Отправлено 25 Январь 2018 - 17:14
Большая просьба - дайте ссылку на правильные уроки по Audacity для начинающих дикторов.
Или подскажите - оптимальный алгоритм действий по обработке голоса.
Я обычно вырезаю паузы вручную, затем подавление шума, а потом: компрессоры и нармировку сигнала на стандартных значениях по умолчанию. Эквалайзер открыл - темный лес... какие-то плагины попробовал наугад - только хуже в итоге.
Я новичок совсем, за любой совет - благодарен!
Отправлено 26 Январь 2018 - 00:56
Сообщение отредактировал berau: 26 Январь 2018 - 01:19
Отправлено 26 Январь 2018 - 14:08
Отправлено 26 Январь 2018 - 15:14
Отправлено 29 Январь 2018 - 15:53
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:12
Отправлено 29 Январь 2018 - 21:18
Павел Константиновский (29 Январь 2018 - 20:12) писал:
Ну и я о том же :)/> Но Аудасити ж от Линукса, и если человек на нем сидит, то там отдельная история, и другой алгоритм поиска софта и обработок. Аудасити что-то как-то привередлив по плагинам,
и если люди с виндовым опытом могут не только теоретически друг другу советовать -
де, вот здесь вот так применить компрессор, а там эквалайзер, а там частотный компрессор, и т. д.,
но и просто ссылаться на конкретные плагины,
без разницы, в Samplitude они работали, в Форже ли или в WaveLab,
ТО на базе Аудасити, которая хвостом укоренена в Линуксе, им приходится обсуждать только то, что работает в Аудасити.
Отправлено 29 Январь 2018 - 21:40
Что там работает не так, как в других редакторах-то?))
Плагины чуть иначе ставятся - это да, но это некритично.
А вот интерфейс бы им переделать, согласен. Цены б не было программе. Хотя её и так нет)
Отправлено 30 Январь 2018 - 04:33
Павел Константиновский (29 Январь 2018 - 21:40) писал:
А вот интерфейс бы им переделать, согласен. Цены б не было программе. Хотя её и так нет)
Да что-то у меня она их видит как-то очень избирательно. Да и ASIO не видит.