Виктор Сергеевич (27 Январь 2014 - 08:28) писал:
Да все мы хотим постоять у микрофона минуту, и за это набрать целую корзину "всего" в супермаркете, как минимум. Да и те кто в супермаркете этом работают, тоже хотят также. :)/>
====
Еще есть маленькие клиенты, которые просто не могут позволить себе платить дороже. А рекламироваться они тоже хотят, чтобы в будущем позволить уже себе большего. Все хотят расти и развиваться. :D/>
Я, кстати, имел в виду ежедневный, а не еженедельный супермаркет (ну, я принципиально пешеход, потому никогда не запасаюсь)...
Маленькие клиенты - кровь и плоть экономики, молодцы маленькие клиенты. Просто не вижу смысла для них разводить глобальный голосообмен. Транзакционные издержки зашкаливают. Не разумнее ли оставлять это на местном уровне, и сторублевые бумажки оставлять в обороте местных студий?
Аблязов Алексей (27 Январь 2014 - 09:27) писал:
Ярослав, я думал ты в курсе.
Это девиз студии Артемия Лебедева :-))
Да я помню :)/>
Другое дело - где там "долго"? У меня минимум - "в течение дня", это разумно. Так как о "через час" можно индивидуально договориться, но прописывать это в качестве правила - по-моему, неосмотрительно. Все будут от тебя ждать отстрела за полчаса, а оно кому надо...
Лилия Власоваа (27 Январь 2014 - 09:53) писал:
А по-моему, очень здорово, когда человек имеет убеждения и не предает их.
Лиль, дело еще и в том, что таков статус этой индустрии вообще. Когда в ней принято платить пару сотен рублёфф за ролик, шо ты теряшь? Даже если ты всё теряешь - ты ничего не теряешь. Остается лишь та горстка титанов труда, которые "связки к вечеру в кровь" ;)/> Ну пусть хоть они что-то зарабатывают.
Влад (27 Январь 2014 - 09:54) писал:
Ярик, те лучше на холиваре зарабатывать)
По теме. Пацан сказал - его право!
Ну чо есть, то есть, холивар иной раз милее самого дела :)/>
Так и все мы говорим - в том и суть дискуссий.
Лилия Власоваа (27 Январь 2014 - 10:02) писал:
Очень обидно, что отношение к этой работе как к "минуту постоять у микрофона" даже внутри цеха встречается. Сами себя не уважаем. Ярик, прости за засир ветки :-)
Лиль, ахаха! Во! "Постоять" с хронометром. Ну да - для мелких клиентов можно и постоять с коэффициентом "готовый ролик : длина начитки" как "1 : 1". Если я - не кривляюсь - органически не способен на "1 : 1", то и клиенты - не мои.
soundstudio (27 Январь 2014 - 10:41) писал:
По опыту работы с Яриком, он не пишется за одну минуту, будет полноценная начитка с кучей возможных и невозможных вариантов подачи. Там я полагаю серьезная работа у микрофона около часа. Так что, если пересчитать на ролик в минуту у некоторых, то он еще очень дешево берет =)
А тему раздували не раз, зачем опять разводить, каждый сам решает для себя сколько он стоит, брать кол-вом или качеством и т.п. и т.д.
Вадик, спасибо ;)/> Наверное, я тебя не раз замучал своими вариантами и подцепами...
Ну не час, конечно... Но минут, бывает 10-15 ради 30" ролика - нормально, иногда.
А раздутия темы я сам ждал как ворон крови, ибо да, хочу шоб голос разума летал по индустрии, отражаясь от стенок того ведра, куда она себя слила ;)/>
Sound_producer (27 Январь 2014 - 14:15) писал:
Отличная демка, Яс! А тот "девиз студии Лебедева" - это ж парафраз известного философского анекдота: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта». Подробности
здесь
И да прибудет с тобой сила! И удача.
Oi, Сань, tudo bem?
Спасиборг :)/>
Анекдот - помню.
Кто это придумал (про "быстро, дешево, хорошо") - мудрейшая голова.