3 конфигурации продакшн
#1
Отправлено 28 Март 2010 - 09:49
1. Микрофон Neumann TLM 103 mt->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
2 Микрофон RODE K2->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
3. Октава МК-220 (Октава МК-319)->DBX 376->ESI ESP1010e
#2
Отправлено 28 Март 2010 - 11:31
Цитата
1. Микрофон Neumann TLM 103 mt->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
2 Микрофон RODE K2->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
3. Октава МК-220 (Октава МК-319)->DBX 376->ESI ESP1010e
Ну это не продакшн, а дикторская получается.
Если есть бабос (тем более много), то и обработку "железную" надо брать.
Да и про акустику не забыть.
;)/>
Я бы в первый вариант добавил другую звуковуху - что-нить из DigiDesign.
А на обработку бы поставил железки TC Electronics и UAD.
#3
Отправлено 28 Март 2010 - 12:34
Цитата
#4
Отправлено 28 Март 2010 - 14:17
Цитата
Цитата
1. Микрофон Neumann TLM 103 mt->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
2 Микрофон RODE K2->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
3. Октава МК-220 (Октава МК-319)->DBX 376->ESI ESP1010e
Ну это не продакшн, а дикторская получается.
Если есть бабос (тем более много), то и обработку "железную" надо брать.
Да и про акустику не забыть.
;)/>
Я бы в первый вариант добавил другую звуковуху - что-нить из DigiDesign.
А на обработку бы поставил железки TC Electronics и UAD.
тады уж конветоры от эподжи, мик нойман 149, преамп от манли...че уж там мелочиться-то....))
про акустику - + 100 - лучше в нее денег побольше ввалить, чем в обработку
а вот по поводу пульта и звуковухи - действительно есть вопрос - нафига два оцифровщика?
и .. м... поконкретнее задачи бы описать, которые с помощью сего набора жеезок предполагается решать)
#5
Отправлено 28 Март 2010 - 14:34
Цитата
Хотя по уму, конечно, в пульт должны входить ВСЕ источники сигнала, а потом идти на звуковую (ну или если пульт с цифрой, то напрямую в комп)
А на акустике действительно нельзя экономить, как впрочем и на всём. ;)/>
#6
Отправлено 28 Март 2010 - 15:49
в него лучше что вообще ни чего не входило!
#7
Отправлено 28 Март 2010 - 18:06
Цитата
в него лучше что вообще ни чего не входило!
Андрей, ты это скажи тем, кто пишет кучу голосов одновременно или при записи оркестра или группы.
;)/>
#8
Отправлено 28 Март 2010 - 19:34
Цитата
Цитата
в него лучше что вообще ни чего не входило!
Андрей, ты это скажи тем, кто пишет кучу голосов одновременно или при записи оркестра или группы.
;)/>
Поддержу Андрюшку, для продакшена вполне....а те кто пишут оркестры и группы с кучей голосов, они называются немного по другому )))
#9
Отправлено 28 Март 2010 - 19:36
Цитата
Цитата
в него лучше что вообще ни чего не входило!
Андрей, ты это скажи тем, кто пишет кучу голосов одновременно или при записи оркестра или группы.
;)/>
При продакшене рекламы (а о ней разговор) не пишут оркестры))))
Это делают студии звукозаписи!
#10
Отправлено 29 Март 2010 - 10:40
Действительно, те кто пишут много источников используют пульт, но тогда и микрофонов гораздо больше)
#11
Отправлено 29 Март 2010 - 11:02
Цитата
Цитата
Акцент на игровых и вокальных роликах. Так что без пульта очень трудно.
;)/>
#12
Отправлено 29 Март 2010 - 11:17
Цитата
Цитата
#13
Отправлено 29 Март 2010 - 11:25
Цитата
У меня вот такая модель http://www.soundcraft.ru/catalog/?EPM (6-ти канальный)
я за него отдал всего 10000 руб.
В студии использую только для мониторинга.
На мероприятиях и при записи хора - по назначению ;)/>
Пульт себя окупил через два месяца.
#14
Отправлено 29 Март 2010 - 11:42
Цитата
Цитата
У меня вот такая модель http://www.soundcraft.ru/catalog/?EPM (6-ти канальный)
я за него отдал всего 10000 руб.
В студии использую только для мониторинга.
На мероприятиях и при записи хора - по назначению ;)/>
Пульт себя окупил через два месяца.
Вот я о чём и говорю! Пульт 12 каналов! То есть 12 предусилителей, 10 моно и 2 стерео фейдера, инсерты, разъёмы, резисторы и т.д. за 10000! Разделите эту сумму на все эти составляющие. О каком тогда качестве говорить?
#15
Отправлено 29 Март 2010 - 11:46
Цитата
Я же написал ШЕСТИ-канальный - это раз.
Второе - там нет процессоров эффектов, которые берут на себя около половины стоимости.
Третье - SoundCraft - это SoundCraft - многолетнее качество.
#16
Отправлено 29 Март 2010 - 11:56
Цитата
Цитата
Я же написал ШЕСТИ-канальный - это раз.
Второе - там нет процессоров эффектов, которые берут на себя около половины стоимости.
Третье - SoundCraft - это SoundCraft - многолетнее качество.
#17
Отправлено 29 Март 2010 - 12:06
Цитата
Ну у СаундКрафта балалаек нет априори.
Для мониторинга SSM-202 пойдет за глаза и за уши, никто не спорит.
Но в жизни случаются иногда вещи, когда просто НЕОБХОДИМ пульт.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
IMHO
P.S. я же просто предложил вариант с пультом по ТЕМЕ "3 конфигурации продакшн"
;)/>
#18
Отправлено 29 Март 2010 - 12:22
Цитата
Цитата
Ну у СаундКрафта балалаек нет априори.
Для мониторинга SSM-202 пойдет за глаза и за уши, никто не спорит.
Но в жизни случаются иногда вещи, когда просто НЕОБХОДИМ пульт.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
IMHO
P.S. я же просто предложил вариант с пультом по ТЕМЕ "3 конфигурации продакшн"
;)/>
Я вас прекрасно понимаю. Тоже люблю фирму Саундкрафт) и тоже работаю в нескольких направлениях, в том числе на концертах. Просто, обычно люди стараются делать звуковой тракт равноценным по всей цепи. Стоит только в одном звене поставить похуже, и звуковая картинка уже другая. Плюс удобство в студии никогда не помешает. А молодому человеку как я понял не нужно выбегать из студии, чтоб лабухнуть на стороне с многофункциональным пультом.
Кстати, я на его месте взял бы нойман с 376 или TL Audio 5051 Ivory 2 и M-audio с Pro Tools M-powered.
#19
Отправлено 29 Март 2010 - 13:14
#20
Отправлено 29 Март 2010 - 13:23
Разговор зашел о ТРЕХ конфигурациях.
В самой дорогой можно и пульт хороший, и "железную" обработку, дорогой мик, хорошую тон-комнату и акустику.
;)/>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных