DenNech (29 Ноябрь 2013 - 14:27) писал:
Кто-нибудь собирает ролики в 11 или 12 Вегасе?
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:18
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:32
DenNech (29 Ноябрь 2013 - 15:03) писал:
Ден, перед тем, как написать, я залез в вегас 9, ткнул на элементе пропетес - там метод none и classic :)/>
память то дырявая :)/>
а в 10-м меня Боря Александров тудой же тыкал - там эластик ужо есть
в 10-м уже можно и на дорогу плагов навесить и ещё на конкретный элемент на дороге (я поэтому его и щупал)
в 9- на элемент не повесить - ну или я не знаю как это сделать ;)/>
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 29 Ноябрь 2013 - 15:35
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:39
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:48
Просто в 9-й его нет.
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:49
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 18:06
DenNech (29 Ноябрь 2013 - 06:14) писал:
Большие - тяжелые проекты тянет без каких либо тормозов и вылетов !!!!
Вот Форжа даааа, зависает бывает ;)/>
#29
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:34
Рипер поставил, по лицензии и все такое, но его интерфейс делает его нежизнеспособным. Совсем не понимаю, зачем разворачивать несколько отображений каждого трека. Зачем выпячивать установки, которые не нужны в горячем доступе и прятать те, которые нужны. В общем, обычная кривизна интерфейса. Самый лучший интерфейс и всеядность - у Вегаса до 7 версии.
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:39
#31
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 02:01
"Самый лучший софт?" - и каждый называет свою программу в которой привык работать
"Самый плохой софт?" - "Pro tools!"
#32
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:32
Рекламофон (01 Декабрь 2013 - 02:01) писал:
"Самый лучший софт?" - и каждый называет свою программу в которой привык работать
"Самый плохой софт?" - "Pro tools!"
Это означает только одно: среди звукарей больше тех, кто работает "сегодня на завтра", а не делает в размеренном темпе озвучку "Властелина Колец" за бешеные деньги. Ну ведь такое соотношение - вполне правдоподобно, да?
#33
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:10
#34
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:40
Я сейчас пробую сводить в 12 вегасе - любое кол-во дорожек без проблем, никаких тормозов (но это пока без VST эффектов)
Сообщение отредактировал DenNech: 13 Декабрь 2013 - 09:40
#35
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:21
dimasinclair (13 Декабрь 2013 - 09:10) писал:
Так в чем проблема, Рипер есть и для винды.
PS. Поделишься шаблоном?))
#36
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:11
#37
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 07:34
#38
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:26
Win7 Максимальная x64, проц. AMD FX-9590, ОЗУ 24 Гб.
Кстати, для 12-й версии рекомендуется иметь не менее 8Гб ОЗУ. Это важный момент для тех, у кого есть лаги... и не тянет большие проекты. Просто все на программу грешат, а о железе ни слова.
Сообщение отредактировал Андрей Черников: 26 Декабрь 2013 - 13:58
#39
Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:12
#40
Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:45
DenNech (13 Декабрь 2013 - 09:40) писал:
Я сейчас пробую сводить в 12 вегасе - любое кол-во дорожек без проблем, никаких тормозов (но это пока без VST эффектов)
Алексей Партизан (13 Декабрь 2013 - 14:21) писал:
PS. Поделишься шаблоном?))
P.S. шаблон дело индивидуальное, с моими специфичными плагинами...думаю самому нет трудности настроить именно с теми эффектами, которые лично вы используете
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных