Влад (04 Октябрь 2016 - 12:05) писал:
Давно пора бы всем понять - деньги платятся за возможность узнать и понять. Ну, и демо записать. Вот чтобы прямо так сразу, ох и ах, звезда эфира после курсов - ну не бывает такого, не бывает.
Поэтому. Оставьте советы на тему "вернуть деньги". Они бесполезны, это раз, во-вторых, с таким настроением "слона не продашь".
Если вы писались дома - то ладно.
Но если это демо в плане качества является венцом творения таких курсов... Это уже вопросы именно к тем людям, кто такие курсы ведет и организовывает. В аду должно быть целое отделение, куда эти люди будут прямиком попадать.
Что касается вашего речевого демо. Рубим все, очень рубим. Это ваша родная манера? Или вас так "учили" рубить все фразы?
Далее. Зачем вы выходите к микрофону? Вы отбываете номер, нет того, что называется общение с аудиторией, нет контакта, нет осознанной необходимости, в конце концов, вызывает сомнение материал, который вы подаете. Говорить надо о тех вещах, что вы знаете, судить о том, что вы сами прошли, выдавать сентенции если не очевидные, то убедительные хотя бы с вашей позиции. Плюс к тому еще непреложные вещи, касающиеся любой творческой единицы:
Я
Кто Я?
Что делаю?
Что мною движет?
Чего Я хочу?
Кто мой слушатель, моя аудитория? Один, двое, пятеро, десять, пятьдесят?
Что им важно? Что мне важно?
Настроение.
Состояние.
Посыл.
Эмоция.
Тонус.
Это очень много для того, чтобы уместить сразу на подкорку. Значит, надо тренировать. По одному пункту. По два. По три. В общей массе, "по модулю". Не боги горшки обжигают, запомните это.
так я и не спорю что все так легко и сразу дадут работу и тд, писали в студии так к слову многие были не довольны записью, что говорить о подаче так учили
Влад (04 Октябрь 2016 - 12:05) писал:
Давно пора бы всем понять - деньги платятся за возможность узнать и понять. Ну, и демо записать. Вот чтобы прямо так сразу, ох и ах, звезда эфира после курсов - ну не бывает такого, не бывает.
Поэтому. Оставьте советы на тему "вернуть деньги". Они бесполезны, это раз, во-вторых, с таким настроением "слона не продашь".
Если вы писались дома - то ладно.
Но если это демо в плане качества является венцом творения таких курсов... Это уже вопросы именно к тем людям, кто такие курсы ведет и организовывает. В аду должно быть целое отделение, куда эти люди будут прямиком попадать.
Что касается вашего речевого демо. Рубим все, очень рубим. Это ваша родная манера? Или вас так "учили" рубить все фразы?
Далее. Зачем вы выходите к микрофону? Вы отбываете номер, нет того, что называется общение с аудиторией, нет контакта, нет осознанной необходимости, в конце концов, вызывает сомнение материал, который вы подаете. Говорить надо о тех вещах, что вы знаете, судить о том, что вы сами прошли, выдавать сентенции если не очевидные, то убедительные хотя бы с вашей позиции. Плюс к тому еще непреложные вещи, касающиеся любой творческой единицы:
Я
Кто Я?
Что делаю?
Что мною движет?
Чего Я хочу?
Кто мой слушатель, моя аудитория? Один, двое, пятеро, десять, пятьдесят?
Что им важно? Что мне важно?
Настроение.
Состояние.
Посыл.
Эмоция.
Тонус.
Это очень много для того, чтобы уместить сразу на подкорку. Значит, надо тренировать. По одному пункту. По два. По три. В общей массе, "по модулю". Не боги горшки обжигают, запомните это.
ну или последний вариант это не моё и лезть мне в это не стоит