А скажите по секрету ;)
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:38
#2
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:04
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:43
Конечно, при условии, что это хорошее, уважаемое агентство, а не контора двоюродного брата одной из местных радиостанций. Если вы выбрали специалиста, который поможет вам разработать и провести рекламную кампанию, верьте ему. А если не доверяете, лучше найти другое агентство.
По теме могу сказать, что как и любая реклама, реклама на радио может как превзойти ожидания, так и полностью провалиться. Для того, чтобы эффект был положительным, нужно проделать серьезную работу.
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:46
Думаю, очень много зависит от текста рекламы, если он "цепляет", то реклама сработает. Эффективность по сравнению с телевидением наверно не меньше, ведь радио часто слушают целый день, и в транспорте, и на работе, а телевизор все же смотрят меньше.
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:22
Цитата
Конечно, при условии, что это хорошее, уважаемое агентство, а не контора двоюродного брата одной из местных радиостанций. Если вы выбрали специалиста, который поможет вам разработать и провести рекламную кампанию, верьте ему. А если не доверяете, лучше найти другое агентство.
По теме могу сказать, что как и любая реклама, реклама на радио может как превзойти ожидания, так и полностью провалиться. Для того, чтобы эффект был положительным, нужно проделать серьезную работу.
спасибо за Ваши ответы по существу.
Я сравниваю рекламу на "местячковом" кабельном канале и радостанцию, ориентированную на аудиторию 40+.....
уже и самой начинает казаться что или 100 раз по радио, или 10 раз по ТВ, результат будет в пользу радио. тем более что пока речь идет о имеджевой рекламе, что бы быть на слуху у потребителя. А вот когда придется озвучивать информацию, требующую записать телефон или еще что то, не будет ли радио менее эффективно?
#6
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:20
Цитата
Лучше сразу свыкнуться с мыслью, что ваш ролик в эфире никто ждать не будет. Запоминать будут (если выходов будет много), но чаще неосознанно.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:21
Цитата
чушь .... ролик может выходить 20 раз в день, но если сделан серо и невкусно, то его никто не вспомнит даже на следующий день.
#8
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:58
Цитата
#9
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:38
Цитата
Цитата
#10
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:04
Просто здесь все зависит от поставленных задач.
Реклама гламурного шампуня для собак не будет эффективна на радио Шансон. именно поэтому клиент должен четко понимать, на кого расчитана его подукция. Это 50% успеха РК на радио.
Дальше следует сама реклама. Здесь есть многов вариантов размещения рекламы:
- прямые рекламные ролики,
- спонсорство,
- специальные рекламные проекты (участие спикеров в эфире, упоминание в новостях товара, розыгрыши и т.д.).
Про прямые ролики могу сказать в кратце:
- У каждой радиостанции есть свой прайм-тайм. А так же можно выбрать конкретное время, где "тусуется" нужна клиенту аудитория.
- Креатив ролика - одна из важных составляющих. Реклама на радио - это только звук. И не всегда удается передать весь образ товара. Но есть отличные копирайтеры, которые решают любые сложные задачи :)/> Например, из последнего - обалденный ролик банка по кредитованию балого бизнеса!
Текст заставляет улыбнуться:D/>
"Большой кридит для маленькой, для маленькой такой компании, для скромненькой такой компании - ОГРОМНЫЙ такой кредит! Ла-ла-ла-ла-ла-ла... и т.д. :D/>
В общем, тема, которую завели, очень мастшабна :D/> Но и интересна :D/>
#11 Гость_Алесандро_*
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:06
#12 Гость_Алесандро_*
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:13
#13
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:13
Послушайте бизнес или сити фм - вся реклама имиджевая?:)/>)))))))))
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:47
И только после всех выкладок: какой будет ролик, на каких станциях его размещать, сколько раз и сколько дней, вы добъетесь нужного результата.
Лично мое мнение.
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:07
#16
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:09
Цитата
Цитата
анекдот недавно случился. беседую с заказчиком (правда, он телек хотел, не радио). что хочет- не знает. как мсье Эго- "удивите меня". Ладно. спрашиваю:
- а какие ТВ-ролики Вам нравятся?
- при чем тут "нравится?" ролик должен удивить, заставить обратить на себя внимание..
- простите, ролик должен продавать! через обращение на себя внимания! но далеко не все яркие ролики хорошо работают!
- мне НЕ НАДО ЧТОБ РОЛИК РАБОТАЛ. Я ХОЧУ ЧТО-ТО ЯРКОЕ, чтоб про него все говорили.
- О'К. Какой ролик Вы находите ЯРКИМ?
- ну.. где мужик лохматый орёт.. "Эльдорадо", кажется. Ну вот где он- бухгалтер и орет, что разрешает скидки, но только на две недели!
- извините, но это ролик "техносилы", а не "эльдорадо"
- да какая разница?! главное- он ЯРКИЙ и Я ЕГО ЗАПОМНИЛ!!
аут.
информацию запомнили. ролик заметили. и кпили телек со скидкой! но- У КОНКУРЕНТОВ!
#17
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:53
#18
Отправлено 21 Январь 2010 - 17:44
Цитата
#19
Отправлено 31 Январь 2010 - 02:31
одному можно в лоб сказать, а с другим надо, как с ребенком - подвести так, чтобы он подумал, что это он изменил идею.
:)/>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных