ну вот собственно и вопрос))
просто хочу чтоб это было грамотно... и на уровне... помогите!
Пост объединен
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮДДДДИИИИИИИИИ!
0
Помогите с оформлением прайса для продакшен студии
Автор Балдук Андрей, 20 апр 2010 00:32
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 Апрель 2010 - 00:32
#2
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:08
Не видать тебе нашей самой великой тайны))))) Тебе что надо то? Формулировка позиций? Типа -- "производство ролика, локализация, адаптация, одежда эфира,аудиобрендинг,озвучивание мероприятий"?
Или ты в экселе не сечешь?))))
Или ты в экселе не сечешь?))))
#3
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:13
да нафига!?
мне оформлялово нада.. как там к людям обращаются!
не в писюрю же я туда тупо "РОЛИК - пицоттыщ"
Подход! понимаешь?
мне оформлялово нада.. как там к людям обращаются!
не в писюрю же я туда тупо "РОЛИК - пицоттыщ"
Подход! понимаешь?
#4
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:18
Цитата
мне оформлялово нада.. как там к людям обращаются!
не в писюрю же я туда тупо "РОЛИК - пицоттыщ"
Подход! понимаешь?
не в писюрю же я туда тупо "РОЛИК - пицоттыщ"
Подход! понимаешь?
Ты ж не обращение президента оформляешь. Посмотри на прайсы конкурентов, никто ни к кому не обращается, только голые факты и цифры ;)/>
Все обращения обычно в коммерческих предложениях пишут.
#5
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:25
Просто валишь все в таблицу. И распределяешь по уровню цен и по сложности работ. А подход, действительно, в прайс не засунешь. Это просто ценник! Остальное -- в шапке текстовой. Делаешь презентацию, хочь в поинте, хошь еще как. Хошь печатаешь ее и раздаешь клиентуре потенциальной , хошь во флеш все загоняешь. Делаешь крутой диз. И вешаешь на сайт. Все!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных