Перейти к содержимому

Reaper


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#161 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:57

По идее то, рипер не должен его увидеть

А что там есть такого, чего нет у других?

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 10 Октябрь 2016 - 22:59


#162 Шмат Александр

Шмат Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
87

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:33

Просмотр сообщенияDenNech (10 Октябрь 2016 - 22:27) писал:

Друзья, а можно ли в 64-bit reaper запустить старенький 32-bit DX плагин? Речь о db-d dynamics processor, так и не нашел ему похожей замены.
Денис (надеюсь, не ошибся с именем) скинь мне диктсрибутив плагина (можно ссылку на файлообменник в ЛС), проверю один способ. Если всё ок, отпишусь.

#163 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 07:37

Reaper видит другие плагины DX (от сони, видимо они 64-bit), но других DX не видит совсем.

Юрий Юсим, нравится звучание очень. Похожий призвук не нашел ни в одном плагине. А мне не хочется расставаться))))

Шмат Александр, спасибо, отправил в личку.

#164 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 09:47

Денис такое не катит?типа 64-бит поддержка есть :   http://www.kvraudio....ic.php?t=177538

#165 Шмат Александр

Шмат Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
87

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:15

Просмотр сообщенияSpongeBob (11 Октябрь 2016 - 09:47) писал:

Денис такое не катит?типа 64-бит поддержка есть :   http://www.kvraudio....ic.php?t=177538
Очень даже катит. Денис, всё отлично работает.

#166 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:07

Спасибо, сегодня попробую)

#167 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:38

Друзья, новый вопрос)
Как можно изменить stretch у группы item'ов? Чтобы они двигались как в вегасе?

См. gif - как это происходит в Vegas: https://gyazo.com/66...13ac648e1e87bd5
См. gif - как это происходит в Reaper: https://gyazo.com/93...494eec443712302

На зарубежных сайтах нашел одно решение, но оно вообще по-другому принципу, жутко неудобное и не добавляет скорости работы.

#168 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:34

В

Просмотр сообщенияDenNech (12 Октябрь 2016 - 09:38) писал:


См. gif - как это происходит в Reaper: https://gyazo.com/93...494eec443712302
В DAW(не обязательно в  рипере) так происходит потому что семплы началом к  темпо-сетке  привязаны,при изменении скорости семплов  начало семпликов остается на месте  ..У вегаса,видимо нет привязки темпу(не работаю,поэтому не знаю)..А если в аудиохосте все  необходимые семплики в один файл объеденить(большой сепмл) и его уже корежить.

#169 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:39

Просмотр сообщенияSpongeBob (12 Октябрь 2016 - 10:34) писал:

В  В DAW(не обязательно в  рипере) так происходит потому что семплы началом к  темпо-сетке  привязаны,при изменении скорости семплов  начало семпликов остается на месте  ..У вегаса,видимо нет привязки темпу(не работаю,поэтому не знаю)..А если в аудиохосте все  необходимые семплики в один файл объеденить(большой сепмл) и его уже корежить.

это не из-за привязки к сетке. в кубике, например, стретч работает, как и в рипере, хоть с привязкой, хоть без привязки к сетке. И обьединять в один итем куски неудобно, ибо они могут находиться на разных дорогах с разными инсертами

#170 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:43

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (12 Октябрь 2016 - 10:39) писал:

это не из-за привязки к сетке. в кубике, например, стретч работает, как и в рипере, хоть с привязкой, хоть без привязки к сетке. И обьединять в один итем куски неудобно, ибо они могут находиться на разных дорогах с разными инсертами
Хорошо ,а из-за чего тогда семплы началами к долям прилипли?  Т.е в кубе происходит,как вегасе?Ну,прикольно если так.
Не надо выдумывать сутуации про удобно -не удобно,если бы да кабы,вдруг на разных догогах..на фото у Дениса всё на одной дорожке,поэтому такое ,достаточно простое решение и предложил..

Сообщение отредактировал SpongeBob: 12 Октябрь 2016 - 10:57


#171 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:44

А вот тут проблема небольшая конечно.
Сам искал, В Самплитуде тоже так было.
В общем есть два варианта.
1. Если например надо с помощью стретча уместить айтемы в нужный хроно, то есть такой экшн.
Move and stretch items to fit time selection
Выделяете область и он стретчит все как надо в тайм селекшн.
2.Если надо прям как в вегасе, то есть два скрипта, один назначаете на одну комбинацию, другой на другую.
Вот они и стретчат как надо в плюс и в минус. На разных дорогах тоже все норм.
Смотрим гифку

Прикрепленные изображения

  • Untitled.gif

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 12 Октябрь 2016 - 10:59


#172 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:08

Просмотр сообщенияSpongeBob (12 Октябрь 2016 - 10:43) писал:

Хорошо ,а из-за чего тогда семплы началами к долям прилипли?  Т.е в кубе происходит,как вегасе?Ну,прикольно если так.
Не надо выдумывать сутуации про удобно -не удобно,если бы да кабы,вдруг на разных догогах..на фото у Дениса всё на одной дорожке,поэтому такое ,достаточно простое решение и предложил..

в каком месте ты увидел семплы прилипшие к долям, я уразуметь не могу?
на фото у дениса одна дорожка, потому что так удобно обьяснить, что он хочет. ты ролики собираешь с одной голосовой дорогой? то-то и оно

#173 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:26

В общем можно как хочешь, вот еще гифка

Прикрепленные изображения

  • 1234.gif

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 12 Октябрь 2016 - 11:29


#174 Шмат Александр

Шмат Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
87

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:31

Просмотр сообщенияАлексей Лазарев (12 Октябрь 2016 - 10:44) писал:

А вот тут проблема небольшая конечно.
Сам искал, В Самплитуде тоже так было.
В общем есть два варианта.
1. Если например надо с помощью стретча уместить айтемы в нужный хроно, то есть такой экшн.
Move and stretch items to fit time selection
Выделяете область и он стретчит все как надо в тайм селекшн.
2.Если надо прям как в вегасе, то есть два скрипта, один назначаете на одну комбинацию, другой на другую.
Вот они и стретчат как надо в плюс и в минус. На разных дорогах тоже все норм.
Смотрим гифку
Алексей, а что за скрипты?

#175 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:57

Создаете один скрипт lua, вот с таким содержанием

  stretch_coeff = 0.99

  item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
  if item_count ~= nil then
    f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
    f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION")
    for i = 1, item_count do
      item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1)
      item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
      item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")    
      take = reaper.GetActiveTake(item)
      take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE')
      if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end
      reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff )
      reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff)
    end
  end

  reaper.UpdateArrange()

Он будет сжимать, а во втором например ставите коэффициент в верхней строчке 1.01
Он будет уже растягивать. Коэффицианты можно доруливать, если нужен больший шаг стретча.
Ну и назначаете например на + и -
Могу конечно на досуге гифку снять, если не знаете как скрипты в рипере создавать.

#176 Шмат Александр

Шмат Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
87

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:08

Просмотр сообщенияАлексей Лазарев (12 Октябрь 2016 - 11:57) писал:

Создаете один скрипт lua, вот с таким содержанием

  stretch_coeff = 0.99

  item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
  if item_count ~= nil then
f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION")
for i = 1, item_count do
  item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1)
  item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
  item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")
  take = reaper.GetActiveTake(item)
  take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE')
  if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end
  reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff )
  reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff)
end
  end

  reaper.UpdateArrange()

Он будет сжимать, а во втором например ставите коэффициент в верхней строчке 1.01
Он будет уже растягивать. Коэффицианты можно доруливать, если нужен больший шаг стретча.
Ну и назначаете например на + и -
Могу конечно на досуге гифку снять, если не знаете как скрипты в рипере создавать.
Спасибо, Алексей! Буду пробовать. За гифку буду очень признателен ;)/>

#177 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:15

Скоро будет скрипт сведения, мастеринга и выпуска на крупных лейблах)

#178 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:26

Алексей Лазарев, круто, спасибо! Про первый способ я слышал (растянуть под размер) - он не очень удобный, как мне показалось, но я потихоньку привыкаю.
А вот второй способ с горячими клавишами надо попробовать... Но это конечно полу-выход всё равно.

Блин, а может запрос сделать создателям Reaper, чтобы вообще сделали как в Vegas?
Я слышал что они очень оперативно вносят подобные дополнения.

#179 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:50

вот эти всякие скрипты и т.п. подстройки-насткройки меня и отпугивают от рипера... никак не могу себя заставить влезть в это дело с головой

#180 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:51

В общем нормальной гифки чет не выходит, тормозит все. Пробуйте сами изучить вопрос




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных