2
Строительство студии звукозаписи
Автор Юрий Юсим, 01 авг 2016 22:14
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:12
Мне кааца пирамидки в качестве прокладки это пздц) Ты просто потеряешь сантиметры своего помещения.И ващпе какой-то не правильный пирог ибо м/у Грин борд д/б буфер это ж поглощение,а не тупо дезигн. Пористой пластиной ты отвязываешь комнату от вибраций и СЧ/НЧ,потом уже каркас для ОСП(нафига он на стенах?),каркас для минваты и потом к рёбрам/лагам монтируешь Грин борд. Так было бы логичнее. А ту схему ты сам придумал или посоветовал кто? Это относительно и стен и пола?
#22
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:33
Схему придумал сам, изучив примерно тысячу разных студий и пирогов. Это относительно стен. на пол не парились особо, поскольку ниже ничего нет, это цокольный этаж. Задача была просто максимально глушануть помещение, поэтому вовнутрь пихается всё, что имеется в наличии)) если это окажется полным пи..цом, просто демонтирую какую-то часть пирога. А насчёт поглощения грин бордом, думаю взять не 5-и сантиметровые плиты, которые реально адски глушат, а 2.5 см. средней плотности.
а прям измерительным майком
Балдук Андрей (04 Октябрь 2016 - 22:27) писал:
а как будешь замерять звук Юр?
а прям измерительным майком
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 04 Октябрь 2016 - 23:35
#23
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:41
Ну раз изучил, объясни в чём смысл глушить пирамидками в прослойке пирога? Они ж для коррекции СЧ в уже подготовленном помещении и не более того.
#24
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:50
Да не, на пирамидки никакой роли, кроме как уплотнить пирог не возлагается. То есть вообще самая простая прокладка, потому что её тонна. Как-то так)))
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 04 Октябрь 2016 - 23:51
#25
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:12
Юрий Юсим (03 Октябрь 2016 - 10:52) писал:
А вот те самые пористые тех.пластины, о которых я говорил ранее. Ребяты, пользует кто-нибудь их для звукоизоляции?
Дальше - допустим он всё же open-cell и поглощает волны. У тебя есть результаты акустических тех.замеров от производителя, как этот материал работает?
Если ты покрыл все стены этим материалом, а он допустим глушит частоты вот таким образом: 0.1 на 100 Гц, 0.3 на 500 Гц, 0.7 на 1000 Гц, 1 на 2000 Гц ... (пишу в коэффициентах поглощения), то ты просто убъёшь нафик все отражения на верхах и верхней середине, но оставишь длинные хвосты отражений в низкой середине. В результате комната станет очень глухой (аж уши будет закладывать), но будет сильно "бубнить". Я бы в такой комнате работать не смог.
Сделай замер RT60 в программе Room EQ Wizard любым конденсаторным микрофоном (желательно круговой направленности).
На громкости 85 дб (нужен шумомер для калибровки) См. скриншот ниже: И пришли сюда, я разберу твои показания и дам рекомендации.
(Только покури мануал, чтобы правильно сделать замеры, это важно чтобы данные не были искажены)
#26
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 19:51
Немного отступлю от последних сообщений - по поводу заделывания щелей между ГК и вообще в кабинке: подойдёт любой герметик?
#27
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:27
Брюханов Антон (23 Октябрь 2017 - 19:51) писал:
Немного отступлю от последних сообщений - по поводу заделывания щелей между ГК и вообще в кабинке: подойдёт любой герметик?
Универсальный - акриловый. На худой конец можно и силиконовый,только нужно учесть некоторые мелочи,как то,что он не красится и второй слой на него не нанести. Остальные уже по какому-то определённому назначению: для внешних работ, взаимодействие с агрессивной средой,с перепадами температур и т.д.,короче не наше)
#28
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:34
На наружные стены запланировал вот разобрать старый книжный шкаф.))) Он, судя по всему, ДСП.
Ведь не принципиально, что полировка присутствует? Щели между листами тем же герметиком обработать и нормально должно быть.
Ведь не принципиально, что полировка присутствует? Щели между листами тем же герметиком обработать и нормально должно быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных