#21
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 20:28
А еще достает вопрос - ты здесь? Щас заказ скину.
Блин, шлите все в почту. Если меня не будет, то автоответчик есть для этого. И если я в ауте, то аська будет отключена.
#22
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:15
#23
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:22
Не раз бывало (как сегодня, например), пишет человек: наконец-то! а ты где вчера был?
А я был онлайн, но только, почему-то, для всех офф.
Или же перезапускаешь квип утром, а тебе приходят вчерашние сообщения, которые ты не видел.
Причём, такой глюк не со всеми контактами, а только с некоторыми.
И ещё раз - Почта!))
#24
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:24
Влад (20 Декабрь 2016 - 20:28) писал:
Блин, шлите все в почту. Если меня не будет, то автоответчик есть для этого. И если я в ауте, то аська будет отключена.
К сожалению, автоответчиком пользуются не все. Оч многим стучаться можно до потери сознания и молчок. Только через два дня и приходит ответ: "Ещё актуально?" Отсюда и такая привычка у людей)
Павел Константиновский (21 Декабрь 2016 - 10:22) писал:
Не раз бывало (как сегодня, например), пишет человек: наконец-то! а ты где вчера был?
А я был онлайн, но только, почему-то, для всех офф.
Или же перезапускаешь квип утром, а тебе приходят вчерашние сообщения, которые ты не видел.
Причём, такой глюк не со всеми контактами, а только с некоторыми.
И ещё раз - Почта!))
Сноси квип и ставь аську
#25
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:45
Юрий Юсим (21 Декабрь 2016 - 10:24) писал:
Очень многим заказчикам, в основном пользующимся почтой привязанной к их сайтам, сообщения автоответчика тупо не доходят. В очередной раз проверено на моём последнем больничном. Те кто использует обычные почтовые сервисы - всё получают, а обладатели корпоративных адресов..ящиков с привязкой к доменам студий и проч...пролетают аки фанера.
PS И естественно - выходя с больничного я перелопачиваю почту на предмет писем с заказами по которым люди не отписались "отбой, выздоравливай" и т.п. И в ручном режиме выясняю, актуален заказ или нет.
Кстати, надо бы заказчикам взять за правило хорошего тона, если вы отправили задание и увидели автоответчик о недоступности диктора, написать коротко и ясно: ждёте вы его или отменяете заказ. А то очень часто бывает, через пару дней вдруг всплывает клиент...А ты так и не записал нам? Или наоборот..Эээээээ...так нам уже не надо...
#29
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:03
#30
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:11
#31
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:15
#33
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:57
#34
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 01:24
Павел Константиновский (21 Декабрь 2016 - 14:15) писал:
#35
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:29
Макс Маслов (21 Декабрь 2016 - 10:45) писал:
Приписку в конце автоответчика сделай:прошу подтвердить в следующем письме актуальность заказа.
Нет ответа - нет мультиков.Обычно работает,отвечают все)
#36
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:38
да и в ответные письма проще заливать сделанный материал (а то на яндекс диск допустим не всегда удобно, места там не много, а покупать пока не хочу)
#39
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:23
#40
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных