Жажду критики и советов
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 01:11
У меня имеется интерес к работе у микрофона. Особенно к озвучке кино/сериалов. Специально даже в театральную студию начал ходить, чтобы как-то развиваться в актерском плане)
Попробовал прочитать рассказ и озвучить небольшое видео. Покритикуйте, пожалуйста, и, если можете, дайте какие-нибудь советы.
Рассказ - https://yadi.sk/d/dpbdAUpUvukkb
P.S. Тут на форуме Андрей Балдук как-то писал, что «Киров и микрофон не совместимы». А я, к сожалению, вырос в Кирове (хотя последние несколько лет учусь и живу в Санкт-Петербурге). Так вот, хотелось бы спросить, насколько все плохо в плане говора?
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 18:41
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 22:32
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 30 Сентябрь 2016 - 22:33
#4
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:11
Вы так разговариваете в жизни? Если разговариваете, то отучивайтесь. Учитесь работать с публикой - учитесь направлять свой голос в конкретную точку зала (И когда сидите перед микрофоном не думайте что микрофон для того и стоит, чтобы сделать из вашего шепота громкий голос. Вы общаетесь через него с публикой - представьте что его у вас нет а вам нужно вести лекцию со студентами в огромном зале и общаться с ними)
Начните с этого. Про остальное говорить слишком рано. Когда научитесь разговаривать не боясь микрофона, вот тогда уже можно будет оценивать ваши навыки и давать советы.
Если вы стесняетесь родных или ещё кого, то дождитесь пока их не будет дома. Хотя если вы будете вечно их стесняться, а не бороться с этим комплексом, который вызывает у вас зажим в речи, то боюсь что в дикторстве вам делать нечего. Так что учитесь говорить громко и внятно.
#5
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:58
#6
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:09
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:29
Скажите, пожалуйста, как вообще вышло? На что стоит обратить внимание и над чем стоит работать в первую очередь?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AlexK: 06 Ноябрь 2017 - 15:30
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:33
AlexK (06 Ноябрь 2017 - 15:29) писал:
Вышло пока не очень. Чтобы правильно и хорошо озвучить рекламный ролик, необходимо четко знать особенности рекламной дикторской подачи и детально разобраться во всех нюансах текста. Четко отметить для себя все ключевые и важные моменты. Названия фирм и акций, даты, адреса, контакты и другие нюансы, которые заказчик требует акцентировать. И всё это нужно очень четко интонационно выделить и обыграть, чтобы за короткое время рекламного ролика донести максимум информации до слушателя. Промахи в этом деле недопустимы. Вы пока неуверенно себя чувствуете на таком материале и это слышно. Предварительно работайте с текстом. Берите карандаш и отмечайте все нюансы. И еще одна ошибка - Вы торОпитесь. Все это добавляет неуверенности и сумбура. Как неопытный водитель на большой скорости не успевает реагировать на дорожные знаки, так и Вы пробалтываете и не акцентируете важные моменты, второстепенные вещи наоборот выделяете, неверно интонируете во время прочтения, не выделяете слоганы, не ставите точки в конце некоторых фраз, бросаете окончания и т.д... Вы пытаетесь пользоваться своими наработанными приемами озвучки видео, но здесь они не подходят. Вам нужно изучить и понять специфику именно рекламной подачи. Справедливости ради нужно сказать, что далеко не у всех, даже с актерским образованием, это получается. Но если уж Вы пробуете силы в этом направлении, ориентируйтесь на профессионалов, перенимайте их приемы, анализируйте сравнивайте свои записи с ними и старайтесь сделать что-то похожее. Успехов Вам!
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 05:09
1) Есть говор, пока еще - заметна слогоритмика на "ты пАбеж-даешь", открытое О на "мОлодость / мАлодость", гиперредукция на "квартиры д'паллутора миллионов рублей",
2) Общее ощущение: отдельные подфразы проинтонированы хорошо, уместно расставлены паузы, но в каждом тексте как будто специально прибит и скомкан самый главный логический элемент. В первом ролике явно главное - "развлекательный-центр-Страйк" - звучит совершенно впроброс, как бы в спешке. То же самое - в главной фразе второго ролика, "заходи на закажика-точка-ру". В третьем именно лого проговорено вот так же, как будто оно обжигает и его вам надо скорее выбросить ;)/> Из-за такой дискриминации главного общий темпоритм кажется рваным, иногда вдруг врубаются ускорения там, где не надо.
Но при этом общая логическая канва, по-моему, присутствует. Вы, по-моему, неплохо чувствуете паузы. Если убрать скомканные главные элементы и признаки говора, то лично мне в такой прочитке было бы уютно.
Есть такое ощущение, что вы боретесь со слогоритмическим типом артикуляции речи. Стремитесь к нормированному русскому акценторитмическому типу, но пока еще не совсем осознанно. Поэтому прорывается слогоритмика, как в "ты пАбеж-даешь", опять же. Или вы в других месах пытаетесь подпустить ее противоположность "д-паллутора". Предельное выражение говора - если бы вы говорили в ритме отрезков из двух слогов - "ПА-па - ПА-па - ПА-па...", и гласные редуцировались бы сообразно этой модели. Отсюда - "пАбеж-даешь". Полное избавление от этой части говора - чисто акценторитмическая речь, где только ударные гласные произносятся в полную силу, а в полсилы - только предударные. Все остальные - в четверть силы. Выше словесного ударения - только логическое фразовое, как в нормированном русском или в английском (но не афроамериканском вернакуляре). То же самое отличает и европейский португальский от бразильского, и заодно от испанского и итальянского. Слоги не выстраиваются в линеечку, а идут от бугра к бугру, где бугры - словесные и логические ударения. Может, стоит осознать именно это, чтобы продвинуться быстрее.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:13
И еще решил попробовать поиграться с дубляжом - https://drive.google...iew?usp=sharing
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:34
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:12
AlexK (23 Ноябрь 2017 - 19:13) писал:
И еще решил попробовать поиграться с дубляжом - https://drive.google...iew?usp=sharing
мнение просто зрителя, голос приятный, слова понятны, но сама речь как то наиграна что ли? Словно ты пытаешься сыграть ту или иную интонацию того или иного персонажа. В этом плане мне всегда нравился Габидулин. Порой в сцене 5 персонажей, и все они у него звучат как 5 разных голосов. И не слышно что он переигрывает. Но это чисто мое мнение зрителя
#13
Отправлено 15 Март 2018 - 14:39
Продолжаю пытаться что-то озвучивать) В основном пишу разные фильмы, что называется, в стол. Пытаюсь руку набить, научиться читать с листа, но пока не очень получается.
Выложу небольшую нарезку закадра
Хотелоcь бы услышать мнение о закадре: переигрываю, недоигрываю, вообще мимо или иногда все же получается?
Ну и очередная попытка записать рекламу
https://drive.google...2SCBgsbM-AkJ7ph
#14
Отправлено 15 Март 2018 - 16:38
А вот с рекламой, увы, снова мимо. Не дотягиваете по подаче и по энергетике. Переживать по этому поводу не стоит. Еще раз повторюсь, многие профессиональные актеры не могут читать рекламу. Просто занимайтесь тем, что у Вас лучше получается.
#15
Отправлено 17 Июнь 2018 - 16:31
(На обработку сильно не ругайтесь. Старался сделать так, чтобы звук не сильно отличался от проф. дубляжа, но кривые руки дают о себе знать)
https://drive.google...HgOryPDwdo4dlDN
Ну и вновь немного помучился с рекламой. Старался добавить энергетики. Получше получилось или снова мимо?
https://drive.google...TefKZ9in0eRX3h4
Сообщение отредактировал AlexK: 17 Июнь 2018 - 16:39
#16
Отправлено 17 Июнь 2018 - 17:08
AlexK (17 Июнь 2018 - 16:31) писал:
#17
Отправлено 17 Июнь 2018 - 19:12
Сообщение отредактировал Ilia Badgio: 17 Июнь 2018 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных