Универсальный микрофон из списка: tlm102, at4050, at4047
#1
Отправлено 23 Май 2016 - 14:46
1. Neumann tlm 102;
2. Audio-Technica AT4050;
3. Audio-Technica AT4047.
Записывать пока буду через встроенные в карты преампы (Steinberg ur44 и FOCUSRITE карта + OctoPre Mk2), попробую также через аналоговую студийную консоль Allen & Heath GS3 или цифровую Allen & Heath GLD + Dante controller.
#2
Отправлено 23 Май 2016 - 15:14
#4
Отправлено 25 Май 2016 - 11:29
Появился вариант взять бу AKG C414xlii, кто-нибудь может подсказать, на что обратить внимание при проверке и покупке бу студийного микрофона? Внешне, может сам капсюль посмотреть, при проверке звучания...
#5
Отправлено 25 Май 2016 - 12:21
AndikFirst (23 Май 2016 - 14:46) писал:
1. Neumann tlm 102;
2. Audio-Technica AT4050;
3. Audio-Technica AT4047.
Записывать пока буду через встроенные в карты преампы (Steinberg ur44 и FOCUSRITE карта + OctoPre Mk2), попробую также через аналоговую студийную консоль Allen & Heath GS3 или цифровую Allen & Heath GLD + Dante controller.
#7
Отправлено 25 Май 2016 - 12:37
#9
Отправлено 25 Май 2016 - 12:50
#10
Отправлено 25 Май 2016 - 13:01
#11
Отправлено 25 Май 2016 - 13:17
AndikFirst (25 Май 2016 - 12:43) писал:
своеобразно..в саунд посадить немного повозиться нужно.Брали на радио,только потому,что не боится,типа, близости с дихтором..На деле оказалось,еще как боится)Прям шугается,начинает со страху подбубниать и посвистывать)Но это дихторов..Возможно близости с вокалистом не и пужается,т.к голоса вокалистов не настолько брутальные) Ну и расстояние при пении несколько другое..
Если за символическую цену,я б взял себе в парк,на всякий,но больше 15шки за него бы не дал,сколько бы он там новый не стоил и в каком бы идеальном состоянии не был...если низ бубневый подрезать,то середины и своеобразных высоких больно много..В итоге избавились от него,продали в музстудию,те в него аккардион и прочие инструменты писали.. и еще хор на сцене..
Сообщение отредактировал SpongeBob: 25 Май 2016 - 13:28
#12
Отправлено 25 Май 2016 - 13:31
SpongeBob (25 Май 2016 - 13:17) писал:
своеобразно..в саунд посадить немного повозиться нужно.Брали на радио,только потому,что не боится,типа, близости с дихтором..На деле оказалось,еще как боится)Прям шугается,начинает со страху подбубниать и посвистывать)Но это дихторов..Возможно близости с вокалистом не и пужается,т.к голоса вокалистов не настолько брутальные) Ну и расстояние при пении несколько другое..
Если за символическую цену,я б взял себе в парк,на всякий,но больше 15шки за него бы не дал,сколько бы он там новый не стоил и в каком бы идеальном состоянии не был...если низ бубневый подрезать,то середины и своеобразных высоких больно много..В итоге избавились от него,продали в музстудию,те в него аккардион и прочие инструменты писали.. и еще хор на сцене..
Интересно, а насчёт перечисленных в начале? At4047, At4050, tlm 102?
#13
Отправлено 25 Май 2016 - 13:41
AndikFirst (25 Май 2016 - 13:31) писал:
#14
Отправлено 25 Май 2016 - 14:26
#15
Отправлено 25 Май 2016 - 14:47
SpongeBob (25 Май 2016 - 13:41) писал:
А между 4047 и 4050 - все таки что будет предпочтительнее: несколько диаграмм направленности или трансформатор в схеме? Почему-то для вокала мне именно 4047 рекомендовали в магазине.
#16
Отправлено 25 Май 2016 - 15:07
AndikFirst (25 Май 2016 - 14:47) писал:
#17
Отправлено 25 Май 2016 - 15:13
Например, Sennheiser mkh 416.
Может и в вашем случае подойти как метод.
Иногда используем для записи параллельно два микрофона (студийный и "пушку") на разной дистанции, потом выбираем тот сигнал, который лучше в данной ситуации...
На фото микрофоны в нерабочем положении).
Про АТ 4047 - хорошая рабочая лошадка.
#18
Отправлено 25 Май 2016 - 16:33
AndikFirst (25 Май 2016 - 14:47) писал:
#19
Отправлено 26 Май 2016 - 10:07
Сообщение отредактировал dontbecruell: 26 Май 2016 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных