Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 28 Март 2013 - 08:21

Вот как может быть...
http://www.radioport...-tishe-programm

А это значит, а ну ка еще бросим дров в топку погони за сверх-RMS!!!

#2 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 28 Март 2013 - 08:31

они бы лучше курильщиков в тюрьму садили! закон нормальный но они по ходу не знают что такое разница в -6! очередной придурок ночью очнулся от сникерса и побежал придумывать войню в думе!

#3 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 28 Март 2013 - 08:43

мне очень интересно как они это будут контролировать

#4 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 28 Март 2013 - 08:46

Речь еще идет о квазипиковых значениях (т.е. по пикам), таким образом, по законопроекту  вся реклама будет строго нормолайз под -6... в итоге (если по кривым флетчера менсона пройтись) будут в почете глухие, бубнящие ролики с массой искажений...

#5 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 28 Март 2013 - 09:06

Ну теперь придется крутить громкость на тв и радио, дабы услышать что ж там рекламируют... а потом Ба-бам и заорет какой то дядя из "модного приговора" на +6 ... не тот же "нежелательный" эффект?... в Великобритании может и канает.. а в России все должно быть согласно ритму жизни) в Германии по словам родственников еще похлеще орет реклама (они просыпаются и вздрагивают порой).

#6 Lancelot

Lancelot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
88

Отправлено 28 Март 2013 - 09:20

Просмотр сообщенияOlegKachanko (28 Март 2013 - 08:21) писал:

Вот как может быть...
http://www.radioport...-tishe-programm

А это значит, а ну ка еще бросим дров в топку погони за сверх-RMS!!!
ссыль битая...или это только у меня?

#7 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 28 Март 2013 - 09:31

Просмотр сообщенияLancelot (28 Март 2013 - 09:20) писал:

ссыль битая...или это только у меня?
У тебя Валерыч

#8 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 108 сообщений
3 514

Отправлено 28 Март 2013 - 09:43

Ну на телике уже вернулось "старое время" - синий фон, белый текст объявления и потихоньку "лебединое озеро" :D/>
На радио будут делать "портянку" рекламных объявлений, дежурным диджеем, под ненавязчивую музыку ;)/>

#9 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 28 Март 2013 - 09:44

тады можно смело в топку все фм процессоры выкинуть, ибо они как раз и подтягивают весь звук к одному похожему зыучанию, а уж по пикам и подавно - достаточно записать кокой-нить эфир - там сплошная колбаса ровная))

Сообщение отредактировал алексей капустин: 28 Март 2013 - 09:45


#10 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 108 сообщений
3 514

Отправлено 28 Март 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияалексей капустин (28 Март 2013 - 09:44) писал:

тады можно смело в топку все фм процессоры выкинуть

микрофоны можно будет выкинуть

#11 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 28 Март 2013 - 11:24

Зато для креатива простор. Особенно на радио. Долой музыку в бэкграунде. делаем ролики тихими, прозрачными, разреженными. И произойдет гарантированное чудо - они будут работать лучше того слипшегося ящика плавленных сырков, который сейчас называется рекламным блоком :)/>

#12 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 28 Март 2013 - 11:33

они идиоты! надо про RMS писать а не пиковые значения...

#13 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 28 Март 2013 - 13:17

ну а что рмс? 6 дб разницы хм.... опять же фм процессор хз как отработает)) т.е. проконтролировать  все равно будет невозможно - допустим я у себя в студии сделаю эти минус 6 или по рмс или по пикам (не сложно это) а вот что там дальше будет - хзхз  и то если весь эфир в записи, а если прямой эфир?

#14 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 28 Март 2013 - 13:23

так вот пусть контролируют и выход. поэтому считаю, если уж вводить стандарты, то и на ролики, и на общее звучание. последнее каналы/станции пусть контролирую своими доминаторами/fm-процессорами

#15 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 108 сообщений
3 514

Отправлено 28 Март 2013 - 14:20

хех ;)/> пусть так... и если уж вводят, то пусть так...
много у пипла спрашивают, када цену на бенз и водку поднимают???
поставят перед фактом и нагнут на нужный угол ;)/>

#16 S.Operator

S.Operator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 30 сообщений
61

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:59

Форумчане! Это не страшно! Кино-фильмы(конечно западные) как правило звучат ну ОЧЕНЬ тихо,..
Так "рекламный ролик с -6дб" еще вполне может даже ярче прозвучать предыдущего тв блока, фильма,
на радио это тоже не так страшно, ну и ФМ проц. может поднять после -6дб обратно...
Правда реально громко звучат всякие российские "реалити-шоу"...с петличками, образанным низом и орущими отлимитированными голосами, вот там сложно конкурировать, их бы вот потише лучше сделали!))
Проблема то реальная.. реклама "орет" после телепередач (кроме реалити-шоу), вот они и беспокоятся за "нарушаемый покой граждан"))
и потом большинство населения рекламный блок раздражает... если она будет тише то, думают "там", это будет меньше раздражать....

Сообщение отредактировал S.Operator: 13 Июнь 2013 - 00:26


#17 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
831

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 17:49



Совет Федерации одобрил закон о громкости рекламы

29 октября 2014 года, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации единогласно одобрили закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.
Документ предусматривает утверждение Минкомсвязи России рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС России - методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах и теле- и радиопередачах.  
Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
Согласно закону из ФЗ "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.
Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.
Проект закона разработала ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.
В июне документ был одобрен Госдумой в первом чтении, а второе и третье чтение он прошел 24 октября.

#18 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 763 сообщений
1 746

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 20:11

лучше бы уровень звука свели на ноль в новостях на федеральных каналах, больше бы пользы было =)

#19 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 01:27

Нормирование громкости и максимально допустимый уровень аудиосигнала (Рекомендация EBU R 128-2011)

Положения, изложенные в рекомендации Международного телекоммуникационного союза ITU-R BS. 1770-2, легли в основу дальнейших разработок документов по практическому внедрению нового способа измерения аудиосигналов. Так, в августе 2011 года была опубликована рекомендация Европейского вещательного Союза EBU R 128, в которой суммировались все наработанные за последние годы идеи по совершенствованию методов контроля качества звукового вещания.
В этой рекомендации, озаглавленной “Нормирование громкости и максимально допустимый уровень аудиосигнала”, подчёркивалось, что:
  • нормализация аудиосигналов по пикам приводила к значительным различиям в громкости между каналами вещания;
  • показания стандартизованного в европейских странах документом EBU Tech Doc 3205-E и обычно использующегося измерителя квазипиковых значений уровня QPPM не отражает громкость сигнала, т.к. это прибор изначально не предназначался для регистрации среднего значения сигнала;
  • при быстром росте цифрового производства фонограмм и цифровой дистрибуции аудиоконтента нормирование разрешённого максимального уровня аудиосигнала, определённое документом ITU-R BS. 645, не соответствует современным требованиям и изжило себя;
  • документом ITU-R BS. 1770 определён международный стандарт измерения громкости аудиопрограмм, вводящий новый параметр аудиосигнала – единицу громкости.
В соответствии с вышеизложенным, Европейский вещательный союз рекомендует при измерениях аудиосигнала пользоваться новой единицей уровня LU (Loudness Unit) и LUFS (единицей громкости относительно полной шкалы). (Наименование “LUFS”, соответствует международной конвенции по терминологии и эквивалентно наименованию LKFS, которое используется ITU-R BS.1770-2).
Рекомендуется для полной характеристики передачи производить измерения по трём основным параметрам:
  • Громкости программы ( Program Loudness);
  • Диапазону громкости (Loudness Range);
  • Максимальному мгновенному уровню (Maximum True Peak Level).
Основные правила измерений этих параметров сводятся к следующим пунктам:
  • За номинальное значение громкости программы документом EBU R 128 рекомендуется принимать уровень равный -23 LUFS, а в случаях, когда точное поддержание номинального уровня недостижимо (например, при живой трансляции), допустимое отклонение от номинального уровня не должно превышать ± 1,0 LU.
  • Аудиосигнал передачи должен быть, как правило, измерен как единое целое без выделения отдельных специфических фрагментов, таких, как речь, музыка или звуковые эффекты.
  • Максимально допустимый мгновенный уровень передачи должен быть равен -1 dBTP (децибелы истинного пика).
  • Все измерения должны производиться измерителями, специфицированными соответствующими документами: ITU-R BS.1770, EBU Tech Doc 3341 и EBU Tech Doc 3342.

Современный взгляд на решение проблемы (Рекомендация ITU-R 1770-2)

Известно, что на восприятие громкости звука, помимо физической величины электрического сигнала, влияет целый ряд психофизиологических (психоакустических) свойств восприятия: временная структура звука (наличие и частота повторения в нём коротких импульсов), спектральный состав звуковых колебаний, эффект взаимной звуковой маскировки и многое другое. Здесь нельзя сбрасывать со счетов даже экранирующий эффект головы слушателя.

Поэтому необходимо перейти от парадигмы “нормализация уровня аудиосигнала” к новой парадигме - “нормализация громкости”, под которой надо понимать измерения уровня аудиосигнала по новому методу, учитывающему и правильно отражающему субъективно воспринимаемую громкость звучания. Для реализации этого нового подхода к проведению радио- и телевизионных передач необходим не обычный измеритель уровня (level meter), а прибор – измеритель громкости (loudness meter), который измеряет “взвешенные” значения уровня аудиосигнала c учётом всех психофизиологических факторов, влияющих на субъективное восприятие громкости звучания.

Новый метод измерений уровня аудиосигнала, адекватных его громкости, разработан и впервые изложен в Рекомендации Международного телекоммуникационного союза ITU–R BS.1770. В связи с новизной метода и отсутствием практического опыта работы с ним эта рекомендация с момента разработки первой редакции в 2006 году постоянно совершенствовалась и претерпела ряд изменений. Её последняя версия была опубликована в 2011 году.

Разработаны также дополнительные требования к приборам “Измерителям громкости”, которые должны по своим техническим характеристикам отличаться от традиционных “Измерителей уровня”, применяющихся до настоящего времени в студиях звукозаписи и эфирной трансляции. Предлагаемый алгоритм оценки громкости достаточно прост, его можно изложить кратко, если не касаться некоторых технических подробностей и не приводить математический аппарат, на основе которого строится весь процесс измерений.

Состоит этот алгоритм из четырёх этапов:
  • К-взвешивание частоты;
  • расчёт среднеквадратичного значения сигнала;
  • суммирование сигналов с взвешиванием по каналам (тыловые каналы имеют больший вес, а канал LFE исключается;
  • стробирование по блокам 400 мс (с перекрытием на 75%) с использованием двух пороговых значений: -70 LKFS и -10 дБ относительно уровня, полученного в результате измерений программы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных