Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и более конденсаторных микрофонов
#1
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:10
нигде особо я не нашёл пояснений, насколько много берёт энергии фантомное питание. вобщем если при стандартной работе ноута батареи хватает минимум на 4 часа, сможет ли он работать при подключённой внешней аудиокарте с упомянутыми микрофонами, каждый из которых требует подачи фантомного питания? хоть на полчасика заряда батареи хватит?
Понимаю, что лучше конечно firewire, но у имеющегося ноута нет такого порта, а на новый ноут нет денег. Поэтому usb. Вобщем вот что меня заинтересовало. Focusrite Scarlett 2i4, Focusrite Scarlett 18i8 USB, Focusrite Scarlett 18i8 USB, Steinberg UR44, M-Audio M-Track Quad, Akai EIE Pro (у него, как я понял, на каждый предусилитель отдельный выключатель).
С одной стороны, пока мне будет достаточно 2х входов XLR с двумя предусилителями, но я читал о разных методиках записи голоса и если для записи аудиокниги мне достаточно будет методики XY, но когда через какое то время мне необходимо будет писать вокал, тогда я буду пробовать иные техники. Читал о методике, когда перед вокалистом устанавливается один микрофон, а на расстоянии нескольких метров ещё один двунаправленный (а в моём случае это будут направленные в разные стороны два подобранных упомянутых конденсаторных микрофона) которые «снимают атмосферу». Или например если брать интервью у 2х собеседников, имея однонаправленные микрофоны, то снова понадобится 3 предусилителя. Оправданно ли моё желание подключать в будущем более 2х микрофонов или в домашних условиях крутые методики звукозаписи с использованием нескольких микрофонов не дадут эффекта? Стоит ли мне остановится на аудиокарте с 2 предусилителями? Цена у неё в 2 раза меньше. А по поводу 4 – если задействовано 2 из 4, энергии потребляется меньше или по умолчанию аудиокарты с 4 предусилителями потребляют больше энергии, чем с 2-мя?
#2
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:08
#3
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:26
#4
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:51
Ну ладно, что же там с картой? Хочу посоветовать потренироваться в затягивании ремней и задержке дыхания, дабы зеленая квакающая пакость не отбила последнего желания. и так, я советую взять ua apollo twin. это хорошая звуковая карта с dsp на борту, который служит движком очень качественных плагинов. часть из них будет доступна сразу, с ними можно будет начать работать полноценно, что-то можно будет в дальнейшем докупить. система перспективная и будет служить еще долгое время верой и правдой. не дешево, но оно того стоит. да и в случае, если надумаете продать, оторвут с руками и ногами.
у меня тут скайп указан? можно в скайпе вопросов позадавать, объясню детальнее почему динамические микрофоны, почему именно эти, и так далее..
#5
Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:19
по поводу "фона" ноутбука при подключении болка птианя - скорее всего он "фонит" при использовании интегрированной звуковухи... по поводу фонов при записи при использовании качественных внешних звуковух мне лично не известно. есть тема о фоне ноутов при воспроизведении музыки (часто ребята, работающие по свадьбам или кабакам на это жалуются), когда с заземлением есть проблемы - иногда помогает удлиннитель, не имеющий "земли" или "земля" заклеивается на шнуре питания ноута.
#6
Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:35
#7
Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:34
алексей капустин (13 Февраль 2015 - 13:19) писал:
по поводу "фона" ноутбука при подключении болка птианя - скорее всего он "фонит" при использовании интегрированной звуковухи... по поводу фонов при записи при использовании качественных внешних звуковух мне лично не известно. есть тема о фоне ноутов при воспроизведении музыки (часто ребята, работающие по свадьбам или кабакам на это жалуются), когда с заземлением есть проблемы - иногда помогает удлиннитель, не имеющий "земли" или "земля" заклеивается на шнуре питания ноута.
хотя, конечно же, выбор микрофона - дело сугубо индивидуальное и обусловлено в первую очередь особенностями голоса и личными вкусами, но если нет возможности переслушать выбирая из огромного парка, я бы начиная с нуля обращал внимания на самые хитодельные микрофоны.
#8
Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:40
#9
Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:48
#10
Отправлено 13 Февраль 2015 - 15:26
Cojvit (13 Февраль 2015 - 14:48) писал:
#11
Отправлено 13 Февраль 2015 - 15:55
бомбовский ёмкий совет от Максима Фил, сопутствующие советы тоже понятные и уместные. стыдно стало даже за свои километровые текста в мервом мэссэдже. я рад, что нашёл живой форум, где реально можно получить совет в течение дня от профи. thanks. посёрфил и изучил предложенные Максимом варианты, конечно Electro Voice RE-20 крут. Но мне за эти имеющиеся в наличии 50 штук необходимо ещё и аудиокарту купить и наушники более менее нормальные для мониторинга и мониторы тоже. ну и коммутацию, стойки. Так что с одной стороны рад профессиональным советам, с другой стороны грустно, что не смогу им последовать, ибо или я покупаю комплект средненького оборудования или только 1 микрофон или только одну аудиокарту. это печально. я почему то думал, что кондеры всегда при любом раскладе лучше, что снимают естесственное звучание, что динамические всегда менее живые что ли. а тут моё мировоззрение оказалось перевёрнутым. да и нашёл статью, где человек после 2х лет работы с желаемыми Rode NT1-A-MP столкнулся с непонятным фоновым шумом на одном из них. и убрать его не смог. и правда, кондеры всегда более чувствительные. один адсорбент для поглощения влаги во время хранения чего стоит.
год назад, когда принёс материал на обработку (чистку - тогда я этого не умел делать сам) к звукорежиссёру на провинциальное радио он сразу сказал "ууу... моно... ну ладно, моно так моно". и первое мнение человека, работающей в этой отрасти сразу сформировало у меня мнение что при записи хорошего продукта нужно писать именно в стерео, что никакая обработка плагинами не сможет воспроизвести естественной полноты стереосигнала. Максим, а чем Вам Steinberg UR22 не нравится?
#12
Отправлено 13 Февраль 2015 - 16:32
Igor Sound (13 Февраль 2015 - 15:55) писал:
бомбовский ёмкий совет от Максима Фил, сопутствующие советы тоже понятные и уместные. стыдно стало даже за свои километровые текста в мервом мэссэдже. я рад, что нашёл живой форум, где реально можно получить совет в течение дня от профи. thanks. посёрфил и изучил предложенные Максимом варианты, конечно Electro Voice RE-20 крут. Но мне за эти имеющиеся в наличии 50 штук необходимо ещё и аудиокарту купить и наушники более менее нормальные для мониторинга и мониторы тоже. ну и коммутацию, стойки. Так что с одной стороны рад профессиональным советам, с другой стороны грустно, что не смогу им последовать, ибо или я покупаю комплект средненького оборудования или только 1 микрофон или только одну аудиокарту. это печально. я почему то думал, что кондеры всегда при любом раскладе лучше, что снимают естесственное звучание, что динамические всегда менее живые что ли. а тут моё мировоззрение оказалось перевёрнутым. да и нашёл статью, где человек после 2х лет работы с желаемыми Rode NT1-A-MP столкнулся с непонятным фоновым шумом на одном из них. и убрать его не смог. и правда, кондеры всегда более чувствительные. один адсорбент для поглощения влаги во время хранения чего стоит.
год назад, когда принёс материал на обработку (чистку - тогда я этого не умел делать сам) к звукорежиссёру на провинциальное радио он сразу сказал "ууу... моно... ну ладно, моно так моно". и первое мнение человека, работающей в этой отрасти сразу сформировало у меня мнение что при записи хорошего продукта нужно писать именно в стерео, что никакая обработка плагинами не сможет воспроизвести естественной полноты стереосигнала. Максим, а чем Вам Steinberg UR22 не нравится?
вот всем хороши дешевые фокусрайты, но шумят, там лучшие в классе предуселители, достойно справляются конвертеры, но шумят от всего, сеть, мониторы, дисплеи. штэнберги не только лишены достоинств, но и не избавились от недостатков. Про Роланд сказать нечего, когда-то сгорел фаст трэк брал буквально на неделю, после м-аудио она казалась значительно лучше, но тонкостей сейчас уже не вспомню, благо был быстро хороший пруф, взял аполло дуо, которая по сей день для меня ориентир на ровне с лаври да10, призмами и апогеями.
из того, что впишется в бюджет, могу порекомендовать следующее:
карта alva nanoface - дешево и сердито, побаивается наводок от электро сети
микрофон violet black knight - достаточно нейтрально и с умеренным презенсом, что хорошо в заглушенной комнате скажется на живость
наушники sony 7506 beyerdinamic 770 - отличные уши
на мониторы остаются behringer, так как это лучшее, что можно купить на сдачу с более или менее адекватной возможностью контроля, можно посмотреть б/у мониторы, но с курсом нынешним тяжко что-то выбирать, хватайте что найдете вписывающееся в бюджет, будем стараться мониторить пространство и частотку.
с перспективой в этом наборе только микрофон и наушники, но, на мой взгляд, оптимальный компромис.
если нужно начинать работать, смело можно брать, если терпит до возможности взять карту из первого варианта - это куда более выгодное вложение. Думайте, решайте
#13
Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:21
я б всеж думал не о встроенных дсп, а о количествах входов-выходов и стабильности работы (коли вы там хотите несколько источников одновременно писать) - может она и звучит-цифрует топово, но не оцифровкой единой силен звукорежиссер) и вообще в современных условиях я б больше смотрел в сторону бу устройств.
#14
Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:29
#15
Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:10
#16
Отправлено 14 Февраль 2015 - 03:05
Есть что-то в этом - идёшь в магазин, покупаешь что стоит минимально - за качество не паришься, ибо знаешь, что ничего хорошего не получишь, берёшь что нравится на вид и на слух..
Но, если планы в сфере звукозаписи.. Ох, тут либо великие познания, либо великие вложения. Но лучше - величайшие знания, и хорошие (не великие, но хорошие) вложения.
#17
Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:29
#18
Отправлено 16 Февраль 2015 - 13:45
musicalive - низкие цены, доставка
8not - цены высокие, есть шоурумы, доставка, вкусности чаще в наличии, есть связи с сессионными музыкантами, с инженерами-акустиками
#19
Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:18
Цитата
Более чем странный выбор для записи аудиокниг.
Цитата
наверное из вашего списка.
Альва, вышерекомендованная - вполне тоже сойдёт, учитывая примечания.
Цитата
По пониманию цен:
Идёте на сайт производителя.
Ищете дистрибютора, идёте на его сайт, ищете цены там, или ищете дилеров, авторизованных на сайте.
Вот там должны быть боль-мень адекватные цены.
Оттуда и можно начинать торговаться с разными там интернет магазинами.
#20
Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:00
Михаил С. (16 Февраль 2015 - 17:18) писал:
Блин. наверно это так. я просто хотел что то универсальное, чтобы потом при реализации других проектов писать вокал. не свой. но писать. форумчане корректно намекнули, что я вообще фигню собираюсь покупать. частично поменял мнение. сложно просто расставаться с решением, которое ранее считал самостоятельным и оптимальным. считаю что если аудиокнига окупиться (да да, и такое не исключено, это не просто запись в стол, платёжеспособный заказчик имеется), то потом куплю отдельно что нибудь для записи вокала. я уже отметил выше, что во время моего первого в жизни общения со звукорежиссёром с радио он сказал, что кондеры лучше динов и что стереозапись лучше моно и что никакими эффектами, которые могут быть очень крутыми, не передать пространственность, получаемую при записи на стереокомплект. вот сказанное и превратилось в истину в моём мировозрении. а ведь сколько людей столько и мнений. по демкам форумчан (ну и голоса у вас, товарищи, это просто вау) и по грамотности текста понял, что местные завсегдатые в разы лучше понимают звукозапись чем зр с провинциальной радиоточки.
и хоть я планировал ходить в обтянутое тканями помещение чтобы писаться на кондеры решил ну его в баню. погода херовая, тупо не хочется никуда вылезать. зачем тратить время на походы куда то если можно и дома. так что нужен динамический.
М. Фил посоветовал re-20 от электро-войсов, или sm7-b от шур или akg d7 или d5. первые два не по карману. так что наверно akg. поскольку планирую после записи книги пробоваться в качестве интервьюэра, надо два мика. вот мне и выход. 2 дина. если уж не отпустит мысль о стереозаписи, буду писать на 2 дина, пофиг подобранные или нет. а если записывать аудиокнигу на 1 - то второй будет для интервью. а кондеры в будущем куплю. а значит у меня есть где то 23-25 тысяч на 2 динамических микрофона. или одинаковые или 1 получше (для аудиокниги) и 1 попроще (тысячи за 2-3) для собеседника в интервью, к качеству звука которых я не буду предъявлять особых требований - местный уровень для неискушённого слушателя. как то так. правда шиза шепчет за 25 купить и дины и кондеры. например два akg d5 и подобранную пару Prodipe A1 Duo, которые в 2 раза дешевле роде.
уже надо заказывать а я как несобранная восьмикласница, на скорую руку собирающаяся в школу. хватает всё подряд в свой рюкзак. и нужное и ненужное. и я всё сижу на сайтах производителей и всасываю какие у них у всех распрекрасные микрофоны и что я должен купить их все. вобщем динамических 1-2 мне бы для записи в необорудованном помещении...
Сообщение отредактировал Igor Sound: 18 Февраль 2015 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных