нормально "прогреть" уши можно в микроволновке или духовой печи. С мониторами сложнее, в микроволновку обычную не влезут.
Прогреть, значит тупо дать поработать) чтобы динамики там попрыгали туда сюда, разработались, катушки покатушились, усилитель в активных колонках поусиливал, ток побегал по проводам.
1
Выбор мониторных наушников
Автор Kirrrrr, 20 сен 2016 17:32
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:14
#22
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 11:34
Еще про аудиофилов):
" Одно из моих ноу-хау, которое я уже рассекретил - это вживление в современный аппарат какой-нибудь детальки или проводника, произведенных фирмой "Telefunken" в период Второй мировой войны. Такая операция заметно облагораживает звучание современных аппаратов.
Я объясняю это тем, что маленький кусочек высокоорганизованной материи германского производства способен перевоспитать множество низкоорганизованных элементов отечественного производства. [...]
Я пишу об этом совершенно серьезно, в чем вы можете убедиться, прочитав, например, статью, из которой узнаете, что сущности, организующие звучание усилителя, концентрируются в шасси проектируемого аппарата."
Заряженный ученым немцем припой теряет свою прибщенность к музыкальной культуре при его разогреве.
Разговаривали за EQ, говорят не обращай внимания на фазу, все равно НЕ СЛЫШНО!
Но главное провода и лампы. А как звучат провода и припой в схеме - СЛЫШНО!
Создавая аудиосистему мы непроизвольно своими мыслями, ,духовностью, если она в нас есть, заряжаем ее (аудиосистему) как Чумак воду в стакане музыкальной культурой,которая (аудиосистема) затем отвечает нам тем ,что в большей или меньшей степени угадывает, как должна звучать музыка
Я знаю случаи, когда аудиофилы протирали свои сокровища не простым спиртом или там очистителем или водой, а отборной высококачаственной водкой, утверждая что это улучшает эластичность!!! диффузоров и значит бас будет глубже !!!
Один мой приятель, который занимается продажей Hi–End техники, даже рассказывал мне недавно,
какие провода лучше покупать для джазовой музыки, а какие для хард–рока.
Продам из домашней студии:
Hi-End кабель цифровой симметричный (разъёмы позолоченные XLR) фирмы "XLO"(США),
придает цифровому звуку аналоговый окрас (нанотехнологии) и проводит, сумасшедшие по динамизму, пиковые значения.
Лучше бы аудиофилы занялись моддингом собственных ушей. Широчайший простор для творчества!
Пластические операции дешевле платинового припоя.
К тому же сразу можно будет отличить настоящего аудиофила от ненастоящего... :-)
" Одно из моих ноу-хау, которое я уже рассекретил - это вживление в современный аппарат какой-нибудь детальки или проводника, произведенных фирмой "Telefunken" в период Второй мировой войны. Такая операция заметно облагораживает звучание современных аппаратов.
Я объясняю это тем, что маленький кусочек высокоорганизованной материи германского производства способен перевоспитать множество низкоорганизованных элементов отечественного производства. [...]
Я пишу об этом совершенно серьезно, в чем вы можете убедиться, прочитав, например, статью, из которой узнаете, что сущности, организующие звучание усилителя, концентрируются в шасси проектируемого аппарата."
Заряженный ученым немцем припой теряет свою прибщенность к музыкальной культуре при его разогреве.
Разговаривали за EQ, говорят не обращай внимания на фазу, все равно НЕ СЛЫШНО!
Но главное провода и лампы. А как звучат провода и припой в схеме - СЛЫШНО!
Создавая аудиосистему мы непроизвольно своими мыслями, ,духовностью, если она в нас есть, заряжаем ее (аудиосистему) как Чумак воду в стакане музыкальной культурой,которая (аудиосистема) затем отвечает нам тем ,что в большей или меньшей степени угадывает, как должна звучать музыка
Я знаю случаи, когда аудиофилы протирали свои сокровища не простым спиртом или там очистителем или водой, а отборной высококачаственной водкой, утверждая что это улучшает эластичность!!! диффузоров и значит бас будет глубже !!!
Один мой приятель, который занимается продажей Hi–End техники, даже рассказывал мне недавно,
какие провода лучше покупать для джазовой музыки, а какие для хард–рока.
Продам из домашней студии:
Hi-End кабель цифровой симметричный (разъёмы позолоченные XLR) фирмы "XLO"(США),
придает цифровому звуку аналоговый окрас (нанотехнологии) и проводит, сумасшедшие по динамизму, пиковые значения.
Лучше бы аудиофилы занялись моддингом собственных ушей. Широчайший простор для творчества!
Пластические операции дешевле платинового припоя.
К тому же сразу можно будет отличить настоящего аудиофила от ненастоящего... :-)
Сообщение отредактировал SpongeBob: 22 Октябрь 2016 - 11:35
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 17:09
Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос тут.
Может у кого-то из коллег есть опыт использования МАКСИМАЛЬНО компактных наушников, как трэвэл-вариант? Чтобы можно было и начитку подчистить в них и какой-то простецкий ролик свести без ощутимых косяков по балансу. Может быть какие-то складные или даже затычки (только не по цене крыла самолёта, как Shure SE серии).
С дорожным микрофоном всё уже обсосано сто раз, а про уши тему не встречал.
Может у кого-то из коллег есть опыт использования МАКСИМАЛЬНО компактных наушников, как трэвэл-вариант? Чтобы можно было и начитку подчистить в них и какой-то простецкий ролик свести без ощутимых косяков по балансу. Может быть какие-то складные или даже затычки (только не по цене крыла самолёта, как Shure SE серии).
С дорожным микрофоном всё уже обсосано сто раз, а про уши тему не встречал.
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 22:12
Lukovsky (03 Ноябрь 2021 - 17:09) писал:
Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос тут.
Может у кого-то из коллег есть опыт использования МАКСИМАЛЬНО компактных наушников, как трэвэл-вариант? Чтобы можно было и начитку подчистить в них и какой-то простецкий ролик свести без ощутимых косяков по балансу. Может быть какие-то складные или даже затычки (только не по цене крыла самолёта, как Shure SE серии).
С дорожным микрофоном всё уже обсосано сто раз, а про уши тему не встречал.
Может у кого-то из коллег есть опыт использования МАКСИМАЛЬНО компактных наушников, как трэвэл-вариант? Чтобы можно было и начитку подчистить в них и какой-то простецкий ролик свести без ощутимых косяков по балансу. Может быть какие-то складные или даже затычки (только не по цене крыла самолёта, как Shure SE серии).
С дорожным микрофоном всё уже обсосано сто раз, а про уши тему не встречал.
Саша. Я рекомендовал бы тебе Sony MDR 7506. По компактности и звуку и цене - отлично. Я владею ими 9-й год. Меняю только амбушюры раз в 3 года. Но они у меня не только в поездках, а в постоянной работе. И до сих пор живы и здоровы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных