Перейти к содержимому

Подбор оборудования для интернет-радио


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alex-platinum

Alex-platinum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
11

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:17

Всем доброго времени суток!

Подскажите, хочу для интернет-радио приобрести микрофон/компрессор/экспандер/лимиттер/гейт/микшер и звуковую карточку.

Цель: вывод более качественного, плотного звука для ведения эфиров и записи аудиороликов.
Сейчас в данный момент использую обычную интегрированную звуковую карточку и обычный микрофон-гарнитуру. Пробовал использовать программный компрессор/экспандер/лимиттер (в программе Sam Broadcaster) - как то не то. Наверное всё же лучше взять железяку))

Вот такая схема примерно должна быть:
Изображение

Присмотрел такой вариант:
Behringer MDX2600 Composer Pro-XL 2-канальный экспандер/компрессор/лимитер (5 220 руб.)
Что посоветуете?? Может другой вариант будет лучше?
Какую взять звуковую карту лучше? (USB)
И ещё для конденсаторного микрофона нужен предусилитель? USB-карты бывают с ним?

Какой микрофон выбрать (модель)? До 10 000 руб.
Желательно вот на такой ножке как на картинке:
Изображение
(по моему мнению удобнее)

Какой вообще способ наиболее правильный и разумный? Незнаю что покупать, т.к. ни разу не пользовался "железяками".
Приблизительный бюджет:
Микрофон - до 10 000 руб.
Компрессор/экспандер/лимиттер/гейт/де-эссер - до 10-15 000 руб.
Микшер - до 10-15 000 руб.
Звуковая карта - до 10 000 руб.

p.s. надеюсь понятно объяснил суть.. если что извиняйте ;-) ни разу не сталкивался с железом и организации домашней студии. Буду благодарен за любой совет

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:02

странная у вас схема (какое-то сплошное кольцо))
по теме - беринджер я бы не рассматривал - программные продукты будут более гибкие и явно не хуже звучащие. и я бы еще разделил продакшен с эфиром, ибо это все же разные вещи, и потребуют разного оборудования... и еще  - есть ли у вас оборудованное акустически помещение, чтобы качественно писать чувствительный конденсаторный студийный микрофон?
зы а "ножка"  - это просто такая микрофонная стойка-пантограф, к собственно микрофону отношения не имеет

Сообщение отредактировал алексей капустин: 09 Апрель 2014 - 12:02


#3 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:10

бермнжер отлично работает в режиме bypass =))
а вообще, продакшн и эфир, как Леша сказал, стоит разделить. rode procaster (динамический) или nt1(кондер)

#4 Alex-platinum

Alex-platinum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
11

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:10

Просмотр сообщенияалексей капустин (09 Апрель 2014 - 12:02) писал:

странная у вас схема (какое-то сплошное кольцо))
А  как ещё? В любом случае как ни крути ПК передаёт поток на сервер.

Просмотр сообщенияалексей капустин (09 Апрель 2014 - 12:02) писал:

по теме - беринджер я бы не рассматривал - программные продукты будут более гибкие и явно не хуже звучащие.
А программный продукт не подскажите? VST-плагин тут не прикрутить (программа поддерживает только DSP).
Существует какой нибудь софт, который в реальном времени обрабатывает звук?

Просмотр сообщенияалексей капустин (09 Апрель 2014 - 12:02) писал:

и я бы еще разделил продакшен с эфиром, ибо это все же разные вещи, и потребуют разного оборудования... и еще  - есть ли у вас оборудованное акустически помещение, чтобы качественно писать чувствительный конденсаторный студийный микрофон?
Да писать только с микрофона голос буду, остальное - программно. Помещение подготовлено.

#5 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:05

Есть за бугром мнение, что проще взять универсальный пульт со встроенной обработкой и вещать с него
Тут много бла-бла-бла


Я бы для самого начала посоветовал что-то типа
http://www.behringer...s/Q1002USB.aspx

или из этой кучки
http://cjcity.ru/con...rnih-pultov.php

и на базе этого попробовал...

#6 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:25

хм... насчет встроенной обработки( в бюджетных альтах, бехрах и т.п.)... ну еще петь в кабаке в караоке со скрипом можно... а вот что касается динамики... мне кажется это просто перевод денег будет, ибо потом все равно нужно будет менять(докупать)

Сообщение отредактировал алексей капустин: 09 Апрель 2014 - 20:25


#7 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияAlex-platinum (09 Апрель 2014 - 10:17) писал:

Цель: вывод более качественного, плотного звука для ведения эфиров и записи аудиороликов.
Приблизительный бюджет:
Микрофон - до 10 000 руб.
Компрессор/экспандер/лимиттер/гейт/де-эссер - до 10-15 000 руб.
Микшер - до 10-15 000 руб.
Звуковая карта - до 10 000 руб.

Боюсь,в этот бюджет уложить и вещательные приборы и аппарат для продакшн-студии будет невозможно.Тут придётся жертвовать либо деньгами,либо качеством звука.Попробовать вложить эти деньги ЛИБО в вещание,ЛИБО в продакшн можно.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 09 Апрель 2014 - 22:55


#8 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:57

Просмотр сообщенияAlex-platinum (09 Апрель 2014 - 17:10) писал:

Существует какой нибудь софт, который в реальном времени обрабатывает звук?
существует, то же Main stage от стейнберга (если не ошибаюсь), да и любая современная daw может..а звук внутри компа можно виртуальными аудио кабелями перенаправить... погуглите на эту тему... насчет безотказности подобной схемы конечно не поручусь, но в кабаке одно время работал по такой схеме (вокал обрабатывал программно и возвращал в пульт), небольшая задержка конечно была, но даже для пения не критичная, что уж говорить про разговор)

Просмотр сообщенияAlex-platinum (09 Апрель 2014 - 17:10) писал:

. Помещение подготовлено.
даже в этом случае эфирить лучше в специально предназначенные для этого рода деятельности мики (шур см7, род бродкастер, нойман всм... на память пришли, наверное есть еще, попроще) или в концертные мики (например сенхайзер 865.... или тот же шур бета87 - это если вам таки хочется кондер) - они более узконаправленные и меньше всего лишнего (ненужного) будет попадать в эфир

#9 Alex-platinum

Alex-platinum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
11

Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:40

Просмотр сообщенияалексей капустин (10 Апрель 2014 - 08:57) писал:

существует, то же Main stage от стейнберга (если не ошибаюсь), да и любая современная daw может..а звук внутри компа можно виртуальными аудио кабелями перенаправить... погуглите на эту тему... насчет безотказности подобной схемы конечно не поручусь, но в кабаке одно время работал по такой схеме (вокал обрабатывал программно и возвращал в пульт), небольшая задержка конечно была, но даже для пения не критичная, что уж говорить про разговор)
Main stage если не ошибаюсь под Mac )) у меня Win.
С виртуальными кабелями знаком, установлены. Но опять же излишняя нагрузка и задержка в ~100 мс это много как мне кажется.. Мне нужно в наушниках слышать себя в реальном времени без задержек.. если есть задержка больше 30-40 мс, то уже нереально говорить что то - путаешься в эфире.

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (09 Апрель 2014 - 22:52) писал:

Боюсь,в этот бюджет уложить и вещательные приборы и аппарат для продакшн-студии будет невозможно.Тут придётся жертвовать либо деньгами,либо качеством звука.Попробовать вложить эти деньги ЛИБО в вещание,ЛИБО в продакшн можно.
Пусть будет в вещание.. лишь бы качество звука было лучше обычного микрофона за 100 рублей без динамической обработки звука ))))

#10 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:42

какие-такие 100 мс? эт чо?  у нормальных асио драйверов задержку можно выставить до 1,5-2 мс... нормальная рабочая - 10-15 - вы этого практически не заметите... что касается именно виртуальных аудио-кабелей - тут конечно я сам не плавал, но по идее такой задержки быть не должно (или как-то обойтись без них, или альтернативное какое-то ПО найти)... альтернатива мейнстэйдж есть и для винды.. название не помню(, да, и как я уже писал, любая дав (кубейс, рипер и т.п. может в реальном времени обрабатывать сигнал.
в принципе можно даже организовать не виртальными а реальными кабелями, если звуковуху купить с 4мя каналами или спдиф использовать... вобщем варианты есть однозначно, надо тока покопать)

Просмотр сообщенияAlex-platinum (10 Апрель 2014 - 09:40) писал:

Пусть будет в вещание.. лишь бы качество звука было лучше обычного микрофона за 100 рублей без динамической обработки звука ))))
ну дак и купите сенх 865 - концертный кондер (некий компромис), одно время писали им для продакшена голос  - вобщем удобоваримо получалось

Сообщение отредактировал алексей капустин: 10 Апрель 2014 - 10:40


#11 Alex-platinum

Alex-platinum

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
11

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:58

Просмотр сообщенияалексей капустин (10 Апрель 2014 - 10:42) писал:

какие-такие 100 мс? эт чо?  у нормальных асио драйверов задержку можно выставить до 1,5-2 мс... нормальная рабочая - 10-15 - вы этого практически не заметите... что касается именно виртуальных аудио-кабелей - тут конечно я сам не плавал, но по идее такой задержки быть не должно (или как-то обойтись без них, или альтернативное какое-то ПО найти)... альтернатива мейнстэйдж есть и для винды.. название не помню(, да, и как я уже писал, любая дав (кубейс, рипер и т.п. может в реальном времени обрабатывать сигнал.
в принципе можно даже организовать не виртальными а реальными кабелями, если звуковуху купить с 4мя каналами или спдиф использовать... вобщем варианты есть однозначно, надо тока покопать)

ну дак и купите сенх 865 - концертный кондер (некий компромис), одно время писали им для продакшена голос  - вобщем удобоваримо получалось
100 мс - это задержка у вирт кабелей..

по поводу сенхайзера 865 подумаю)) спасибо) купил недавно наушники той же фирмы, 215 HD для диджеинга - очень доволен)))

#12 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
1 026

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:30

ЦП значит тормозит, или буфер стоит большой. Сами баловались у себя инет-радио. Пользовались Sam Broadcaster - E-MU 0404 - пульт Yamaha MG 102c - DBX 266XS( для Shure sm7b) DBX-376 (для Rode NT1000).

В принципе все было нормально в качестве хобби и начального профессионального уровня.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных