1.Apple давно решил,что не клиент решает, а Apple.... Ниче так фирмешка, держится,как я посмотрю)
К слову о правоте клиента. Не всегда он прав, но переучивать клиентуру-это совершенно иной вид бизнеса :)/>.В котором есть и мошенники и спецы, дорогие спецы. Хотите советов и тп? -это услуга ,как минимум,маркетологов+копирайтеров. А не бесплатное мнение уборщицы, которой дают прослушать и оценить ролик, рассчитанный на покупательниц брюликов.
Поэтому большинство, не получающих за "переучивание клиентов"-просто приходят к модели обеспечения возможности всей цепочке продакшна вовремя сдаться, облизать клиента, и пусть плавает со своей правотой и ее результатом-роликом, как хочет.
2. С одной стороны, Дамир прав-прав-прав, железный прайс- это профи-шик,прозрачно.С другой стороны-пример Оли Невской . На сайте диктора можно привести для наглядности примеры текстов и ТЗ, когда в одни и те же 30 сек по цене диктор будет дорожать или дешеветь. Заодно привести пример, чем три слова слогана бренда, отличаются по цене от 3 слов "Дорогой,купи хлеба" в ролике мебельного салона города с населением в 600 000 человек.
Вапще выгрузить на сайт все вопросы воспитания клиентуры :)/>
3. Низкий поклон Радиозвуку :give_rose:/> взяли и отрегулировали нижнюю планку для размешения на сайте и в каталоге :)/>. Вот они-реальные рычаги, без крика и шума :)/>
4. Раз уж тема не затихает, давайте еще и про режим оплаты сюда же, а то вдруг затихнет :)/>))
пнула ногой корону королевы флуда :king:/>
Постоплата =цена Х. Предоплата, оплата по получении =цена Х-25%. (с учетом 100% падения курса рубля за менее,чем год). Это не новинка, но этот механизм не лечит от чернага списка.
Никого ни к чему тоже не призываю, Боже упаси
Сообщение отредактировал Lasareva: 27 Октябрь 2015 - 14:16