Звук как в фильмах
#21
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:20
Уже опередили, выложили это видео выше)))
#23
Отправлено 03 Апрель 2021 - 16:22
Ок, посади обоих в "помещение". Но тогда почему у тебя герой в кадре такой "сухой"?
Лажа, выдумка, безобразие.
#24
Отправлено 03 Апрель 2021 - 17:12
Влад (03 Апрель 2021 - 16:22) писал:
Ок, посади обоих в "помещение". Но тогда почему у тебя герой в кадре такой "сухой"?
Лажа, выдумка, безобразие.
Покажи, как надо. Мне уже интересно.
#25
Отправлено 03 Апрель 2021 - 23:21
#26
Отправлено 04 Апрель 2021 - 02:23
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 04 Апрель 2021 - 23:57
#27
Отправлено 04 Апрель 2021 - 16:51
еще раз - НА ПЛОЩАДКЕ.
ADR - мера вынужденная, к которой стараются прибегать в крайних случаях.
Рассейский киноматограф - есть продолжение "славных традиций совка", то есть изготовление из говна и палок ввиду отсутствия технологических решений и/или непонимания принципов работы этих технологий.
Когда кино перестало быть немым, дороги разделились. Запад совершенствовал практику записи звука на площадке (включая основные пакеты интершумов), СССР - ударился в пост-озвучку, которая худо-бедно прокатывала при тогдашних способах передачи звука и изображения, а на площадке записывалась по факту только "служебка".
В результате - мы видим ВОТ ЭТО. К Илюхе (Лунёву) у меня претензий ноль - и не потому что знакомы, а потому что в общем и целом процесс показан точно, а по каким-то нюансам если и можно было бы поспорить, то за закрытыми дверями, а не в общем доступе.
НО есть вопросы другого характера.
1. Актер не мог попасть в собственную артикуляцию. Почему? (понятно, что 99,999% зрителей этого не заметят, но от этого проблема не исчезнет)
2. САМЫЙ главный вопрос - причина, по которой пришлось прибегать к ADR. Цитируя Илью - "работает генератор и кто-то ходит". Прекрасный тост. Какого хрена на площадке "работает и ходит"? Традиционное "ой да ладно, на пост-продашне исправят"?
Нет в российском кине культуры записи звука на площадке. Совсем.
Ну да, исправили. Избавились от шума, зато проср@ли "губы", что и резануло по восприятию у Влада. Только он причину не там искал :-)
Сообщение отредактировал Леонид Шихов: 04 Апрель 2021 - 16:53
#28
Отправлено 05 Апрель 2021 - 05:45
#29
Отправлено 05 Апрель 2021 - 10:19
В рекламе очень часто приходится менять голос, потому что актеры не могут, клиент хочет заменить и всякое такое - меняем, процесс замены творческий.
Результат "погружения" в видео мне не понравился, но пусть это будет дело вкуса (здесь выбор импульса), да и автор не стремился к идеалу, просто показал алгоритм.
По липсинку проблем не заметил.
Рулить дистанцию отчасти можно-нужно во время записи голоса в студии.
Не нужно записывать всё подряд близко к микрофону, надо контролировать этот момент (если кабина позволяет!). Запись в пару микрофонов на разном расстоянии здорово помогает.
#30
Отправлено 05 Апрель 2021 - 16:33
Юрий Юсим (04 Апрель 2021 - 02:23) писал:
Юра, ее там нет, этой дистанции. В этой беседе двух героев) Понимаешь?) Они сидят рядом, не двигаются. И один сухой, а другой как-будто в 10 метрах.
Я про это. Вот если бы были в разных концах комнаты - другое дело.
#32
Отправлено 13 Апрель 2021 - 09:10
Вбольшую часть дублирую. Однозначно. Звук с полей однозначно берется, но он всегда идет допом.
#33
Отправлено 13 Апрель 2021 - 11:52
Mitriy (13 Апрель 2021 - 00:22) писал:
Димыч, так ведь ты именно и подтвердил то, о чем я говорю.
Что делает Джекман? Прааааально. Скачет пО лесу, аки лось. Как делать звукосъЁмЪ? На месте - никак. То бишь будем ADR-ить.
Во студИи пушечки - потому что такие же пушечки обычно на площадочке. И фамилиЁ ихНЕЕ - Зеннх 416.
Что касается 87х... ну... а ты уверен, что ДиКаприо там именно на ADR-сессии, а не анимашечку (напримр) озвучивает? Мики "на два плана" однозначно говорят о некоем кинЕ (да и вообще о последующем удобстве рулёжки), только вот о каком кинЕ?
Так что спасибо за поддержку. Тяжеловато бывает мне сабелькой махать в одну харю.
Карабанов Александр (13 Апрель 2021 - 09:10) писал:
А вот и ни разу не!
Карабанов Александр (13 Апрель 2021 - 09:10) писал:
Конечно. Поэтому и стандартизация оборудования. Никому в голову не придет выкатить на досъем с "железо", отличное от первоначального. Более того, есть специально обученные люди, которые фиксируют всё, вплоть до внешнего вида актёров - от фингала под глазом до последней недооторванной пуговицы на одежде - дабы на до-/пере- съёме не облажаться (хотя косяки случаются и тут).
Карабанов Александр (13 Апрель 2021 - 09:10) писал:
Не надо. Или если уж совсем иначе не выходит - то хотя бы не большим.
Карабанов Александр (13 Апрель 2021 - 09:10) писал:
В рассейском
Бум-оператор - редкий представитель отечественной кинофауны, в отличие от гениальных (как они сами про себя говорят) режиссеров вкупе с веселыми и находчивыми "сценаристами", гореть им в аду.
#34
Отправлено 14 Апрель 2021 - 12:34
#35
Отправлено 14 Апрель 2021 - 15:08
Редко где такую сценографию в товарном количестве увидишь, конечно,
Да, Саш, кстати, а можно пример? За одним исключением - это должен быть НЕ диалог во время мордобоя (или другого экшна), НЕ кусок эпизода из гонки в автомобиле, НЕ сцена крушения звездолета/парохода/самолета/вертолета и прочей "лошадки, везущей хворосту воз".
Ну и MCMP (multicam mode of production) тоже никто не отменял уже лет 100 как - аж с начала прошлого века. Хотя и операторы, и художники по свету этот способ дико ненавидят по причине его сложности. Но уж если припёрло - то придётся.
В общем, в приличном обществе обычно (и, как правило, ДО начала процесса - подчёркиваю) принято задавать простые вопросы: "Что?", "Зачем?" и "Для кого?", чтобы получить ответ на главный вопрос "Как?".
Сообщение отредактировал Леонид Шихов: 14 Апрель 2021 - 15:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных