Михаил Фролов (16 Февраль 2016 - 08:30) писал:
мы клиентам объясняем, что вышел закон, и мы, как студия, не имеем право делать ролики громче определенного значения ибо могут попасть на штраф: студия, "место вещания" и в первую очередь! Заказчик! Остужает пыл и "самомнение" на 30% моментально...затем идет поиск компромиса) кстати, практика показывает, что на второй и третий раз ролики заказчикам по звуку нравятся больше именно "некерпичного" звучания.
Дяде-коммерсу бестолку что то объяснять прикрываясь ,якобы,законом.В данном случае это не так.его интересует,почему его ролик тише других..Иначе тупо уйдет делать в другое место.. А что бы искажений от перекомпрессии избежать,дык это надо работать с умом,слышать и чувствовать,что делаешь. Излишняя перекомпрессия не добавит «мощи» в звук,скорее наоборот.. и звучит препротивненько) В музыкальных же треках плотность звучания зависит больше от грамотной аранжировки ,правильно подобранных инструментов и звуков,нежели от динамической обработки,это тоже понимать нужно..
Сообщение отредактировал SpongeBob: 17 Февраль 2016 - 08:52