0
Неустойка
Автор Макс Маслов, 06 апр 2010 09:20
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:20
Уважаемые коллеги, думаю хотя бы раз в жизни каждый из вас сталкивался с подобной неприятной ситуацией.
Клиент заказывает ролик - а после изготовления выясняется, что заказан он не только у вас. Заказчик видите ли решил посмотреть - где получится лучше..там и купить. Ну типа - "не до тендер". Ну да ладно...суть вопроса:
В подобном случае (если ваш ролик все таки оказался "за бортом") шла ли речь о неустойке? Если да, то как вы определяли её размер?
ЗЫ: огромная просьба - воздержаться от размышлений в ключе - "если бы да кабы", и поделиться именно своим житейским опытом полученным в схожей ситуации. Заранее спасибо:lol:/>
Клиент заказывает ролик - а после изготовления выясняется, что заказан он не только у вас. Заказчик видите ли решил посмотреть - где получится лучше..там и купить. Ну типа - "не до тендер". Ну да ладно...суть вопроса:
В подобном случае (если ваш ролик все таки оказался "за бортом") шла ли речь о неустойке? Если да, то как вы определяли её размер?
ЗЫ: огромная просьба - воздержаться от размышлений в ключе - "если бы да кабы", и поделиться именно своим житейским опытом полученным в схожей ситуации. Заранее спасибо:lol:/>
#2
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:45
Была пара таких клиентов.
конкретно на счет неустойки разговора не было.
НО как только выяснилось, что они втихаря устроили тендер - сразу попали в мой "черный список".
Хотя один ролик приняли именно мой - больше с этими людьми даже общаться не хочу.
конкретно на счет неустойки разговора не было.
НО как только выяснилось, что они втихаря устроили тендер - сразу попали в мой "черный список".
Хотя один ролик приняли именно мой - больше с этими людьми даже общаться не хочу.
#3
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:00
Были такие случаи, к сожалению. О неустойке можно даже не мечтать, потому что это - КИДАЛОВО, а не тендер.
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:03
Разговор о предоплате сильно уменьшает шансы на такие "эксперименты". Хотите экспериментов -- пожалуйста! Но за свой счет!
Но если клиент все же готов пойти на неустойку, я бы тридцать-пятьдесят процентов смело требовал. Ты тратил время, эмоции, нервы... да мало ли что еще.
Но если клиент все же готов пойти на неустойку, я бы тридцать-пятьдесят процентов смело требовал. Ты тратил время, эмоции, нервы... да мало ли что еще.
#5
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:54
Это вообще сложная ситуация - многие клиенты предоплату не вносят (и я их прекрасно понимаю.). И какая может быть неустойка, если ролик действительно сделан плохо?
Так что определенный риск есть с обеих сторон.
В большинстве своем мои клиенты нормальные и адекватные люди.
Бывают задержки и даже отказы, но все мы люди и уже доверяем друг другу.
А вот кидалово ненавижу.
и для этого у нас есть "Черный список" :)/>
Так что определенный риск есть с обеих сторон.
В большинстве своем мои клиенты нормальные и адекватные люди.
Бывают задержки и даже отказы, но все мы люди и уже доверяем друг другу.
А вот кидалово ненавижу.
и для этого у нас есть "Черный список" :)/>
#6
Отправлено 08 Апрель 2010 - 00:44
Черный список работает не всегда. Это уж если чувачки запалились везде по причине своего характера или манеры вести дела, то да, таких персонально стараются "вести", чтобы другие не напоролись.
А по поводу риска скажу так. Есть портфолио, есть уровень, есть клиентская база -- это краеугольные камни, на которые опирается доверие заказчика. Это твоя витрина! Твой уровень! И т.п.
Но если это ширма или фикция -- тогда другое дело. Тогда есть риск быть побитым))) Тогда не лезь в эту лодку.
С другой стороны-- мне непонятны рассуждения про риск со стороны заказчика. Он априори заложен в любой бизнес. Так что или рискуй или не занимайся бизнесом вообще. Или доверяй интуиции -- или....
Бизнес - это ответственность. Так что мил человек, давай-ка, если ты хочешь тендер -- делай как надо. Хочешь узнать мнение ЦА -- устраивай фокус-группы, опросы. Есть много инструментов, позволяющих риски минимизировать. Но же мы по другому все делаем! Ща нравится. А вот ща уже нет. Тут я плачу, а тут не буду. А на то люди тратили время -наплевать.
Поэтому фразы -- "давайте попробуем" меня всегда настораживают. "Давайте на первый раз мы заплатим вам Х а не У", как у вас в прайсе -- тревожат.
Ставим на таких фильтр. И все. Никаких запарок.
После общения с мозгоклюями чутье работает гораздо лучше!!! И на грабли уже не будешь так часто наступать!
А по поводу риска скажу так. Есть портфолио, есть уровень, есть клиентская база -- это краеугольные камни, на которые опирается доверие заказчика. Это твоя витрина! Твой уровень! И т.п.
Но если это ширма или фикция -- тогда другое дело. Тогда есть риск быть побитым))) Тогда не лезь в эту лодку.
С другой стороны-- мне непонятны рассуждения про риск со стороны заказчика. Он априори заложен в любой бизнес. Так что или рискуй или не занимайся бизнесом вообще. Или доверяй интуиции -- или....
Бизнес - это ответственность. Так что мил человек, давай-ка, если ты хочешь тендер -- делай как надо. Хочешь узнать мнение ЦА -- устраивай фокус-группы, опросы. Есть много инструментов, позволяющих риски минимизировать. Но же мы по другому все делаем! Ща нравится. А вот ща уже нет. Тут я плачу, а тут не буду. А на то люди тратили время -наплевать.
Поэтому фразы -- "давайте попробуем" меня всегда настораживают. "Давайте на первый раз мы заплатим вам Х а не У", как у вас в прайсе -- тревожат.
Ставим на таких фильтр. И все. Никаких запарок.
После общения с мозгоклюями чутье работает гораздо лучше!!! И на грабли уже не будешь так часто наступать!
#7
Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:40
Цитата
С другой стороны-- мне непонятны рассуждения про риск со стороны заказчика. Он априори заложен в любой бизнес.
Влад, не забывай, что для нас это тоже бизнес. :)/>
а в целом с тобой согласен :music:/>
#8
Отправлено 09 Апрель 2010 - 02:53
Цитата
Цитата
С другой стороны-- мне непонятны рассуждения про риск со стороны заказчика. Он априори заложен в любой бизнес.
Влад, не забывай, что для нас это тоже бизнес. ;)/>
а в целом с тобой согласен :drinks:/>часто
Если ты будешь делать ремонт, то тоже будешь париться, несмотря на фразы штукатуров-маляров типа, да нам это раз плюнуть))))
И я тоже так думаю -- что за траблы! Мне это сделать и забыть, ну как чай заварить, скажем. Остальные же, непосвященные, думают по другому. Вот и получается такая разница восприятия. Я с этим работаю каждый день, хирург каждый день режет аппендиксы.
-- И только "подленький" клиент не спит и думает, а как бы всех обуть и навариться))))))))))
#9
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:27
Цитата
Но если клиент все же готов пойти на неустойку, я бы тридцать-пятьдесят процентов смело требовал. Ты тратил время, эмоции, нервы... да мало ли что еще.
я 100% стоимости работы требую. и пусть тендируют-обтендируются. Себестоимость моего времени, знаний и труда от того что это тендер никак не меняется.
#10
Отправлено 29 Апрель 2010 - 04:36
Так вышло что самый сложный и придирчивый мой заказчик, это моя же жена.
Дабы не влететь на бабло, делаю утверждая каждый шаг: Сначала рыба моим голсом, чтобы определиться с интонациями, музыка — утвердили, голос утвердили. Свели. И только так.
Дабы не влететь на бабло, делаю утверждая каждый шаг: Сначала рыба моим голсом, чтобы определиться с интонациями, музыка — утвердили, голос утвердили. Свели. И только так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных