2
Записали танцевалку. Выкладываю на дыбу
Автор Карабанов Александр, 16 апр 2015 13:29
Сообщений в теме: 11
#4
Отправлено 16 Апрель 2015 - 14:08
Даешь Кача :)/> Хорошо друзья.
Юр, ориентировались на треки как раз те , где гитары используются. мы же не совсем электронщики :)/>
вот какие были референсы:
Coldplay A Sky Full Of Stars
John Martin Anywhere For You
Юр, ориентировались на треки как раз те , где гитары используются. мы же не совсем электронщики :)/>
вот какие были референсы:
Coldplay A Sky Full Of Stars
John Martin Anywhere For You
#7
Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:37
У кика атака больше должна быть, микс надо вычистить - основная партия конфликтует с рабочими барабанами, в целом нечеткий микс - если включить на большой площадке - будет эххх
Вообще взаимодействие баса и бочки не танцевальное, тут немного свинга на бас бы дать, в общем на спинин рекордс рано еще) вот такое мнение)
а по-музыке красиво конечно, как всегда у Братьев)!!!
Вообще взаимодействие баса и бочки не танцевальное, тут немного свинга на бас бы дать, в общем на спинин рекордс рано еще) вот такое мнение)
а по-музыке красиво конечно, как всегда у Братьев)!!!
#9
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:34
Тут знаете, скорее не музыкальный подход виноват,
а именно нужен "саундпродюсер" , то бишь звукач с мышлением в стиле нынешних big-room хаусовых тенденций. Тут же чувствуется подход как к сведению живой музыки.
Я бы щас наговорил слов типа "жёстче, шире, энергичнее" , но это слишком пространно, тут играет роль тот момент, когда сведение танцевальной композиции является неотъемлемой частью её написания.
Как грится компрессии на бас, чтоб у патсанов в тазах торпеды рвало, и от бочки чтоб задницы тряслись)
В целом то, как композиция всё вполне достойно создано, но чуть чуть не дотягивает до формата "уаще модно")
С написанным выше соглашусь, практически со всеми.
а именно нужен "саундпродюсер" , то бишь звукач с мышлением в стиле нынешних big-room хаусовых тенденций. Тут же чувствуется подход как к сведению живой музыки.
Я бы щас наговорил слов типа "жёстче, шире, энергичнее" , но это слишком пространно, тут играет роль тот момент, когда сведение танцевальной композиции является неотъемлемой частью её написания.
Как грится компрессии на бас, чтоб у патсанов в тазах торпеды рвало, и от бочки чтоб задницы тряслись)
В целом то, как композиция всё вполне достойно создано, но чуть чуть не дотягивает до формата "уаще модно")
С написанным выше соглашусь, практически со всеми.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных