Предположим, вам предлагает свои услуги удаленной записи новый диктор. На что вы прежде всего обратите внимание, от чего зависит, согласитесь ли вы с ним работать: профессиональный уровень диктора, его голос или то, как быстро он сможет выполнить ваш заказ или приемлемая цена или хороший звуковой тракт?
Понимаю, что есть множество дикторов, кто пишет недорого, качественно и быстро, но если бы пришлось выбирать что то одно, какой пункт вы бы поставили первое место?
0
Что в работе с диктором вы цените прежде всего?
Автор Любимцева, 28 ноя 2009 19:53
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:53
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:59
Тембр и манеру!
Цена в таких случаях мало фигурирует (если вы хотите сделать хороший ролик) как и сроки!
Ну а не супер пупер профессиональный тракт не всегда играет особую роль, если у вас руки и мозги есть - это можно исправить софтом!
Софтом тока корявость исполнения не исправить! :crazy:/>
Цена в таких случаях мало фигурирует (если вы хотите сделать хороший ролик) как и сроки!
Ну а не супер пупер профессиональный тракт не всегда играет особую роль, если у вас руки и мозги есть - это можно исправить софтом!
Софтом тока корявость исполнения не исправить! :crazy:/>
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 00:49
Цитата
Предположим, вам предлагает свои услуги удаленной записи новый диктор. На что вы прежде всего обратите внимание, от чего зависит, согласитесь ли вы с ним работать: профессиональный уровень диктора, его голос или то, как быстро он сможет выполнить ваш заказ или приемлемая цена или хороший звуковой тракт?
Понимаю, что есть множество дикторов, кто пишет недорого, качественно и быстро, но если бы пришлось выбирать что то одно, какой пункт вы бы поставили первое место?
Понимаю, что есть множество дикторов, кто пишет недорого, качественно и быстро, но если бы пришлось выбирать что то одно, какой пункт вы бы поставили первое место?
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:34
Писать дешево и быстро в хороший тракт заику нелогично... Немного поправила голосование.
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:03
Обращаю внимание на все.
А уже когда пишу сценарий, я автоматически прикидываю кто из дикторов лучше тут прозвучит..естественно учитывая все технические нюансы (качество тракта, особенности манеры, имеющиеся недостатки, достоинства и проч.)
Хорошее качество записи, это не всегда "супер-пупер тракт". Достаточно среднего варианта..и аккуратного отношения к звуку.
Не помню в какой жизненно-рабочий момент, но я начал отказываться от вариантов с некачественным трактом. И дело тут не в мозгах. Например, если работа идет по обмену - и ты делаешь все для повышения качества записи (кабина, микрофон, преамп) , а твой оппонент на эти условия забивает - то почему ты должен с этим мириться? Он легко укладывает твой голос в микс и не жужжит, а ты выплясываешь с бубном вокруг его озвучки порядка получаса, что бы хоть как-то избавиться от "комнаты", режешь "пыки" и снимаешь ужаснейшие "шлейфы". Тут может перевесить только гипер-гениальность диктора.
А если вариант коммерческий - то тут вопрос вообще нет. Низкое качество записи? Я должен за это платить???
ЗЫ: встречают по одежке - тембр, подача, актерские данные. А "провожают" по ответственности подхода к работе. ИМХО:lol:/>
А уже когда пишу сценарий, я автоматически прикидываю кто из дикторов лучше тут прозвучит..естественно учитывая все технические нюансы (качество тракта, особенности манеры, имеющиеся недостатки, достоинства и проч.)
Цитата
Ну а не супер пупер профессиональный тракт не всегда играет особую роль, если у вас руки и мозги есть - это можно исправить софтом!
Софтом тока корявость исполнения не исправить! :crazy:/>
Софтом тока корявость исполнения не исправить! :crazy:/>
Не помню в какой жизненно-рабочий момент, но я начал отказываться от вариантов с некачественным трактом. И дело тут не в мозгах. Например, если работа идет по обмену - и ты делаешь все для повышения качества записи (кабина, микрофон, преамп) , а твой оппонент на эти условия забивает - то почему ты должен с этим мириться? Он легко укладывает твой голос в микс и не жужжит, а ты выплясываешь с бубном вокруг его озвучки порядка получаса, что бы хоть как-то избавиться от "комнаты", режешь "пыки" и снимаешь ужаснейшие "шлейфы". Тут может перевесить только гипер-гениальность диктора.
А если вариант коммерческий - то тут вопрос вообще нет. Низкое качество записи? Я должен за это платить???
ЗЫ: встречают по одежке - тембр, подача, актерские данные. А "провожают" по ответственности подхода к работе. ИМХО:lol:/>
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:59
В первую очередь ответственность, скорость и точность исполнения. То, что можно описать словом профессионализм. Вот как Рома Осипов, к примеру, один из самых востребованных и надёжных дикторов у меня.
#7
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:23
Лично я ценю уважение.
К себе (хороший тракт), к заказчику (нужные интонации).
Сам всегда прочитываю (вслух) тексты по нескольку раз до записи и стараюсь вникнуть в СМЫСЛ. Если что то не понятно, лучше переспросить ДО записи. Особенно если это не ролик, а презентация или док. фильм.
К себе (хороший тракт), к заказчику (нужные интонации).
Сам всегда прочитываю (вслух) тексты по нескольку раз до записи и стараюсь вникнуть в СМЫСЛ. Если что то не понятно, лучше переспросить ДО записи. Особенно если это не ролик, а презентация или док. фильм.
#8
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 02:18
чем круче диктор тем в более крутых студиях он пишется, ну а если домашка, то тут вопросов нет - если диктор себя не ценит, то и тракт го...нный соберет,
бллин не понимаю нафига дурацкие студии собирать, сам же работаешь и бабло имеешь))) или не имеешь... гыыыыыыыыыы
бллин не понимаю нафига дурацкие студии собирать, сам же работаешь и бабло имеешь))) или не имеешь... гыыыыыыыыыы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных