Перейти к содержимому

3 конфигурации продакшн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 vladivostok0903

vladivostok0903

    Слушатель

  • Пользователь
  • 1 сообщений
10

Отправлено 28 Март 2010 - 09:49

Перечитал пересидел предлагаю условия задачки: 1-есть много денег 2-деньги есть 3 денег мало, но очень хочется сделать продакшн. Мои варианты следующие:

1. Микрофон Neumann TLM 103 mt->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8

2 Микрофон RODE K2->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8

3. Октава МК-220 (Октава МК-319)->DBX 376->ESI ESP1010e

#2 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 28 Март 2010 - 11:31

Цитата

Перечитал пересидел предлагаю условия задачки: 1-есть много денег 2-деньги есть 3 денег мало, но очень хочется сделать продакшн. Мои варианты следующие:

1. Микрофон Neumann TLM 103 mt->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8

2 Микрофон RODE K2->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8

3. Октава МК-220 (Октава МК-319)->DBX 376->ESI ESP1010e

Ну это не продакшн, а дикторская получается.
Если есть бабос (тем более много), то и обработку "железную" надо брать.
Да и про акустику не забыть.
;)/>

Я бы в первый вариант добавил другую звуковуху - что-нить из DigiDesign.
А на обработку бы поставил железки TC Electronics и UAD.

#3 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 516 сообщений
2 196

Отправлено 28 Март 2010 - 12:34

Цитата

>Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8
Карту исключить можно,оставить один пульт.В нем и так есть многоканальная запись....

#4 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 28 Март 2010 - 14:17

Цитата

Цитата

Перечитал пересидел предлагаю условия задачки: 1-есть много денег 2-деньги есть 3 денег мало, но очень хочется сделать продакшн. Мои варианты следующие:

1. Микрофон Neumann TLM 103 mt->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8

2 Микрофон RODE K2->Обработка TL Audio 5051 Ivory 2->Звукаха ESI ESP1010e->Пульт YAMAHA N8

3. Октава МК-220 (Октава МК-319)->DBX 376->ESI ESP1010e

Ну это не продакшн, а дикторская получается.
Если есть бабос (тем более много), то и обработку "железную" надо брать.
Да и про акустику не забыть.
;)/>

Я бы в первый вариант добавил другую звуковуху - что-нить из DigiDesign.
А на обработку бы поставил железки TC Electronics и UAD.

тады уж конветоры от эподжи, мик нойман 149, преамп от манли...че уж там мелочиться-то....))
про акустику - + 100 - лучше в нее денег побольше ввалить, чем в обработку
а вот по поводу пульта и звуковухи - действительно есть вопрос - нафига два оцифровщика?

и .. м... поконкретнее задачи бы описать, которые с помощью сего набора жеезок предполагается решать)

#5 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 28 Март 2010 - 14:34

Цитата

а вот по поводу пульта и звуковухи - действительно есть вопрос - нафига два оцифровщика?
В продакшенах пульт часто используют не для записи, а для мониторинга.

Хотя по уму, конечно, в пульт должны входить ВСЕ источники сигнала, а потом идти на звуковую (ну или если пульт с цифрой, то напрямую в комп)

А на акустике действительно нельзя экономить, как впрочем и на всём. ;)/>

#6 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 28 Март 2010 - 15:49

да вообще пульт тока для мониторинга!
в него лучше что вообще ни чего не входило!

#7 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 28 Март 2010 - 18:06

Цитата

да вообще пульт тока для мониторинга!
в него лучше что вообще ни чего не входило!

Андрей, ты это скажи тем, кто пишет кучу голосов одновременно или при записи оркестра или группы.
;)/>

#8 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 28 Март 2010 - 19:34

Цитата

Цитата

да вообще пульт тока для мониторинга!
в него лучше что вообще ни чего не входило!

Андрей, ты это скажи тем, кто пишет кучу голосов одновременно или при записи оркестра или группы.
;)/>


Поддержу Андрюшку, для продакшена вполне....а те кто пишут оркестры и группы с кучей голосов, они называются немного по другому )))

#9 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 28 Март 2010 - 19:36

Цитата

Цитата

да вообще пульт тока для мониторинга!
в него лучше что вообще ни чего не входило!

Андрей, ты это скажи тем, кто пишет кучу голосов одновременно или при записи оркестра или группы.
;)/>


При продакшене рекламы (а о ней разговор) не пишут оркестры))))
Это делают студии звукозаписи!

#10 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 29 Март 2010 - 10:40

А вместо пульта можно использовать например такую железку: http://www.digilab-p...log/ssm206.html
Действительно, те кто пишут много источников используют пульт, но тогда и микрофонов гораздо больше)

#11 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 29 Март 2010 - 11:02

Цитата

А вместо пульта можно использовать например такую железку: http://www.digilab-p...log/ssm206.html
Не, за такую цену я лучше своим SoundCraft-ом обойдусь. ;)/>

Цитата

....а те кто пишут оркестры и группы с кучей голосов, они называются немного по другому )))
У нас, например, есть студии звукозаписи, которые еще и рекламу делают.
Акцент на игровых и вокальных роликах. Так что без пульта очень трудно.
;)/>

#12 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 29 Март 2010 - 11:17

Цитата

Цитата

А вместо пульта можно использовать например такую железку: http://www.digilab-p...log/ssm206.html
Не, за такую цену я лучше своим SoundCraft-ом обойдусь. ;)/>
Это когда есть уже пульт, а когда только покупаешь, то нормальная цена. Ведь там много конфигураций, есть простая, но качественная без наворотов за 4925 рублей. Ведь в таких железках бабло тратится только на главное. Если взять обыкновенный пульт, то вы не будете использовать все его функции. Несколько предусилителей для микрофона, для линейных входов, разрывные схемы-инсерты, лишние фейдеры - они все стоят денег. А теперь представьте, какая сумма из всех этих наворотов остаётся на усилитель для наушников и микс на мониторы? Это всё равно, что покупать микрофон для диктора с несколькими направленностями. Лишняя переплата получится.

#13 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 29 Март 2010 - 11:25

Цитата

Если взять обыкновенный пульт, то вы не будете использовать все его функции. Несколько предусилителей для микрофона, для линейных входов, разрывные схемы-инсерты, лишние фейдеры - они все стоят денег. А теперь представьте, какая сумма из всех этих наворотов остаётся на усилитель для наушников и микс на мониторы? Это всё равно, что покупать микрофон для диктора с несколькими направленностями. Лишняя переплата получится.

У меня вот такая модель http://www.soundcraft.ru/catalog/?EPM (6-ти канальный)
я за него отдал всего 10000 руб.

В студии использую только для мониторинга.
На мероприятиях и при записи хора - по назначению ;)/>

Пульт себя окупил через два месяца.

#14 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 29 Март 2010 - 11:42

Цитата

Цитата

Если взять обыкновенный пульт, то вы не будете использовать все его функции. Несколько предусилителей для микрофона, для линейных входов, разрывные схемы-инсерты, лишние фейдеры - они все стоят денег. А теперь представьте, какая сумма из всех этих наворотов остаётся на усилитель для наушников и микс на мониторы? Это всё равно, что покупать микрофон для диктора с несколькими направленностями. Лишняя переплата получится.

У меня вот такая модель http://www.soundcraft.ru/catalog/?EPM (6-ти канальный)
я за него отдал всего 10000 руб.

В студии использую только для мониторинга.
На мероприятиях и при записи хора - по назначению ;)/>

Пульт себя окупил через два месяца.

Вот я о чём и говорю! Пульт 12 каналов! То есть 12 предусилителей, 10 моно и 2 стерео фейдера, инсерты, разъёмы, резисторы и т.д. за 10000! Разделите эту сумму на все эти составляющие. О каком тогда качестве говорить?

#15 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 29 Март 2010 - 11:46

Цитата

Вот я о чём и говорю! Пульт 12 каналов! То есть 12 предусилителей, 10 моно и 2 стерео фейдера, инсерты, разъёмы, резисторы и т.д. за 10000! Разделите эту сумму на все эти составляющие. О каком тогда качестве говорить?

Я же написал ШЕСТИ-канальный - это раз.
Второе - там нет процессоров эффектов, которые берут на себя около половины стоимости.
Третье - SoundCraft - это SoundCraft - многолетнее качество.

#16 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 29 Март 2010 - 11:56

Цитата

Цитата

Вот я о чём и говорю! Пульт 12 каналов! То есть 12 предусилителей, 10 моно и 2 стерео фейдера, инсерты, разъёмы, резисторы и т.д. за 10000! Разделите эту сумму на все эти составляющие. О каком тогда качестве говорить?

Я же написал ШЕСТИ-канальный - это раз.
Второе - там нет процессоров эффектов, которые берут на себя около половины стоимости.
Третье - SoundCraft - это SoundCraft - многолетнее качество.
Даже если 6 каналов, всё равно цена раскидывается на все эти мелочи. А Саундкрафт Саундкрафту рознь! Есть профессиональные серии, есть бюджетные серии, а есть балалайки. В дешёвых аппаратах стоят дешёвые детали. Ну, это вы и без меня прекрасно знаете) . А здесь я не вижу ничего лишнего, помотрите http://www.digilab-p...log/ssm202.html (кстати дана схема) и, на мой взгляд, очень удобно. Купить обыкновенный пульт для продакшн студии- это всё равно как покупать музыкальный центр с CD проигрывателем, радио и кассетником в одном, или купить просто CD проигрыватель. Разница сами знаете какая)

#17 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 29 Март 2010 - 12:06

Цитата

А Саундкрафт Саундкрафту рознь! Есть профессиональные серии, есть бюджетные серии, а есть балалайки. В дешёвых аппаратах стоят дешёвые детали. Ну, это вы и без меня прекрасно знаете) . А здесь я не вижу ничего лишнего, помотрите http://www.digilab-p...log/ssm202.html (кстати дана схема) и, на мой взгляд, очень удобно. Купить обыкновенный пульт для продакшн студии- это всё равно как покупать музыкальный центр с CD проигрывателем, радио и кассетником в одном, или купить просто CD проигрыватель. Разница сами знаете какая)

Ну у СаундКрафта балалаек нет априори.
Для мониторинга SSM-202 пойдет за глаза и за уши, никто не спорит.
Но в жизни случаются иногда вещи, когда просто НЕОБХОДИМ пульт.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
IMHO

P.S. я же просто предложил вариант с пультом по ТЕМЕ "3 конфигурации продакшн"
;)/>

#18 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 29 Март 2010 - 12:22

Цитата

Цитата

А Саундкрафт Саундкрафту рознь! Есть профессиональные серии, есть бюджетные серии, а есть балалайки. В дешёвых аппаратах стоят дешёвые детали. Ну, это вы и без меня прекрасно знаете) . А здесь я не вижу ничего лишнего, помотрите http://www.digilab-p...log/ssm202.html (кстати дана схема) и, на мой взгляд, очень удобно. Купить обыкновенный пульт для продакшн студии- это всё равно как покупать музыкальный центр с CD проигрывателем, радио и кассетником в одном, или купить просто CD проигрыватель. Разница сами знаете какая)

Ну у СаундКрафта балалаек нет априори.
Для мониторинга SSM-202 пойдет за глаза и за уши, никто не спорит.
Но в жизни случаются иногда вещи, когда просто НЕОБХОДИМ пульт.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
IMHO

P.S. я же просто предложил вариант с пультом по ТЕМЕ "3 конфигурации продакшн"
;)/>

Я вас прекрасно понимаю. Тоже люблю фирму Саундкрафт) и тоже работаю в нескольких направлениях, в том числе на концертах. Просто, обычно люди стараются делать звуковой тракт равноценным по всей цепи. Стоит только в одном звене поставить похуже, и звуковая картинка уже другая. Плюс удобство в студии никогда не помешает. А молодому человеку как я понял не нужно выбегать из студии, чтоб лабухнуть на стороне с многофункциональным пультом.
  Кстати, я на его месте взял бы нойман с 376 или TL Audio 5051 Ivory 2 и M-audio с Pro Tools M-powered.

#19 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 29 Март 2010 - 13:14

у меня роль пульта играет многоканальная звуковуха фокусрайт сапфир 26и/о - два выхода на наушники, восемь аудио аналоговых входов - солько же выходов - мне хватает и чтобы вокал писать. и гитары, и синтезатор подзвучить и с (на) минидиска (магитофона) перегонять - практически без перекоммутации ...и мониторы напрямую к ней подцеплены ... вот ишшо бы она постабильнее работала - вообще было бы хорошо)))

#20 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 29 Март 2010 - 13:23

Ребята, ну что мы тут спорим?

Разговор зашел о ТРЕХ конфигурациях.
В самой дорогой можно и пульт хороший, и "железную" обработку, дорогой мик, хорошую тон-комнату и акустику.
;)/>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных