Олимпиада
#1
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:46
#2
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:49
И какие ещё буквы алфавита нынче в запрете - кому лично они принадлежат?! (и цифры тоже)
Сообщение отредактировал Наталья: 28 Январь 2014 - 09:52
#3
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:57
Где черта, до которой рекламодатель может использовать символику, а после которой - нет?
Отвечу просто - если у Вас нет договора с Оргкомитетом "Сочи-2014", который с 1-го января 2009 года является единственной организацией, представляющей интересы МОК на территории России, то использовать олимпийскую символику и создавать при этом ассоциацию или представление о том, что рекламируемый вами товар, услуга, организация, лицо имеет какое-то отношение к Олимпийским и Паралимпийским играм, незаконно.
Будет ли упоминание в рекламном ролике слова "Сочи-2014" наказуемым деянием?
Любое упоминание словосочетания "Сочи-2014" ведет к однозначным ассоциациям с Играми 2014. Стоит сказать, что это зарегистрированный товарный знак, который, помимо Олимпийского закона защищен также четвертой частью Гражданского Кодекса.
В декабре 2008 года Оргкомитет официально запустил маркетинговую программу. В рамках программы наши партнеры смогут разрабатывать свои маркетинговые проекты и интегрировать их в общую маркетинговую концепцию, используя в реализации этих инициатив олимпийскую и паралимпийскую символику, в том числе и словосочетание "Сочи-2014".
Таким образом, чтобы использовать олимпийскую символику, не нарушая закон, необходимо обладать соответствующими правами. Получить их можно, заключив соглашение о партнерстве с Оргкомитетом.
Повторю, любое использование словосочетания "Сочи-2014" и олимпийской символики в иных случаях будет незаконным.
#4
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:20
#5
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:23
#6
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:36
алексей капустин (28 Январь 2014 - 10:20) писал:
Рекламофон (28 Январь 2014 - 10:23) писал:
#7
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:17
По идее, оргкомитет или его пресс-служба должны распространять все медиаматериалы, как то: видеозаставки, музыкальные заставки и каты (без или с голосом, это уж как решат, поскольку каналы например сами могут озвучивать) , Гимн, официальный трек и тп, я имею в виду аудиоидентику. И лепите на здоровье свои программы! Усегда так и было)))))))
#8
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:52
Влад (28 Январь 2014 - 12:17) писал:
По идее, оргкомитет или его пресс-служба должны распространять все медиаматериалы, как то: видеозаставки, музыкальные заставки и каты (без или с голосом, это уж как решат, поскольку каналы например сами могут озвучивать) , Гимн, официальный трек и тп, я имею в виду аудиоидентику. И лепите на здоровье свои программы! Усегда так и было)))))))
#9
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:58
Влад (28 Январь 2014 - 12:17) писал:
По идее, оргкомитет или его пресс-служба должны распространять все медиаматериалы, как то: видеозаставки, музыкальные заставки и каты (без или с голосом, это уж как решат, поскольку каналы например сами могут озвучивать) , Гимн, официальный трек и тп, я имею в виду аудиоидентику. И лепите на здоровье свои программы! Усегда так и было)))))))
только аккредитованные СМИ. Аккредитацию проводит Оргкомитет. Уроборос. Круг замкнулся
#10
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:11
И вообще, впервые об этом слышу!
#11
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:11
В конце концов, даже если фантастическим способом, тебе не разрешат использовать в программе название "Сочи 2014". Назови программу Новости с Олимпиады.
Олимпиада точно не брендовое слово. Олимпиада бывает и математическая к примеру.
ЗЫ. Я тут написал случайно "Сочи 2014", ой и опять написал. Наверное меня оштрафуют, так как я не получал разрешение на эти слова.
#12
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:19
Но можно: Олимпийские новости, Дневник Олимпиады, новости с Олимпиады и.т.д.
Не трогай брендовые названия и все. А в самих новостях, можно произносить и сочи 2014 итд итп.
#13
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:34
Флуд удаляю
#14
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:40
(так по теме?)
#15
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:45
Рекламофон (28 Январь 2014 - 14:40) писал:
(так по теме?)
Да! Так прямо в русле, в самой что ни на есть колее! :D/> :D/> :D/>
Сообщение отредактировал Наталья: 28 Январь 2014 - 14:46
#16
Отправлено 28 Январь 2014 - 15:50
karabanov (28 Январь 2014 - 14:19) писал:
Но можно: Олимпийские новости, Дневник Олимпиады, новости с Олимпиады и.т.д.
Не трогай брендовые названия и все. А в самих новостях, можно произносить и сочи 2014 итд итп.
Рекламофон (28 Январь 2014 - 14:40) писал:
(так по теме?)
#17
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:15
Департамент пресс-службы и маркетинговых коммуникаций
- media@sochi2014.com
- +7 (862) 445 1000
#18
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:54
#19
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:02
Влад (28 Январь 2014 - 16:15) писал:
Департамент пресс-службы и маркетинговых коммуникаций
- media@sochi2014.com
- +7 (862) 445 1000
#20
Отправлено 29 Январь 2014 - 13:23
Наталья (28 Январь 2014 - 20:54) писал:
Отвечать не нужно, это вопрос чтобы задуматься
По-моему это было флудом. Языком почесать можно и в курилке
Цитата
Скоро кто-нибудь додумается выкупить что-нибудь не мене эфемерное, чем слова, атмосферу, например, и будет требовать с каждого жителя Земли плату за возможность вдыхать воздух...
Цитата
Цитата
Цитата
______________________________________________________
Я не могу описать степень своей сердитости как на Олимпиаду, так и на Универсиаду! Знали бы вы какие зарплаты мне предлагали и там, и там, на должности с хорошим знанием английского языка... Если сравнить с затраченными на эти мероприятия суммами, то просто невероятно, пожалуй, на обратный билет вряд ли хватило бы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных