Перейти к содержимому

- - - - -

Какой мессенджер удобнее?

опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 970 сообщений
4 691

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:28

Сейчас много каналов связи, порой заказы идут со всех сторон. Что для вас является оптимальным? Где удобно оперативно обсуждение заказа? Где обычно уведомляете о своём графике или отсутствии? От каких отказались? А самое главное - какие всё-таки эффективнее?)

#2 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:49

Почта для заказов, аська для контроля доступности.

#3 Noname

Noname

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
1 060

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:05

Скайп для "тёрок"))) ;)/>

#4 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:15

Для приема заданий исключительно почта, оперативное уточнение спорных моментов - icq и skype...изредка телефон.

Раздражают ТЗ присылаемые в соцсети.

#5 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 668 сообщений
827

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:34

Тексты в почту. А для вопросов "ты когда будешь у микрофона", уточнений техзадания и т.д. предпочел бы WhatsApp или Telegram, но ввиду устоявшейся традиции приходится пользовать ICQ. Этот мессенджер, кстати, похоже только в нашей отрасли имеет довольно крепкие позиции :)/> Приятели из других областей (дизанеры, программеры и т.д.) каждый раз удивляются, что у меня в аське столько контактов онлайн.

#6 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:37

Не знаю как у вас, меня WhatsApp и Telegram просто убивают уведомлениями в течение рабочего дня...нормально невозможно сосредоточиться на большой работе...

#7 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
716

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:42

Ничто не заменит живого общения)

#8 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 970 сообщений
4 691

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:43

Для оперативности мне удобен Viber и Skype. И на компе и на телефоне, история сообщений вся сохраняется.
А WhatsApp - да, закукукивает уведомлениями.

#9 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:49

Просмотр сообщенияВадим Пугачев (20 Декабрь 2016 - 15:42) писал:

Ничто не заменит живого общения)

Живое общение просто вымораживает моск. Если с каждым общаться вживую, времени ни на что не хватит. Я вообще редко беру трубку, всегда пишу смс: ЗАПИСЬ В СТУДИИ.
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)

#10 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:50

попи№деть вацап, там и пример не отходя от кассы можно скинуть, тупо в телефон наговорить, а заказ уже в почту, чтобы не заниматься сбором полуфабрикатов, ой текстов) со всех ресурсов.
Если еду в отпуск, или график временно меняется, оставляю автоответчик, в почте)

Сообщение отредактировал Tim Vox: 20 Декабрь 2016 - 15:51


#11 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:56

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (20 Декабрь 2016 - 14:49) писал:

Почта для заказов, аська для контроля доступности.
+1

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (20 Декабрь 2016 - 15:49) писал:

Живое общение просто вымораживает моск. Если с каждым общаться вживую, времени ни на что не хватит. Я вообще редко беру трубку, всегда пишу смс: ЗАПИСЬ В СТУДИИ.
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)
+1

:)/>

#12 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
869

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:39

Для текстов почта и только почта:
- один основной контакт для связи и контроля;
- вся история по заказу (идеально - в одной ветке);
- взвешенные реплики (а не как в аське: вот текст, ой не тот, а не - тот, только там слово по-другому теперь надо прочитать);
- всегда видно невыполненные заказы в виде непрочитанных писем (я, например, про текст в аське могу в запарке тупо забыть).
- автоответчик на случай запланированных или не очень отбытий.

Чем меньше каналов, тем удобнее, а почту по функционалу еще никто не переплюнул.

#13 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
716

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:40

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (20 Декабрь 2016 - 15:49) писал:

Живое общение просто вымораживает моск. Если с каждым общаться вживую, времени ни на что не хватит. Я вообще редко беру трубку, всегда пишу смс: ЗАПИСЬ В СТУДИИ.
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)

Юра, ты смотришь на ситуацию только со своей стороны
А к примеру диктору, которому комфортно писаться у тебя, как ты думаешь будет также комфортно работать с тобой удаленно? Когда ты не отвечаешь на звонки к тому же :)/> :)/> :)/>
Просто не надо всё в кучу.
Если ты звукарь, который фигачит 10 роликов в день, то понятно, что общаться с каждым заказчиком по телефону это абзац.
Но если ты диктор, который зачитывает десятки листов в день, то вообще то было бы неплохо иметь живой контроль и общение со звукачом

#14 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияВадим Пугачев (20 Декабрь 2016 - 16:40) писал:

Юра, ты смотришь на ситуацию только со своей стороны
А к примеру диктору, которому комфортно писаться у тебя, как ты думаешь будет также комфортно работать с тобой удаленно? Когда ты не отвечаешь на звонки к тому же :)/> :)/> :)/>
Просто не надо всё в кучу.
Если ты звукарь, который фигачит 10 роликов в день, то понятно, что общаться с каждым заказчиком по телефону это абзац.
Но если ты диктор, который зачитывает десятки листов в день, то вообще то было бы неплохо иметь живой контроль и общение со звукачом

Если ты диктор и пишешься сам, ты сам себе режиссёр, остальной контроль качства происходит в аське и скайпе. Если же ты диктор, который ногами по студии ходит - другой вопрос. Тут телефон необходим, само собой. Я работаю спокойно с немаленьким количеством диктором и никого звонками не достаю. Вообще, я заметил, что есть некая закономерность: звонки от клиента по телефону - первый признак истерички))

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 20 Декабрь 2016 - 17:27


#15 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:15

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (20 Декабрь 2016 - 15:43) писал:

Для оперативности мне удобен Viber и Skype. И на компе и на телефоне, история сообщений вся сохраняется.
А WhatsApp - да, закукукивает уведомлениями.
а отключить уведомления звуковые не пробовал?;)/>

#16 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:36

Аналогично, ПОЧТА.

ПОтому что позволяет скидывать любые прикрепления, форматировать текст, (выделять, подчёркивать, и проч проч прочее), имеет хоть сколько-то серьёзную атмосферу деловой переписки, позволяет кидать текст на принтер в два клика. (Я читаю всегда с телефона или планшета, но вот штатные дикторы - даже три строки и то распечатать просят, достали))


Да и для формирования расчётных документов для меня почта - святое дело. Пришёл период оплаты работы дикторов - фильтр по письмам с диктором - просмотрел все треды - расплатился в общей сумме, удалил все старые письма. Всё, начинаем новый период работы.


ICQ всё-таки забросил из-за постепенного опустения, а ещё нестабильности связи при использовании с мобильного - неоднократно было такое, что человек тебе отправил "Ты тут? Есть заказ". У него сообщение ушло, а до тебя не дошло, потому что примерно в это время ты был в зоне недосягаемости мобильного интернета и аська два раза переподключилась.. Тогда лучше уж Ватсап, в нём такого нет.

В принципе, я не против других каналов связи. Дизайнеры или программеры все, чуть что, просят логин Скайпа.
На компуторе много чего установлено, но, в основном, связь по запросу.

Что вывел  для себя - да, в работе я становлюсь социофобом, когда один менеджер звонит, другой пишет в Ватсап, третий на почту (создавая каждый раз письмо с новой темой - это отдельная беда вообще)), четвёртвый тоже звонит , но на городской. Тут я согласен с Юрой.

#17 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:01

телеграм чтобы путин не спалил!

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (20 Декабрь 2016 - 15:49) писал:

Живое общение просто вымораживает моск. Если с каждым общаться вживую, времени ни на что не хватит. Я вообще редко беру трубку, всегда пишу смс: ЗАПИСЬ В СТУДИИ.
Вообще телефон бесит в течение дня. Для заказов - почта, обсуждение: аська и скайп. Редко - видеосвязь.Вконтакт - когда требуется узнать что клиент такое и где мои деньги)
а я так хотел тебе по видео связи сказать много тёплого! :(/> :(/> :(/> :(/> :(/>

#18 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 970 сообщений
4 691

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:03

Просмотр сообщенияалексей капустин (20 Декабрь 2016 - 17:15) писал:

а отключить уведомления звуковые не пробовал? ;)/>
Пробовал. И сообщения побоку

#19 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:35

Просмотр сообщенияалексей капустин (20 Декабрь 2016 - 17:15) писал:

а отключить уведомления звуковые не пробовал? ;)/>
Угу...и нафига тогда вообще эти мессенджеры? Что бы не знать о новых сообщениях?)

#20 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:38

ну хз...у мну только телефонные звонки и смс включены звуковые уведомления (в телефоне). все остальное чисто визуально) - хватет вроде)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных