Перейти к содержимому

Колхоз_Продакшн)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vovancheg41

Vovancheg41

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
1

Отправлено 08 Август 2014 - 14:01

Работаю на радио с 2009 года. Вот что получается)) или не получается)) оцените плизз.Прикрепленный файл  Дэмо II (Владимир Ташлыков).mp3   1,17МБ   122 Количество загрузок:

#2 Вересов Евгений

Вересов Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
400

Отправлено 08 Август 2014 - 15:23

мне не очень понравились протяжные окончания, а в целом нормас!

#3 DM_Lotos

DM_Lotos

    Студия КупиГолос

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
822

Отправлено 08 Август 2014 - 15:31

Вот эти окончания да... как-то именно по-колхозному звучат.
И лично я считаю, что за 6 лет работы можно было бы добится гораздо большего...

#4 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 08 Август 2014 - 16:56

Да в целом нормально. Ну кроме окончания и получающейся некой имитации штробаса на них.
Ну и да, голос очень сильно заплющен имхо.

А насчёт шести лет работы, DL_Lotos, ну по разному ж бывает, может человека не пускали к микрофону первые два года, так он по ночам изредка тренировался)

#5 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 08 Август 2014 - 17:43

Мне кажется,что эти окончания вылазят из-за лишней напряжённости и зажатости.Я бы посоветовал попробовать расслабиться и читать легче, оно как песня будет лится.Не зажимайте связки. Когда диктор пытается выжать из себя то,чего у него нет - это слушается неестественно и ухо отторгает как-то на подсознательном уровне. Попробуйте прочитать какой-то другой текст,например кусок сказки и выкладывайте сюда,интересно сравнить эту демку и чтение нерекламное,расслабленное.

#6 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701