Сергеев Александр (29 Январь 2014 - 12:02) писал:
Олимпиада
#21
Отправлено 29 Январь 2014 - 14:42
#22
Отправлено 29 Январь 2014 - 14:43
Получил ответ
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Пресс-службу «Сочи 2014».
Пересылаю Вашему вниманию справку об использовании олимпийской символики на радиостанциях. В ней Вы сможете найти ответы на все возможные вопросы!
В данном случае Вы попадаете под ограничения – пожалуйста, подумайте об альтернативном названии программы, без привязки к словам «Олимпиада», «Олимпийский» и так далее.
Желаем всего наилучшего!
В справке говорится
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛИКИ[i] В РАДИОПЕРЕДАЧАХ
Использование Символики в радиопередачах возможно исключительно в информационных целях при соблюдении следующих условий и ограничений.
Допустимая длительность использования
Использование Символики возможно исключительно в течение сообщения/передачи о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх 2014 года в г. Сочи (далее – Игры).
Запрет на создание ассоциаций с Играми
Любое использование Символики в радиопрограммах не должно вызывать ложного представления о причастности данной радиостанции или иных третьих лиц, за исключением маркетинговых партнеров Игр,
к Олимпийским и Паралимпийским играм, олимпийской и паралимпийской сборной или олимпийскому и паралимпийскому движению (в том числе в качестве спонсора или официального вещателя).
Запрет на использование Символики в коммерческих, рекламных и оплачиваемых сообщениях
Запрещается использование элементов Символики при трансляции:
а) коммерческих и рекламных материалов (включая сообщения, относящиеся к передачам об Играх), за исключением рекламы маркетинговых партнеров Игр;
б) любых сообщений/передач/рубрик, спонсорами которых являются третьи лица.
Трансляция через интернет
При трансляции в интернет необходимо руководствоваться теми же правилами.
Любые исключения из данных рекомендаций должны быть письменно согласованы с МОК или
АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».
[i] Под Символикой в данном контексте понимаются наименования, относящиеся к олимпийской и паралимпийской символике в соответствии с ч.1 ст. 7 ФЗ №310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Интересно, что подразумевается под символикой? Открыл ФЗ№310, там...
Статья 7. Использование олимпийской символики и паралимпийской символики
1. Для целей настоящей статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр.
Так что, Новости делать можно и называть Дневник Олимпиады, Олимпийские Новости и тд
Но... если будут спонсоры новостей, дневника - НЕЛЬЗЯ))
#23
Отправлено 29 Январь 2014 - 15:12
#24
Отправлено 29 Январь 2014 - 15:32
#25
Отправлено 29 Январь 2014 - 15:46
Откажитесь от спонсоров и на своём энтузиазме (и видимо во внерабочее время) делайте передачу про "спортивные соревнования на черноморском курорте краснодарского края"
Надеюсь хоть так избежите новых запретов.
#26
Отправлено 29 Январь 2014 - 16:35
По теме - дебилизм!
#27
Отправлено 29 Январь 2014 - 17:47
но слово "Олимпиада", "Олимпийский"!!!
и что самое анекдотичное, олимпийской символикой являются "и образованные на их основе слова и словосочетания"!!!
Это ж надо додуматься!!!
#28
Отправлено 29 Январь 2014 - 17:47
Зачем это надо (Александру) и конторе, где он работает?
Для рейтинга? - ну тогда без спонсоров на собственном энтузиазме (что не запрещено)
Для денег (спонсоры) - ну тогда вне закона (запрещено)
вот и вся недолга
а кто прав на этой олимпиаде - вопрос сильно открытый :)/>
#29
Отправлено 29 Январь 2014 - 18:15
Томилин Олег (29 Январь 2014 - 17:47) писал:
Зачем это надо (Александру) и конторе, где он работает?
Для рейтинга? - ну тогда без спонсоров на собственном энтузиазме (что не запрещено)
Для денег (спонсоры) - ну тогда вне закона (запрещено)
вот и вся недолга
а кто прав на этой олимпиаде - вопрос сильно открытый :)/>
Ну на самом деле хотелось сделать что то интересное и выйти хотя бы в ноль по прибыли и затратам.
Это действительно очень важное событие и думаю многие будут смотреть и слушать(прислушиваться) в новостях.
Сам являюсь спортивным болельщиком. И очень обидно, когда в работе встречаешься с такими препятствиями.
Причём, совершенно не обоснованными. Ну как можно запретить такое? Скоро будет чемпионат мира по футболу в России и что орг комитет этого мероприятия запретит употреблять "чемпионат" "футбол"... может и "мяч" тоже? Я конечно понимаю, что сейчас прописал не плохое предложение для этого органа)) но ведь так нельзя... хотя о чём это я)
Всё будем слушать, только тех кому "можно". Забьём на идею)))
#30
Отправлено 29 Январь 2014 - 18:40
Сергеев Александр (29 Январь 2014 - 18:15) писал:
Саша, программы НУЖНО делать и для того и для того ))
Чёта зря я сюда полез со своими рассуждалками :)/>
"меньше скажешь - лучше будешь" ;)/>
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 29 Январь 2014 - 20:20
#31
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:06
Белены что ли объелись?!
Мля, Игры, которые мы заслужили? Ну-ну)))))))
Последний бастион разума (возможно) - медиацентр http://sochimediacenter.ru/
контакты - бесплатная линия
http://sochimediacen...t/contacts.html
Сообщение отредактировал Влад: 29 Январь 2014 - 20:16
#32
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:31
#33
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:44
#34
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:45
Влад (29 Январь 2014 - 20:06) писал:
Белены что ли объелись?!
Мля, Игры, которые мы заслужили? Ну-ну)))))))
Последний бастион разума (возможно) - медиацентр http://sochimediacenter.ru/
контакты - бесплатная линия
http://sochimediacen...t/contacts.html
Сообщение отредактировал Сергеев Александр: 30 Январь 2014 - 07:47
#35
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:32
Давайте разберемся!
Предлагаю ознакомиться с материалом под названием "Основные подходы к использованию олимпийской и параолимпийской символики"
Это презентация в ppt позволит понять логику действий Оргкомитета
Это НЕ российский подход, это подход МОК в общем, насколько я понял
Паразитический маркетинг
Все преднамеренные и непреднамеренные попытки создать ложную или несанкционированную коммерческую ассоциацию с Олимпийским движением или Олимпийскими Играми.
В том же документе есть примеры такого "паразитирования".
Получается, что пресс служба выше ничего не изобрела, а просто процитировала Федеральный закон № 310-ФЗ от 1.12.2007 г.
Давайте с ним ознакомимся относительно рекламных возможностей СМИ
ИТАК ключевое (имхо):
Цитата
3. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, а также об одобрении Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом, Олимпийским комитетом России, Паралимпийским комитетом России, Оргкомитетом "Сочи 2014" потребительских свойств рекламируемых товаров (работ, услуг), признается недостоверной.
и
Цитата
Статья 7. Использование олимпийской символики и паралимпийской символики
1. Для целей настоящей статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
2. Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
3. Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 настоящей статьи признается незаконным.
Интересные ссылки:
http://www.chitaitex...php?nomer=21970
http://www.dela.ru/n...rsk/news-14994/
http://www.dg-yug.ru...e_slova_zapreti
http://www.gazeta.ru...a_3760477.shtml
http://zakon.ru/Disc..._izbrannyx/3226
Интервью и первых рук:
http://www.sostav.ru...09/02/09/sochi/
ФЗ-310 сводит все к двум понятиям - "недобросовестная конкуренция" и "недостоверная реклама". Дальше начинает действовать закон о рекламе и о конкуренции, в котором четко и подробно прописана ответственность всех сторон. И кроме того мы рассчитываем, что в каждой организации все-таки будет осуществляться внутренний, предварительный контроль за содержанием рекламы.
Вывод пока такой:
нельзя ничего со словом "Олимпийский", как минимум, и скорее всего со словосочетанием "Зимние Игры"
... и те, кто хотел, заключили договор с Оргкомитетом
Сейчас консультируюсь с юристом, подробнее опишу ситуацию позже
#36
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:14
но все эти ссылки Олег - это туфта.
Что значит - нельзя ничего делать со словом Олимпийский??????? Давайте и греков туда же засунем, да? Вы понимаете, что это дурь?????
#37
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:43
Кстати, наверное есть смысл на форуме создать отдельную тему - какие слова(словосочетания) нельзя использовать в названии программ, в тексте рекламы - символы государства, олимпийская тематика и тд. И подкреплять это действующими законами.
#38
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:01
Сергеев Александр (30 Январь 2014 - 12:43) писал:
А так и делается, как катком по всему живому... У нас, например, в городе был магазин, где торговали шубами разные ЧП в маленьких отдельчиках, и он весь в целом назывался "Снежная королева" Потом, через несколько лет, вдруг появилась торговая марка и целая сеть магазинов с таким же названием, и когда они пришли со своим бизнесом в наш город, то, как у нас здесь говорят, заставили тех, первых, сменить вывеску и взять другое наименование, так как эти название своё запатентовали, а те по простоте душевной просто работали под вывеской с придуманным ими милым названием... Вот такие дела!
______
А ведь, в принципе, потомки сказочника могли бы тоже взять и встать в позу, заявить: как это, мол, что ещё за сеть посмела заграбастать сказочное название! Хотя, может, всё уже уплачено, не знаю)))
_____
P.S. Всё это - точно по теме, так как иллюстрирует и комментирует с помощью примера из другой области информацию, приведённую в цитируемом посте)))
Сообщение отредактировал Наталья: 30 Январь 2014 - 13:05
#39
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:45
Наталья (30 Январь 2014 - 13:01) писал:
#40
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:38
Влад (30 Январь 2014 - 12:14) писал:
но все эти ссылки Олег - это туфта.
Что значит - нельзя ничего делать со словом Олимпийский??????? Давайте и греков туда же засунем, да? Вы понимаете, что это дурь?????
Здесь сознательный перегиб государства в погоне отбить траты.
По сути - понятно, же, что обыгрывая Олимпийскую тему - идет какая-никакая, но(!) все же привязка к происходящим событиям.
Но, как верно замечено, можно креативить, например:
Сочи на старт!
Зима! Спорт! Сочи!
Жаркие! Зимние! в Сочи!
Рекорды зимы в Сочи!
да и... миллион способов.
Я вот пробую связаться с ОргКомитетом по вопросу "сколько стоит" в ролике прямо использовать словосочетание "Зимние Олимпийские Игры Сочи 2014"
Как что-то появится - сообщу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных