#1
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:28
#2
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:49
#3
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:05
#4
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:15
Раздражают ТЗ присылаемые в соцсети.
#5
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:34
#6
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:37
#7
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:42
#8
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:43
А WhatsApp - да, закукукивает уведомлениями.
#9
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:49
Вадим Пугачев (20 Декабрь 2016 - 15:42) писал:
Живое общение просто вымораживает моск. Если с каждым общаться вживую, времени ни на что не хватит. Я вообще редко беру трубку, всегда пишу смс: ЗАПИСЬ В СТУДИИ.
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)
#10
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:50
Если еду в отпуск, или график временно меняется, оставляю автоответчик, в почте)
Сообщение отредактировал Tim Vox: 20 Декабрь 2016 - 15:51
#11
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:56
Карабанов Александр (20 Декабрь 2016 - 14:49) писал:
Юрий Юсим (20 Декабрь 2016 - 15:49) писал:
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)
:)/>
#12
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:39
- один основной контакт для связи и контроля;
- вся история по заказу (идеально - в одной ветке);
- взвешенные реплики (а не как в аське: вот текст, ой не тот, а не - тот, только там слово по-другому теперь надо прочитать);
- всегда видно невыполненные заказы в виде непрочитанных писем (я, например, про текст в аське могу в запарке тупо забыть).
- автоответчик на случай запланированных или не очень отбытий.
Чем меньше каналов, тем удобнее, а почту по функционалу еще никто не переплюнул.
#13
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:40
Юрий Юсим (20 Декабрь 2016 - 15:49) писал:
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)
Юра, ты смотришь на ситуацию только со своей стороны
А к примеру диктору, которому комфортно писаться у тебя, как ты думаешь будет также комфортно работать с тобой удаленно? Когда ты не отвечаешь на звонки к тому же :)/> :)/> :)/>
Просто не надо всё в кучу.
Если ты звукарь, который фигачит 10 роликов в день, то понятно, что общаться с каждым заказчиком по телефону это абзац.
Но если ты диктор, который зачитывает десятки листов в день, то вообще то было бы неплохо иметь живой контроль и общение со звукачом
#14
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:11
Вадим Пугачев (20 Декабрь 2016 - 16:40) писал:
А к примеру диктору, которому комфортно писаться у тебя, как ты думаешь будет также комфортно работать с тобой удаленно? Когда ты не отвечаешь на звонки к тому же :)/> :)/> :)/>
Просто не надо всё в кучу.
Если ты звукарь, который фигачит 10 роликов в день, то понятно, что общаться с каждым заказчиком по телефону это абзац.
Но если ты диктор, который зачитывает десятки листов в день, то вообще то было бы неплохо иметь живой контроль и общение со звукачом
Если ты диктор и пишешься сам, ты сам себе режиссёр, остальной контроль качства происходит в аське и скайпе. Если же ты диктор, который ногами по студии ходит - другой вопрос. Тут телефон необходим, само собой. Я работаю спокойно с немаленьким количеством диктором и никого звонками не достаю. Вообще, я заметил, что есть некая закономерность: звонки от клиента по телефону - первый признак истерички))
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 20 Декабрь 2016 - 17:27
#16
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:36
ПОтому что позволяет скидывать любые прикрепления, форматировать текст, (выделять, подчёркивать, и проч проч прочее), имеет хоть сколько-то серьёзную атмосферу деловой переписки, позволяет кидать текст на принтер в два клика. (Я читаю всегда с телефона или планшета, но вот штатные дикторы - даже три строки и то распечатать просят, достали))
Да и для формирования расчётных документов для меня почта - святое дело. Пришёл период оплаты работы дикторов - фильтр по письмам с диктором - просмотрел все треды - расплатился в общей сумме, удалил все старые письма. Всё, начинаем новый период работы.
ICQ всё-таки забросил из-за постепенного опустения, а ещё нестабильности связи при использовании с мобильного - неоднократно было такое, что человек тебе отправил "Ты тут? Есть заказ". У него сообщение ушло, а до тебя не дошло, потому что примерно в это время ты был в зоне недосягаемости мобильного интернета и аська два раза переподключилась.. Тогда лучше уж Ватсап, в нём такого нет.
В принципе, я не против других каналов связи. Дизайнеры или программеры все, чуть что, просят логин Скайпа.
На компуторе много чего установлено, но, в основном, связь по запросу.
Что вывел для себя - да, в работе я становлюсь социофобом, когда один менеджер звонит, другой пишет в Ватсап, третий на почту (создавая каждый раз письмо с новой темой - это отдельная беда вообще)), четвёртвый тоже звонит , но на городской. Тут я согласен с Юрой.
#17
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:01
Юрий Юсим (20 Декабрь 2016 - 15:49) писал:
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)
#20
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных