Подскажите с железом.
#1
Отправлено 19 Май 2014 - 20:42
#2
Отправлено 20 Май 2014 - 08:24
а потом если деньга останется - TubeTech если аналоговые пристрастия или UAD Apollo если больше к цифре страсть
#3
Отправлено 20 Май 2014 - 10:16
neversummer (19 Май 2014 - 20:42) писал:
Написал бы какие железяки тебе нужны. А то получается для начала карты и мониторов хватит. Мониторы - Focal, аудио интерфейс UAD или RME. И уже можно писать и сводить, если как сказал Женя помещение нормальное. Ну а дальше по надобности... Конкретней пожалуйста)))
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 20 Май 2014 - 10:16
#4
Отправлено 20 Май 2014 - 10:26
Аудио интерфейс, пульт думаю тоже нужен для коммуникации.
#5
Отправлено 20 Май 2014 - 10:59
Усилитель к мониторам скорее всего не понадобится, так как большинство хороших мониторов активные.
Компрессор и экью не обязательные элементы в железе имхо, можно в DAW прекрасно обработать. Ну если хочется, то вот например http://8not.ru/catal...nnel_Strip.html
Уши вокалисту надо закрытые брать, например Beyerdynamic DT 770 Pro.
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 20 Май 2014 - 11:07
#6
Отправлено 20 Май 2014 - 11:17
#7
Отправлено 20 Май 2014 - 11:20
))))))))) Костя, прям дуплетом!))))
#8
Отправлено 20 Май 2014 - 11:24
Алексей Лазарев (20 Май 2014 - 10:59) писал:
Леша , ссылка битая. Перепроверь , пожалуйста. Мне тоже интересен сей аппарат.
Прошу прощения. Заработала ссылка
Сообщение отредактировал karabanov: 20 Май 2014 - 11:24
#9
Отправлено 20 Май 2014 - 11:29
karabanov (20 Май 2014 - 11:24) писал:
Прошу прощения. Заработала ссылка
Это товарищ Sunet с RMM, щас уже другие модели готовит, но суть та же. У меня кстати серийный номер 001 вроде )))
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 20 Май 2014 - 11:30
#10
Отправлено 20 Май 2014 - 11:57
#11
Отправлено 20 Май 2014 - 12:12
Цитата
А у меня Presonus Monitor Station :rolleyes:/>
#12
Отправлено 20 Май 2014 - 12:54
но если хотите здесь тоже получить вменяемые ответы - нужно больше конкретики - сколько точек записи, какие размеры студийного помещения, контрольной комнаты, планируете ли писать ударные, другие муз инструменты?... как-то так)
#13
Отправлено 20 Май 2014 - 14:46
1 - помещение (отделка,расположение,материалы,сумма)
2 - рабочее место (комп,мониторинг)
3 - железо и софт (мики,обработка,синтезаторы и инструменты,плагины и другой софт)
ну и решать вопрос по порядку.у всех тут разные студии,все выполняют разные задачи.тут по каждому пункту есть темы на форуме,а в прочих тырнэтах вообще бесконечное количество статей и обучалок
#14
Отправлено 20 Май 2014 - 17:26
Комп Мак Про.
Про железо спрашиваю у вас:)/> Мик уже есть Нойман У87, есть еще Rode nt1. Синт особо не волнует. MPC будет браться обезательно. Ударные,скрипку и гитару хотелось бы писать. Возможно что то из духовых. Задачу студии уже говорил.
как то так)
#15
Отправлено 20 Май 2014 - 19:36
alendr-87@mail.ru
#16
Отправлено 20 Май 2014 - 21:57
Гитара - Music Man Axis Super Sport 97 usa (всегда бесило это название писать) - 40 штуг
Преамп - `mesa boogie v twin rackmount - 20 шт.
Вот аппарат приятеля из Казанской студии Mangee Records, занимается в студии тем же
Yamaha NS-10m (Bryston Amplification)
Quested VS2108
микрофоны
Neumann U87ai
Shure SM 57(3)
Shure Beta 52
Sennheiser E 904(2)
Sennheiser 421
Audiotechnika at 4050(2)
oktava mk-012(2)
Akg D112
Akg C451
Shure SM 58
Electro-Voice Cobalt Co7(2)
Electro-Voice Cobalt Co4
Сигнальный тракт :
Neve 34128(1 channel racked)
Classical API Vp26(4)
Long quad dis amp
Audient ASP 008
Apogee AD DA 16 x
1176 rev D
SSL G-comp clone
Stereo G-Pultec
Guitar
Mesa Boogie Dual Rectifier
Mesa Boogie Stiletto Deuce
Fender The Twin
Peavey 5150 EVH
Marshall 1960 BV(2 шт)
Кабинет 2x12(g12-k100 )
Ibanez TS 808
Bass
SWR 350x
Ampeg SVT-410 HLF(D)
MIDI
CME UF 80
Evolution ESI 49l
Drums :
Yamaha Maple Custom Absolute(12,13,16,22) Ludwig Black Beuaty Snare 14x6,5
4 стойки под тарелки, 1 под хэт
#17
Отправлено 21 Май 2014 - 13:38
Сообщение отредактировал алексей капустин: 21 Май 2014 - 13:40
#18
Отправлено 25 Май 2014 - 18:37
#19
Отправлено 25 Май 2014 - 21:35
Я бы посоветовал:
- контроль: PMC loudspeakers twotwo.8 или 6 (лучшие мастеринговые мониторы что я слышал); ProAc Studio 100 (современная классика пассивного контроля);
- пред./проц.: Millennia - хороший вариант, ещё слушал U 87 с Manley VoxBox - очень достойно звучал (если денег не жалко);
- уши в будку - Sony MDR 7506 или AKG K 271.
#20
Отправлено 21 Август 2014 - 11:57
neversummer (19 Май 2014 - 20:42) писал:
Звуковую карту выбирают исходя из потребностей, например, нужно подключать в один момент один микрофон, то вполне хватит наиболее простого варианта, если с замахом на будущее, где студия обрастет дополнительными возможностями, я бы как минимум плясал от максимально большего варианта, до чего планируете развиться.
Микрофоны выбирают исходя из их мягкости и характера звучания. Первая характеристика - для исполнителя, вторая - для оборудования. У Вас один из самых мягких микрофонов. Обычно их по мягкости ранжируют от одного до десяти. Подбирают под каждого исполнителя. Если у Вашего тракта или ченел-стрипа есть возможность "дать грязи", опустите микрофоны с грязным звуком. Если такой возможности нет, как правило, микрофонов нужно будет больше, а коль уж рэгги записывать планируете, то грязные микрофоны нужны как воздух.
Ченэл-стрип, рэка, или ланч бокс? Я бы начал с ченэл стрипа, так как изначально к студии не будет предъявляться высоких требований. Далее, соберете либо рэку, либо коробку. Коробка на мой взгляд более перспективна, так как тех же api500 модулей очень много, да и на ответственные выступления взять ланч бокс проще, нежели шкаф с приборами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных