0
Кодеки
Автор Roman Osipov, 26 июн 2010 13:24
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:24
Знающие люди,подскажите, а большое ли значение имеет кодек в звукозаписи?
Имею в виду я следующее,допустим пишем читку,сохраняем в wav или mp3 но и там и там используется кодек Lame.
Есть ли лучшая альтернатива - платная и бесплатная, или не стОит "париться"?
Имею в виду я следующее,допустим пишем читку,сохраняем в wav или mp3 но и там и там используется кодек Lame.
Есть ли лучшая альтернатива - платная и бесплатная, или не стОит "париться"?
#2
Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:45
По поводу кодеков - особой разницы между платными и бесплатными вряд ли услышишь.
Если же бесплатные плагины, которые практически не уступают платным. :derisive:
IMHO
Лучше конечно вообще не сжатый файл отправлять.
Вообще конвертация может быть только одна - после окончательного сведения.
а заказчику и на другие станции отдавать лучше в WAV.
Пример:
на Power Hit Radio, где я раньше работал, мы работали на программе Dalet 5.1
у этой проги свой формат (все файлы нужно в него конвертить)
а формат такой: 24 бит 48000кц
ну принесут ролик в 128 - я его сконверчу
и знаешь, качество ухудшается на несколько порядков
и в эфире это сразу слышно ( я уж не говорю про продакшн, где стоят Genelec и Yamaha)
Если же бесплатные плагины, которые практически не уступают платным. :derisive:
IMHO
Лучше конечно вообще не сжатый файл отправлять.
Вообще конвертация может быть только одна - после окончательного сведения.
а заказчику и на другие станции отдавать лучше в WAV.
Пример:
на Power Hit Radio, где я раньше работал, мы работали на программе Dalet 5.1
у этой проги свой формат (все файлы нужно в него конвертить)
а формат такой: 24 бит 48000кц
ну принесут ролик в 128 - я его сконверчу
и знаешь, качество ухудшается на несколько порядков
и в эфире это сразу слышно ( я уж не говорю про продакшн, где стоят Genelec и Yamaha)
#3
Отправлено 26 Июнь 2010 - 14:24
Александр Шестаков сказал:
По поводу кодеков - особой разницы между платными и бесплатными вряд ли услышишь.
Если же бесплатные плагины, которые практически не уступают платным. :derisive:
IMHO
Лучше конечно вообще не сжатый файл отправлять.
Вообще конвертация может быть только одна - после окончательного сведения.
а заказчику и на другие станции отдавать лучше в WAV.
Пример:
на Power Hit Radio, где я раньше работал, мы работали на программе Dalet 5.1
у этой проги свой формат (все файлы нужно в него конвертить)
а формат такой: 24 бит 48000кц
ну принесут ролик в 128 - я его сконверчу
и знаешь, качество ухудшается на несколько порядков
и в эфире это сразу слышно ( я уж не говорю про продакшн, где стоят Genelec и Yamaha)
Если же бесплатные плагины, которые практически не уступают платным. :derisive:
IMHO
Лучше конечно вообще не сжатый файл отправлять.
Вообще конвертация может быть только одна - после окончательного сведения.
а заказчику и на другие станции отдавать лучше в WAV.
Пример:
на Power Hit Radio, где я раньше работал, мы работали на программе Dalet 5.1
у этой проги свой формат (все файлы нужно в него конвертить)
а формат такой: 24 бит 48000кц
ну принесут ролик в 128 - я его сконверчу
и знаешь, качество ухудшается на несколько порядков
и в эфире это сразу слышно ( я уж не говорю про продакшн, где стоят Genelec и Yamaha)
#4
Отправлено 26 Июнь 2010 - 14:40
Александр Шестаков сказал:
Пример:
на Power Hit Radio, где я раньше работал, мы работали на программе Dalet 5.1
у этой проги свой формат (все файлы нужно в него конвертить)
а формат такой: 24 бит 48000кц
ну принесут ролик в 128 - я его сконверчу
и знаешь, качество ухудшается на несколько порядков
и в эфире это сразу слышно ( я уж не говорю про продакшн, где стоят Genelec и Yamaha)
на Power Hit Radio, где я раньше работал, мы работали на программе Dalet 5.1
у этой проги свой формат (все файлы нужно в него конвертить)
а формат такой: 24 бит 48000кц
ну принесут ролик в 128 - я его сконверчу
и знаешь, качество ухудшается на несколько порядков
и в эфире это сразу слышно ( я уж не говорю про продакшн, где стоят Genelec и Yamaha)
имхо, начитка качественно записанная и потом конвеченая в мпз 128 кб/с моно вполне подходит для дальнейшей обработки
по теме - тип кодека не приципаилен (если с высоким битрейтом жать), хотя.... я вот как-то помню экспериментировал lame или Fraunhofer... так вот..форж у меня че-то неоткрывает файлы конверченные в wavelab-е кодеком Fraunhofer
#5
Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:37
alex72 сказал:
имхо, начитка качественно записанная и потом конвеченая в мпз 128 кб/с моно вполне подходит для дальнейшей обработки
Да?
а вот такая ситуация:
голос моно 128, музыка стерео 256, эффекты 192.
Свёл - все звучит и т.д.
сохранил в 128 - вроде все звучит нормально.
а есть станции которые не 128 в эфир выдают, а Wav или 320 или еще какой-нить (пример см. выше)
и что получится?
Такое же качество, как и после сведения?
Ничего подобного.
#6
Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:59
Александр Шестаков сказал:
Да?
а вот такая ситуация:
голос моно 128, музыка стерео 256, эффекты 192.
Свёл - все звучит и т.д.
сохранил в 128 - вроде все звучит нормально.
а есть станции которые не 128 в эфир выдают, а Wav или 320 или еще какой-нить (пример см. выше)
и что получится?
Такое же качество, как и после сведения?
Ничего подобного.
а вот такая ситуация:
голос моно 128, музыка стерео 256, эффекты 192.
Свёл - все звучит и т.д.
сохранил в 128 - вроде все звучит нормально.
а есть станции которые не 128 в эфир выдают, а Wav или 320 или еще какой-нить (пример см. выше)
и что получится?
Такое же качество, как и после сведения?
Ничего подобного.
зы. в 128 сводить.... ну эт моветон помоему...
зызы. у нас вещание в 48 килогерцах, поэтому практически весь контент, приходящий со стороны приходиться конвертировать из 44 в 48 - как-то ни разу не заметил, чтобы качество звучания после конвертации падало.....мониторы роланд дс90а, звуковушка пульсар2
#7
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:55
alex72 сказал:
если звучит после сведения, то и после апсэмплинга будет звучать!
зы. в 128 сводить.... ну эт моветон помоему...
зызы. у нас вещание в 48 килогерцах, поэтому практически весь контент, приходящий со стороны приходиться конвертировать из 44 в 48 - как-то ни разу не заметил, чтобы качество звучания после конвертации падало.....мониторы роланд дс90а, звуковушка пульсар2
зы. в 128 сводить.... ну эт моветон помоему...
зызы. у нас вещание в 48 килогерцах, поэтому практически весь контент, приходящий со стороны приходиться конвертировать из 44 в 48 - как-то ни разу не заметил, чтобы качество звучания после конвертации падало.....мониторы роланд дс90а, звуковушка пульсар2
Если из MP3 96 k/b сконвертить в wav 48 разве разницу не почувствуешь? :derisive:
#8
Отправлено 30 Июнь 2010 - 16:02
Александр Шестаков сказал:
Если из MP3 96 k/b сконвертить в wav 48 разве разницу не почувствуешь? :derisive:
#9
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:45
Нашел на сайте одного американского диктора в списке железа для войсовера вот такую коробочку Musicam Prima LT ISDN Codec
Это типа круто?))
Это типа круто?))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных