Перейти к содержимому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Jeank

Jeank

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:40

Всем привет ребята.Я начинающий летс-плейщик ну как у меня уже скоро 1 тысяча подписчиков и я решил что то нужно делать со звуком сейчас у меня обычный микрофон за 200 р но я хоччю купить AKG PERCEPTION 120 USB.Ну вы скажите что типо хочешь узнать как микрофон.Нет щяс я начну все по порядку.
Я посмотрел обзоы данного микрофона все говорят что отличный да и у моего друга такой же и он не жалуется.
Но беда то в том что у меня ноутбук охлаждающей подставкой вот ну подставка тихая а вот сам ноутбук когда играешь начинает охлаждать систему и издавать звуки вот и я боюсь что эти звуки будет улавливать микрофон AKG PERCEPTION 120 USB.Но не тут то было там есть функция -20 дицебел которая якобы улавливает только твой голос вот я и хоетл узнать правда ли это и будет ли слышно ноутбук при записи.Но я могу отодвинуть ноутбук чуть чуть дальше но я не уверен что это поможет.Помогите пожалуйста.

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:09

-20 децибел просто убирает чувствительность, соответственно и голос и посторонние шумы будут звучать на20 дб тише 0 на соотношение сигнал-шум (в вашем случае голос-шум ноута) это никак не влияет. к тому же он наловит и акустики помещения... думаю вам проще какую-нить гарнитуру с наушниками поприличней - типа баера (где-то тут есть тема от олега качанко)

#3 MusicMe

MusicMe

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 7 сообщений
4

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:07

Мне кажеться Audio-Technica AT2020 USB получше будет

#4 Вересов Евгений

Вересов Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
400

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:29

для данной задачи мне кажется пофиг))

#5 alendr

alendr