Для сокращения количества документации при оказания типовых услуг, рекомендую использовать такую пару первичной документации:
1. Счет-Договор, который мной успешно используется (
скачайте шаблон)
В части предмет договора можно указать сколько дней отводится для исполнения договора и сроки оплаты.
2. Акт оказания услуг (стандартная форма)
Основание Акта - в той же формулировке, что и в Счете-Договоре
Для отчетности достаточно.
В случае, когда услуги нетиповые или клиент становится постоянным (а также какие-то особые условия, график оплаты, расширенный акт-приема передачи) - тогда необходимо использовать связку
- счет
- договор-оказания услуг + приложение (-я) с заданиями и суммами
- акт (-ы) по каждому приложению
На просьбы от ЮЛ предоставить счет-фактуру - необходимо отказывать с формулировкой "у нас нет НДС в связи с применением УСНО"
Если настаивают, можно и выписать, но с формулировкой "Без НДС" (что, конечно, бред, т.к. счет-фактура создана для подтверждения НДС)
Без почтовых пересылок пока, думаю, не обойтись.
Но есть кое-какие идеи, например, как делает ООО "Яндекс":
у них в счете все написано, по сути "оплата данного счета является условием предоставления и приемки Услуг".
Также можно принять (но все равно по ПИСЬМЕННОМУ договору) "простую цифровую подпись".
Однако, я пока не рискую работать с цифровой подписью, т.к. при разборках в итоге все все равно сведется к требованию предоставления письменных документов. Плюс большой процент клиентов периодично подписывает (в рамках налогового периода) разные акты сверки, к этому стоит относиться с терпением, это часть работы...