Нужна ли подготовка подложки при сведении ролика
#1
Отправлено 15 Январь 2015 - 23:51
#2
Отправлено 16 Январь 2015 - 00:25
Это, только один из примеров, когда что-то делают с подложкой. Только что здесь ущербного? Не хочешь срезать - поменяй подложку. Не хочешь менять, возись с дикторам, обрабатывай значит его иначе, у него срезай тогда то, что в купе с подложкой мешает. А вообще, лучше с обработкой дикторских голосов не замарачиватся. Тогда и проблем будет возникать со срезам частот. Минимализм рулит. Хороший диктор всегда будет звучать. А мясо которое все так любят, не надоело ли еще? Мясо должно быть природным а не электронно химическим. Мясо должно быть настоящим, живым ))
Насчет вешание мультибанд компрессора на подложку - впервые слышу такое. ЗАЧЕЕЕМ? На мастер его вешать еще понятно, но на подложку - объясните.
Цитата
#3
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:23
Правильно обработанный дикторский голос "впишется" в любую музыку, даже самую плотную и электронно-роковую.
А коли не вписывается - ну можно сделать провал в музыке в районе 2-7 килогерц - она тогда будет звучать глуше, но зато голос будет читаться.
Ну и иногда срезается низ от нуля до 100-200 герц на музыке, но это очень редко.
Насчет того, что дикторский голос не надо обрабатывать - не соглашусь в Виктором. Надо! и это в первую очередь) Хотя бы элементарный провал в районе 200 герц (чтобы не бубнил) снижение всего от 200 и ниже - ну и горб на подъем в середине 5-8 кГц чтобы голос "открыть". А потом самый обычный компрессор не жесткий - и вот голос звучит уже совершенно иначе))
Ну по крайней мере я делаю так, но, конечно, у каждого свои методы достижения оптимального рекламного звука. Именно рекламного. Потому что вокал в музыке сводится совершенно по другим принципам)) Там не делают кирпичей
#4
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:31
Голос - солирующий (главный) инструмент в композиции, ну вот и "сажайте" его в заданный микс.
Конечно, его просто необходимо обработать! Убрать бубнёжь и ненужный сабниз + осветлить (как написал Костя выше) и подкомпрессировать.
Сел сам - зашибись.
Что то мешает - вычисляйте что и устраняйте это - как? - громкостью, или частотно, возможно ещё применить стереорасширялку, так как панорамированием нет возможности (микс то сведённый).
А вапче в этом деле - огромную роль играет микс (подложка) ИМХО
Если она не нагружена по центру, то и голос в неё сядет "сам". А вот если у подлоги перегружен центр, то и битвы за него предстоят немалые.
Если фонограмма моно, то ваще надо тщательно выбирать подложку, чтоб избежать каши.
Лично я других вариантов не знаю :)/>
Лучше конечно говорить предметно - дабы не раздуть из этой ветки "философский трактат" ИМХО :)/>
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 16 Январь 2015 - 10:34
#5
Отправлено 16 Январь 2015 - 11:06
Гайчук (16 Январь 2015 - 10:23) писал:
мне кажется имелось ввиду не совсем не обрабатывать а просто не увлекаться чрезмерно.... ну вот у меня товарищ в кубе на голос повесит обработки и забъёт все 8 инсертов, потом может ещё голос в группу кинуть и там ещё шлифануть несколькими ну и на мастере само собой в инсерты 4-5 плагинов повесить)))Думаю Виктор Сергеевич это имел ввиду, ну или почти это)))
#6
Отправлено 16 Январь 2015 - 11:10
#7
Отправлено 16 Январь 2015 - 12:31
Цитата
Федоров Влад, всё верно понял ))
Цитата
Таки да Олега, но не всегда насчет компрессии. Многие наши любимые дихтуры присылают такие жирные исходники, что там компрессия почти ненужна, они уже накрутили своими преампами ))
#8
Отправлено 16 Январь 2015 - 13:41
#9
Отправлено 16 Январь 2015 - 14:39
#10
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:50
Голос: минимальный компрессор, чисто технически EQ.
Подложка - громкость -8..-10,
Чуть чуть максимайзера на мастер.
Done.
Местный диктор + подложка:
Голос: "Технический" EQ, сатуратор,
усилятор, украшатор.
Стереоэнхансер.
Подложка - громкость - 6,
хирургия эквалайзером.
Мастер :
Мультибэнд компрессор,
стереорасширятор,
пост-эквализатор,
максимайзер по самые яйца.
Done. Завтра переписывать всё равно. :D/> :D/> :D/>
#11
Отправлено 16 Январь 2015 - 21:21
Сообщение отредактировал raskin: 16 Январь 2015 - 21:31
#12
Отправлено 16 Январь 2015 - 21:56
Все остальное - бездоказательные, досужие домыслы и рассуждалки ИМХО :)/>
#13
Отправлено 19 Январь 2015 - 01:32
#14
Отправлено 19 Январь 2015 - 14:20
#15
Отправлено 20 Январь 2015 - 22:04
Виктор Сергеевич (16 Январь 2015 - 00:25) писал:
Это, только один из примеров, когда что-то делают с подложкой. Только что здесь ущербного? Не хочешь срезать - поменяй подложку. Не хочешь менять, возись с дикторам, обрабатывай значит его иначе, у него срезай тогда то, что в купе с подложкой мешает. А вообще, лучше с обработкой дикторских голосов не замарачиватся. Тогда и проблем будет возникать со срезам частот. Минимализм рулит. Хороший диктор всегда будет звучать. А мясо которое все так любят, не надоело ли еще? Мясо должно быть природным а не электронно химическим. Мясо должно быть настоящим, живым ))
Насчет вешание мультибанд компрессора на подложку - впервые слышу такое. ЗАЧЕЕЕМ? На мастер его вешать еще понятно, но на подложку - объясните.
А кто сказал что там что-то с подложкой делали перед сведением? )
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 21 Январь 2015 - 00:14
BREZEE (20 Январь 2015 - 22:04) писал:
У вас изначально голосовой трек проигрышный, и вы хотите сделать из этого конфетку? Классный микс? То, что выложено - уже не нуждается в улучшении, это бессмысленно. Как вы хотите делать микс, когда тембр у вас сиплый? Он не звучит, нет палитры.
И да, в бутикАх(((((((
#17
Отправлено 21 Январь 2015 - 07:11
Влад (21 Январь 2015 - 00:14) писал:
Ну с таким голосом будет, как у дедушки Крылова - а вы друзья, как ни садитесь.....
У вас изначально голосовой трек проигрышный, и вы хотите сделать из этого конфетку? Классный микс? То, что выложено - уже не нуждается в улучшении, это бессмысленно. Как вы хотите делать микс, когда тембр у вас сиплый? Он не звучит, нет палитры.
И да, в бутикАх(((((((
Сообщение отредактировал BREZEE: 21 Январь 2015 - 08:05
#18
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:34
Подлога крайне неудачная (для моно-формата так однозначно) ИМХО
Звучат бас-барабан (по верхам только щётки и хх цыкает)+контрабас+орган гудит постоянно = главенствует "нижняя середина" и всё это наваливается ПО ЦЕНТРУ (по бокам пусто).
Так же по центру ПОСТОЯННО СОЛИРУЕТ достаточно "толстая" гитара (благо она по объёму на втором плане).
В голосе так же преобладает нижняя середина и не хватает "металла".
Посему - весь звук сосредоточен по центру и в области нижней середины - результат перед нами!
-----------------------------------------------------------
Эту подлогу надо было "растянуть" стерео-расширялкой и чуть сместить баланс от центра на 5-10% (голос на 5% в др. сторону)
На голосе чуть подрезать нижнюю середину и чуть "осветлить" его (я бы навесил на него маленькую комнату).
#19
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:38
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 21 Январь 2015 - 14:15
Влад (21 Январь 2015 - 00:14) писал:
У вас изначально голосовой трек проигрышный, и вы хотите сделать из этого конфетку? Классный микс? То, что выложено - уже не нуждается в улучшении, это бессмысленно. Как вы хотите делать микс, когда тембр у вас сиплый? Он не звучит, нет палитры.
И да, в бутикАх(((((((
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных