Перейти к содержимому

- - - - -

А скажите по секрету ;)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Катеринка

Катеринка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:38

Ребята-радийщики (правильно сказала или нет?) а скажите по секрету, как Вам самим кажется, реклама на радио стоит своих денег, и оправданно ли она такая дорогая? Я понимаю что вы вряд ли знаете какой "отзвон" после рекламных роликов идет у заказчика, но какие то мысли и внутренние "секреты" Вы то наверняка знаете?! А то меня агентство рекламное убеждает, что радио лучше ТВ, но как то не верится до конца. Правда?

#2 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:04

Вопрос, конечно, не ко мне. Я скорее заказчик, чем исполнитель. Но пять копеек вставить хочется. В сравнении с ТВ реклама на радио стоит копейки. Реклама стоит своих денег всегда, если за дело берутся профессионалы. Многие заказчики делают заготовки для роликов или тексты сами, а потом не удосуживаются даже провести анализ откликов.

#3 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:43

Катеринка, если агентство говорит, что реклама радио лучше, чем ТВ, значит в вашем случае так оно и есть :lol:/>
Конечно, при условии, что это хорошее, уважаемое агентство, а не контора двоюродного брата одной из местных радиостанций. Если вы выбрали специалиста, который поможет вам разработать и провести рекламную кампанию, верьте ему. А если не доверяете, лучше найти другое агентство.

По теме могу сказать, что как и любая реклама, реклама на радио может как превзойти ожидания, так и полностью провалиться. Для того, чтобы эффект был положительным, нужно проделать серьезную работу.

#4 fresh-air

fresh-air

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:46

Мне тоже интересно узнать мнение специалистов, которые непосредственно пускают рекламу в эфир :lol:/>
Думаю, очень много зависит от текста рекламы, если он "цепляет", то реклама сработает. Эффективность по сравнению с телевидением наверно не меньше, ведь радио часто слушают целый день, и в транспорте, и на работе, а телевизор все же смотрят меньше.

#5 Катеринка

Катеринка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:22

Цитата

Катеринка, если агентство говорит, что реклама радио лучше, чем ТВ, значит в вашем случае так оно и есть :)/>
Конечно, при условии, что это хорошее, уважаемое агентство, а не контора двоюродного брата одной из местных радиостанций. Если вы выбрали специалиста, который поможет вам разработать и провести рекламную кампанию, верьте ему. А если не доверяете, лучше найти другое агентство.

По теме могу сказать, что как и любая реклама, реклама на радио может как превзойти ожидания, так и полностью провалиться. Для того, чтобы эффект был положительным, нужно проделать серьезную работу.


спасибо за Ваши ответы по существу.


Я сравниваю рекламу на "местячковом" кабельном канале и радостанцию, ориентированную на аудиторию 40+.....
уже и самой начинает казаться что или 100 раз по радио, или 10 раз по ТВ, результат будет в пользу радио. тем более что пока речь идет о имеджевой рекламе, что бы быть на слуху у потребителя. А вот когда придется озвучивать информацию, требующую записать телефон или еще что то, не будет ли радио менее эффективно?

#6 pitch

pitch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 34 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:20

Цитата

А вот когда придется озвучивать информацию, требующую записать телефон или еще что то, не будет ли радио менее эффективно?
Вы много людей видели сидящих с ручкой и блокнотом у телека? Вы сами давно щелкали пультом, чтоб найти канал, где рекламу интересную показывают?
Лучше сразу свыкнуться с мыслью, что ваш ролик в эфире никто ждать не будет. Запоминать будут (если выходов будет много), но чаще неосознанно.

#7 koresh

koresh

    Слушатель

  • Пользователь
  • 2 сообщений
13

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:21

Цитата

Запоминать будут (если выходов будет много)

чушь .... ролик может выходить 20 раз в день, но если сделан серо и невкусно, то его никто не вспомнит даже на следующий день.

#8 pitch

pitch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 34 сообщений
10

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:58

Цитата

чушь .... ролик может выходить 20 раз в день, но если сделан серо и невкусно, то его никто не вспомнит даже на следующий день.
А ролик никто и не должен помнить! Должны запомнить информацию :)/>

#9 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:38

Цитата

сидящих с ручкой и блокнотом у телека
А зачем заставлять чловека сидеть с ручкой? Достаточно сообщить, что после этой песни будет важное сообщение, держите бумагу и карандаш под рукой.

Цитата

Запоминать будут (если выходов будет много)
Эффект от рекламы на радио будет в том случае, если время выхода блока не меняется изо дня в день.

#10 KathrinaPoll

KathrinaPoll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
20

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:04

Реклама на радио эффективна. Так же как и на ТВ, и на других носителях.
Просто здесь все зависит от поставленных задач.

Реклама гламурного шампуня для собак не будет эффективна на радио Шансон. именно поэтому клиент должен четко понимать, на кого расчитана его подукция. Это 50% успеха РК на радио.

