Перейти к содержимому

Стать диктором с нуля.

диктор вокал профессия гол демо голос звучание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Гликерия

Гликерия

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 42 сообщений
8

Отправлено 05 Март 2018 - 17:06

Здравствуйте и процветайте!
На днях меня посетила гениальная мысль освоить профессию диктора, мне 45, образование средне-специальное художественное, плюс высшее психологическое, при этом работаю косметологом дома более 25 лет, и довольно успешно, но обдумываю как бы провести самые счастливые годы жизни на берегу океана и при этом не заскучать))
Около года занимаюсь академическим вокалом в мини-группе, преподаватель хоровик, постепенно осваиваю основы - опора, купол, резонаторы и прочее. Планирую на этой неделе посетить фонопеда, начала искать репетитора с опытом работы диктора, для неспешных занятий по риторике, актерскому мастерству и прочим тонкостям дела. На освоение професси думаю уйдет не менее 5 лет, что меня вполне устраивает. Про запись демо и работе на студии пока молчу естесссно....
Вероятно для начала надо отработать дыхание и натренировать связки банальным чтением вслух.
Поправьте меня, если всё иначе и посоветуйте план действий, на что вначале особо обратить внимание и куда направить основные усилия? Если необходим всё же звук моего голоса, могу лишь на диктофон в телефоне записать и выложить, с глубочайшим уважением к будущим коллегам, кланяюсь и жду ответов

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 595 сообщений
2 506

Отправлено 05 Март 2018 - 17:38