Влад (11 Ноябрь 2015 - 17:07) писал:
Да нормальный держатель, в субботу пришел точно такой.
Держатель, может и норм... Я просто вбил в поиске "микрофон" мне что вывалилось, то примером и прилепил. Тем более, что и на картинке микрофон)
Дело в том. что буквально некоторое время назад общался с одним кхм-кхм... рекламным агентством. У нас в городе кое где матюгальники на улицах висят, в которые транслируется реклама вперемешку с музыкой. Кто-то барышне сказал, что я читать умею, вот она и обратилась знакомиться. Спрашивает че-по-чем. Я ей честно говорю 400. Она охает, ахает, хватается за сердце и уверяет, что за 400 ей ролик делают. Более того она похвасталась роликом собственного производства. Я конечно не гуру и не звукорежиссер, а скромный диктор, но звук меня удивил. Спрашиваю, поделитесь, на чем записываете. Вот она мне так же ссылку шлет на али экспресс. А там потрясающий золотой микрофон по форме типа как конденсаторный долларов за 7.... "Вот, говорит, офигенную вещь купила, в нее и пишусь.
Рекомендую". По поводу железа, кабинки человек не парится совсем. При этом являет собой Рекламное агентство, в которое люди приходят как со своими роликами, так и с заказами. Это ж агентство. Профессионалы. Дело знают.
Мне кажется, это не хорошо и не плохо. Это то, что есть. И ОНО существует в своей ценовой категории.
Так же можно купить практически любую вещь на рынке, в фирменном магазине или в бутике.
Люксовые вещи должны стоить дорого. При этом цена на люксовые вещи не должна ориентироваться на ценники в таможенных магазинах и на вещевых рынках. Это таки 2 большие разницы.
Цены в магазинах повышаются - моя начитка стоит дороже, однако при этом лично я точно знаю, что если подниму цену до желаемой 1000 рублей за 30 сек, то потеряю тех, с кем работаю сейчас, но приобрету ли новых? Поскольку в этом сегменте есть масса стопудово проверенных голосов и брендвойсов.
сделать так, чтоб все стоили не меньше 1000 нереально.
С другой стороны, замечательных в прямом смысле этого слова дикторов не так уж и много на самом деле. Во всяком случае их число конечно. Этой группе сформировать свою цену - святая обязанность.
Ну, а кто не попал в вагон, тот не попал.