Дальше следует сама реклама. Здесь есть многов вариантов размещения рекламы:
- прямые рекламные ролики,
- спонсорство,
- специальные рекламные проекты (участие спикеров в эфире, упоминание в новостях товара, розыгрыши и т.д.).

Про прямые ролики могу сказать в кратце:
- У каждой радиостанции есть свой прайм-тайм. А так же можно выбрать конкретное время, где "тусуется" нужна клиенту аудитория.
- Креатив ролика - одна из важных составляющих. Реклама на радио - это только звук. И не всегда удается передать весь образ товара. Но есть отличные копирайтеры, которые решают любые сложные задачи :)/> Например, из последнего - обалденный ролик банка по кредитованию балого бизнеса!
Текст заставляет улыбнуться:D/>
"Большой кридит для маленькой, для маленькой такой компании, для скромненькой такой компании - ОГРОМНЫЙ такой кредит! Ла-ла-ла-ла-ла-ла... и т.д. :D/>

В общем, тема, которую завели, очень мастшабна :D/> Но и интересна :D/>

#11 Гость_Алесандро_*

Гость_Алесандро_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:06

надо признать, увы, что реклама на радио воздействует на орган чувств, который является не самым главным.. хоть без ушей и плохо, но до глаз им далеко. Именно поэтому телик в своё время победил радио, которое так хорошо сшибала деньги у рекламодателей (в США, у нас в это время был совок).

#12 Гость_Алесандро_*

Гость_Алесандро_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:13

поэтому реклама на радио - это так, для имиджа.. но!.. что важно. Люди читая всегда ПРОГОВОАРИВАЮТ про себя всё прочитаное. Это происходит от того, что всех нас учили читать вслух. То бишь чтение есть транляция текстовой информации в моск с имитацией слуховых ощущений. И вот здесь самое интересное. Если это хорошо воспринимается на слух, то реклама срабатывает намного лучше. А значит первична звуковая реклама! Подумайте об этом, перед тем как впаривать очередной бюджет рекламодателям.

#13 KathrinaPoll

KathrinaPoll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
20

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:13

"поэтому реклама на радио - это так, для имиджа.." - извините, но бред как раз.

Послушайте бизнес или сити фм - вся реклама имиджевая?:)/>)))))))))

#14 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:47

По моему, главное - это правильно расчитанная рекламная кампания. Этим должны заниматься рекламные агенства. А у нас, чаще всего - это рекламные агенты радиостанции, которые любят себя называть менеджерами по рекламе.
И только после всех выкладок: какой будет ролик, на каких станциях его размещать, сколько раз и сколько дней, вы добъетесь нужного результата.

Лично мое мнение.

#15 tsoka

tsoka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
71

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:07

Всё зависит от целей и задач. В целом ТВ, конечно, побеждает радио по выхлопу.

#16 Танита

Танита

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
80

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:09

Цитата

Цитата

чушь .... ролик может выходить 20 раз в день, но если сделан серо и невкусно, то его никто не вспомнит даже на следующий день.
А ролик никто и не должен помнить! Должны запомнить информацию ;)/>

анекдот недавно случился. беседую с заказчиком (правда, он телек хотел, не радио). что хочет- не знает. как мсье Эго- "удивите меня". Ладно. спрашиваю:
- а какие ТВ-ролики Вам нравятся?
- при чем тут "нравится?" ролик должен удивить, заставить обратить на себя внимание..
- простите, ролик должен продавать! через обращение на себя внимания! но далеко не все яркие ролики хорошо работают!
- мне НЕ НАДО ЧТОБ РОЛИК РАБОТАЛ. Я ХОЧУ ЧТО-ТО ЯРКОЕ, чтоб про него все говорили.
- О'К. Какой ролик Вы находите ЯРКИМ?
- ну.. где мужик лохматый орёт.. "Эльдорадо", кажется. Ну вот где он- бухгалтер и орет, что разрешает скидки, но только на две недели!
- извините, но это ролик "техносилы", а не "эльдорадо"
- да какая разница?! главное- он ЯРКИЙ и Я ЕГО ЗАПОМНИЛ!!
аут.

информацию запомнили. ролик заметили. и кпили телек со скидкой! но- У КОНКУРЕНТОВ!

#17 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:53

Низзя клиенту показывать что он неправ ;)/> Да... такое почти на каждом шагу...

#18 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 957 сообщений
4 656

Отправлено 21 Январь 2010 - 17:44

Цитата

Низзя клиенту показывать что он неправ ;)/>
Да... Хотел бы я сказать "спасибо" за эту фразу Гарри Гордону Селфриджу :dirol:

#19 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 31 Январь 2010 - 02:31

Клиенты бывают разные:
одному можно в лоб сказать, а с другим надо, как с ребенком - подвести так, чтобы он подумал, что это он изменил идею.
:)/>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных