Перейти к содержимому

Правильные уроки по Audacity для дикторов.

audacity аудасити

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Скоморох

Скоморох

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:14

Всех приветствую!
Большая просьба - дайте ссылку на правильные уроки по Audacity для начинающих дикторов.  
Или подскажите - оптимальный алгоритм действий по обработке голоса.
Я обычно вырезаю паузы вручную, затем подавление шума, а потом: компрессоры и нармировку сигнала на стандартных значениях по умолчанию.  Эквалайзер открыл - темный лес...  какие-то плагины попробовал наугад - только хуже в итоге.
Я новичок совсем, за любой совет - благодарен!

#2 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений
1 220

Отправлено 26 Январь 2018 - 00:56

Ну то есть, имеется в виду, какие обработки к звуку применять, а не что делать именно в Audacity. А то я ее поставил, но пока почти не пользуюсь, интерфейс неудобный. И плагины как-то криво подшиваются, и далеко не все. Хоть и ругаю я также и Sound Forge Audio Studio, как усеченную версию от просто Sound Forge, но там всё гораздо эргономичнее, имхо.

Сообщение отредактировал berau: 26 Январь 2018 - 01:19


#3 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
867

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:08

У пользователей Аудасити есть большое сообщество, спросите там. А здесь поищите темы по обработке голоса и попробуйте применить найденную информацию к Аудасити.

#4 Макар

Макар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
184

Отправлено 26 Январь 2018 - 15:14

https://www.youtube....2IHHgjOapTAYMQw - у этого парня полно видеоуроков и по АА и по Audacity.

#5 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 29 Январь 2018 - 15:53