Перейти к содержимому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
3 101

Отправлено 14 Март 2013 - 10:21

Всем привет! Мы тут недавно получили заказ на дублирование одного видео.
И вот решили сделать это по кино стандартам. Обработка голоса иная.
Не как обычно делаем.
Прошу оценить, и высказать свое мнение. Может еще, что поправить надо.
Речь идет именно о голосе.
Да , забыл сказать . Актером дубляжа выступил Слуцкий Алексей.
Артиста снимавшегося в ролике, я к сожалению не знаю.


#2 Антон Симкин

Антон Симкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 795 сообщений
981

Отправлено 14 Март 2013 - 10:43

Приветствую!

Если позволишь дам немного критики.

Сразу скажу, что не делать отписки каждый раз, что это моё Субъективное мнение.

Актёр хороший, читает хорошо, но вот обработку я лично считаю всё равно слишком "коммерческой". Проще надо было обрабатывать, не так компрессировать. Подобная компрессия речи хороша, когда в кадре лицо крупным планом или вообще пол лица на весь экран. В общем, дядька там то на диване сидит, то на лестнице, всё время планы общие, а звучит "на ухо". В кино не так чуток обычно, не так насыщенно спектрально..

Лестница. Да, тут видно, что делали ревер что бы отдалить, но мне кажется этого не достаточно, всё равно, через чур плотность высокая и очень близко и насыщенно по спектру.

Я не знаю, возможно это огрехи конвертации финальной, но мне кажется что весь звук уехал чуток. Сейчас пишу и не могу вспомнить "назад" или "вперёд". Но есть ощущение, что хронически во всех ключевых местах лип синк слегка уполз на одинаковый интервал.

Но это всё мелочи жизни, по большому счёту :)/>

P.s. Думаю, если бы не было такой насыщенности в голосе - сразу бы вопрос рассинхрона ушёл на второй план, а так конечно сильно на себя внимание обращает с первых секунд.

#3 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 14 Март 2013 - 10:47

Озвучено здорово ИМХО
частотно - чуть жестковато, именно "коммерческий звук" ИМХО
А вот пространственное звучание - абсолютно поддерживаю Антона Симкина - голос очень "в ухо" - не соответствует положению говорящего в пространстве.

Главная работа над звуком здесь - именно пространственная посадка голоса (желательно без музыки это сделать, а уж потом её подтянуть к звуковой картинке)

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 14 Март 2013 - 10:48


#4 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
3 101

Отправлено 14 Март 2013 - 11:05

Спасибо  Антон. Да вопросы по рассинхрону этовсе к youtube.
И к сожалению как раз из за этого смазано впечатление.
По поводу к углубления голоса в  перспективу, была четкая команда не переусердствовать.  
Это все таки рекламный фильмец.

Вот пришлось на обменник файлы выложить, смотреть можно только скачав, но зато рассинхронизации нет.
Вот ссылка со стандартной обработкой:
http://files.mail.ru...57140CE1A6F8C4C
А вот с кинообработкой:
http://files.mail.ru...D1F916B08C660C5

Ребят тогда на сколько сильно пространство делать? Если как в оригинале (есть же рабочие съемки.) Там слышится и комнаты и объем.
Но на мой взгляд сериальность дикая получается.
Как найти золотую середину?

Сообщение отредактировал karabanov: 14 Март 2013 - 11:06


#5 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 14 Март 2013 - 11:19

Просмотр сообщенияkarabanov (14 Март 2013 - 11:05) писал:

Как найти золотую середину?

Саша, попробуй поступить, как в рисовании простым карандашом - т.е. чернее цвета карандаша, цвета не будет )) т.е. надо определить самое тёмное место (типа тень) и плясать от этого.
Что я имею в виду: надо взять самый близкий план лица и определить максимальный "звук в ухо" (возможно с призвуком помещения).
Далее по мере удаления плана говорящего - подкрашивать "звук в ухо" объёмом ИМХО

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 14 Март 2013 - 11:20


#6 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
3 101

Отправлено 14 Март 2013 - 11:23

Да хорошо Олег.

#7 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 14 Март 2013 - 11:39

Да, забыл - и конечно не забывать, что по мере удаления источника звука (т.е.артиста) должны теряться ВЧ

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 14 Март 2013 - 11:40


#8 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 14 Март 2013 - 11:44

Саша, мне кажется, что голос изначально близко к мику записан. Отсюда такая расстановка его в пространстве.
Хотя, может я и не прав.

#9 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 14 Март 2013 - 11:49

тут еще дело в отстутстивии интершумов - ну там стука шагов и т/п/ знакомого нам по кино

#10 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 14 Март 2013 - 11:55

Сань, еще хотел спросить - а первоначальная звуковая дорожка есть? осталась?

#11 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 14 Март 2013 - 11:57

всё классно кроме рекламной обработки!
кстати еслиб кто мастер класс провёл бы по обработке именно дубляжа или голоса за кадром!

#12 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 14 Март 2013 - 12:04

уже все сказали, добавить почти нечего. голос слишком близко. живости добавят интершумы (без них пресно слишком). голос и правда, писан близко к микрофону, да еще поджат немало. вот я писал дубляж, к сожалению, писалось не в моей студии, и на записи самого видео, т.е. чернового звука меня не было. но в принципе, дубляж получился на мой взгляд не самым плохим

#13 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 14 Март 2013 - 12:08

тоже все стерильно чез чур

#14 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
3 101

Отправлено 14 Март 2013 - 12:08

Просмотр сообщенияАндрей Петеляев (14 Март 2013 - 11:55) писал:

Сань, еще хотел спросить - а первоначальная звуковая дорожка есть? осталась?
Да сейчас выложу  оригинал.


Просмотр сообщенияБалдук Андрей (14 Март 2013 - 11:57) писал:

всё классно кроме рекламной обработки!
кстати еслиб кто мастер класс провёл бы по обработке именно дубляжа или голоса за кадром!
Андрюх, я про то и говорю. Обработка как раз не рекламная была. Совсем иная. Специально проанализировали сначала голос с киношек потом так же обработали.
В  файлах который просто ссылками там первый(стандарт) это как раз с рекламной с обычной обработкой как мы ролики шпарим.
Во втором случае, старались привести к киношному стандарту.
Писали все на расстоянии от 18 см до 80 см в зависимости от пространства(Это я Андрею Петеляеву отвечаю).

#15 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 14 Март 2013 - 12:15

хм! ну прям плотно очень получилось! странно!

#16 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 14 Март 2013 - 12:16

Просмотр сообщенияалексей капустин (14 Март 2013 - 12:08) писал:

тоже все стерильно чез чур
согласен - у меня не было почти звука с площадки хорошего. и делалось все в ужатые сроки. если бы я участвовал в проекте с момента съемок, то вышло бы на порядок лучше!

#17 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 14 Март 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияkarabanov (14 Март 2013 - 12:08) писал:

до 80 см
хммм. не вреюююю!) и если уж пространства разные  - то они по разному звучать должны а не просто чуть больше рума - чуть меньше (на слух по крайней мере так ощущается) имхо естессно)

#18 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
3 101

Отправлено 14 Март 2013 - 12:28

Да, что бы еще понятнее было . Ориентировались по обработке вот к примеру на этот фильм:

Достучаться до небес.


Вот Андрей оригинальный звук. То что при съемках записывалось:
http://files.mail.ru...BA5491E872B36BE

Просмотр сообщенияалексей капустин (14 Март 2013 - 12:22) писал:

хммм. не вреюююю!) и если уж пространства разные  - то они по разному звучать должны а не просто чуть больше рума - чуть меньше (на слух по крайней мере так ощущается) имхо естессно)
Леш я не понял чему те не веришь? Тому, что часть дублей писали с расстояния 80 см?

#19 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 14 Март 2013 - 12:29

Пять копеек!

Дистанция, которую держит актер перед микрофоном очень важна. Здесь вы говорили на сантиметрах 10-15 (?), поэтому даже качая объем плагинами не добъешься того нужного эффекта. Все  сделано на одном расстоянии, а тут у нас собеседник и через стол, и перед глазами, и на лестнице - в общем картинка акустическая иная и ухо иначе это воспринимает, да и подача актерская меняется, поскольку любой актер, произнося текст, реплику,  обязан держать эту дистанцию в уме - и между партнером и между собой и воображаемым зрителем, коим тут является глаз камеры.
Упреки в коммерческом звуке - пожалуй соглашусь. Пусть даже это и коммерческий ролик, но такого глянца можно было навести поменьше. Ведь мужчина вовсе не молодящийся альфонс, мы видим его возраст, ему нечего приукрашивать, он такой, какой есть. Поэтому я бы притушил  компрессоры, сбавил бы их немного.

UPD
Пока писали - гляжу. что про дистанцию ответили, но я тоже вслед за Лешей скажу - не верю)))))
Значит прижали голос так, что не стало заметно разницы!
Про пример из кф Достучаться до небес - херовый пример, ИМХО

Пример про 9 мая - неплохо, но живизны и пространства не хватило. Саундтрек можно было прижать чуть под актером в классе. И он же думает отвечая? Вот эти едва уловимые движения губ, вот этих звуко чуть не хватило, это те нюансы, которые таким кадрам придают изюминку

Сообщение отредактировал Влад: 14 Март 2013 - 12:36


#20 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 14 Март 2013 - 12:29

и был бы более живой звук.





Темы с аналогичным тегами дуб, ляж музыкальное агентство б, ратья караб, ановы кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных