1.Apple давно решил,что не клиент решает, а  Apple....  Ниче так фирмешка,  держится,как я посмотрю)
К слову о правоте клиента.  Не всегда он прав, но  переучивать клиентуру-это совершенно  иной вид бизнеса :)/>.В котором есть и  мошенники и спецы, дорогие спецы.  Хотите советов и тп?  -это  услуга ,как минимум,маркетологов+копирайтеров. А не  бесплатное мнение  уборщицы, которой  дают прослушать и оценить ролик, рассчитанный на  покупательниц  брюликов.
Поэтому большинство, не  получающих за  "переучивание клиентов"-просто  приходят к модели  обеспечения возможности всей цепочке продакшна вовремя сдаться, облизать клиента, и пусть  плавает со своей правотой и ее результатом-роликом, как хочет.
2. С одной стороны, Дамир прав-прав-прав, железный прайс- это профи-шик,прозрачно.С другой стороны-пример  Оли Невской . На сайте  диктора можно привести для наглядности примеры  текстов  и ТЗ,  когда  в одни и те же 30 сек по цене  диктор будет дорожать  или дешеветь.  Заодно   привести пример, чем три слова слогана бренда, отличаются по цене от 3 слов "Дорогой,купи хлеба" в ролике  мебельного салона  города с населением в 600 000 человек.
Вапще выгрузить на сайт все вопросы воспитания клиентуры :)/>
3. Низкий поклон Радиозвуку :give_rose:/> взяли и  отрегулировали  нижнюю  планку  для размешения на  сайте  и в каталоге :)/>.  Вот  они-реальные рычаги, без крика и шума :)/>
4. Раз уж тема не  затихает, давайте еще и про режим оплаты  сюда же, а то вдруг затихнет :)/>)) 
пнула ногой корону королевы флуда :king:/>
Постоплата =цена Х. Предоплата, оплата по получении =цена  Х-25%.   (с учетом  100% падения курса рубля за менее,чем год). Это не новинка,  но  этот механизм не лечит от чернага списка. 
Никого ни к чему тоже не призываю, Боже упаси
					
					
					
							Сообщение отредактировал Lasareva: 27 Октябрь 2015 - 14:16