Перейти к содержимому

Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и более конденсаторных микрофонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Igor Sound

Igor Sound

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 5 сообщений
1

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:10

Здравствуйте, уважаемые мастера звука. Я новичок, но с большими планами в сфере звукозаписи. Понимаю, что какие то мои рассуждения и вопросы покажутся вам непрофессиональными, наивными и даже глупыми, но для того я и хочу посоветоваться с вами, ибо в моём провинциальном городке пообщаться с звукорежиссёром, разбирающимся в современном оборудовании проблематично. Ближайшая цель - запись аудиокниги и подкастов. В дальнейшем появится необходимость записи вокала в помещении, адаптированном под звукозапись (но не в студии). ещё планирую записывать интервью и церковное хоровое пение. я не имею профильного образования, да и навыков в звукозаписи у меня немного, тем не менее тема звукозаписи и звукорежиссуры меня увлекает и я хочу этим заниматься, добиваясь по возможности отличных результатов. не могу сказать, что деньги для меня не проблема, но понимаю, что для реализации всего задуманного нужно хорошее оборудование, поэтому пытаюсь найти оптимальное соотношение между ценой, качеством и функциональностью. опять же, в ближайшее время основная цель - запись аудиокниги в домашних условиях. прежде всего хочу купить себе подобранную пару студийных конденсаторных микрофонов Rode NT1-A-MP, с ними я уже вроде определился. перерыл кучу всего и считаю, что за такую цену (25-30 тыс рублей, цены постоянно скачут) это отличное решение. проблема с выбором аудиокарты. я хочу осуществлять запись на ноутбук, чтобы это была портативная система звукозаписи. дело в том, что в более-менее оборудованном для звукозаписи помещении (опять же, не в студии), где я планирую писаться, нет компьютера и это не у меня дома, сответственно мне туда нужно ходить со своими микрофонами и всем остальным. как