Почему ж Proximity Effect - не естественный звук???
Этот эффект знаком с младенчества - так мама поёт колыбельную, низко склоняясь над младенцем - "баю баюшки баю..." :)/>
Это предназначено только ему, а не окружаещему пространству.
А вот с какой-нить "Вдоль по питерской", исполняя её "в ухо", можно быть сильно непонятым :D/>
Дальше от микрофона = звук с неким пространством - необходим для ощущения "полётности голоса в пространстве" (для чего ж тогда большие тон-залы).
Так что, всё естественно ИМХО :)/>
"(звук прямо в ухо), в миксе сидит впереди всего загораживая собой порой многие остальные инстр., разборчиво и жирно. Именно так порой и звучит реклама. Текст диктора это сигнал №1."
Реклама в основном только так и звучит - посему хватает "глухой будки" (для отсечения пространства) и востребованы низкие-толстые голоса :)/>
S.Operator (18 Июнь 2013 - 03:02) писал:
- Расстояние от 20см. и дальше - естественный звук, (но всегда ли он нужен?)
в миксе сидит в глубине, по частотам более узкий, не мешает остальным источникам.
Еще одно применение Proximity Effect: это наименьшее влияние акустики комнаты на записываемый сигнал,
Понятно, что если вы пишите вокал, то нужно хоть какое-то расстояние,
но если вы записывваете эротический женский шепот, почему бы его не записать "в упор", все зависит от жанра, и поставленных задач.
совершенно с вами согласен
Клип металлики - просто нарезка видео под готовую пачку :)/>
Ничё он там особо не контролирует - он "ревёт", как умеет (ближе-дальше от микрофона), а ловить его - дело его звукарей :)/>
"встроенный в голос компрессор" - миф ИМХО
У вокалистов - это техника незаметного перехода на "нехудой" фальцет - т.е. берётся высокая нота без "крика" (тренированым фальцетом)
Дикторы, говорящие низко и не особо владеющие фальцетом, при редком переходе на высокие ноты (интонирование), грешат звуком "в нос" ИМХО
А кто не "в нос" - таки сразу "со встроенным компрессором" :)/>