Перейти к содержимому

Очередность апгрейда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 21 Март 2018 - 18:48

Доброго времени, коллеги!

Хочу задать вопрос: в какой последовательности мне апгрейдить свою студию?

Что имеем на данный момент: заглушенную кабину для записи с размерами внутреннего пространства 2,0 х 1,5 х 2,3 метра, микрофон Rode NTK, предусилитель LONG stereo channel, звуковая карта Tascam US-20x20.
Из этого списка апгрейду подвергнется само помещение - добавлю еще один слой звукоизоляции толщиной 5 см, но это самое простое и дешевое. Более дорого - заменить микрофон и предусилитель на модели классом выше. Цель - прийти к Neumann TLM 103 + UNIVERSAL AUDIO LA-610 Mk II.

Отсюда вопрос: что апгрейдить первым - микрофон или предусилитель по вашему мнению? Просто это будет процесс длительностью примерно в год (судя по цене их вместе взятых).
Т.е. что будет предпочтительнее на промежуточном этапе: NTK + LA-610 или Лонг + TLM 103?
(рекламой на радио не занимаемся, нам по идее нужен относительно прозрачный саунд)

Сообщение отредактировал pavel_nt: 21 Март 2018 - 18:49


#2 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 21 Март 2018 - 19:29

Имхо. Кабина - гуд. 103й - индивидуально, надо слушать. Но я бы точно не стал бы покупать 610й, т.к. это далеко не нейтральный и прозрачный звук.

#3 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 21 Март 2018 - 21:32

Вообще ничего технически не менял бы. Весьма рабочий аппарат.

#4 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 21 Март 2018 - 23:50

Просмотр сообщенияМакс Маслов (21 Март 2018 - 19:29) писал:

Но я бы точно не стал бы покупать 610й, т.к. это далеко не нейтральный и прозрачный звук.
Максим, да, я в курсе что в 610 лампочки внутри... тогда какой вариант (из прозрачных) по вашему мнению будет заметно лучше Лонга? (только про новый одноканальный лонг не надо - я уже читал)))

Готов рассмотреть и вариант: предусилитель отдельно + компрессор отдельно. Интересны именно мнения бывалых, особенно тех кто плотно работал в записи дубляжа.

Сообщение отредактировал pavel_nt: 21 Март 2018 - 23:53


#5 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 22 Март 2018 - 00:03

Предаки Digilab звучат очень мягко + неубиваемые. Моему уже лет 20 скоро будет, а он всё работает и работает)) А по микрофонам - можно в сторону пушек посмотреть, часто дубляж и прочий закадряк пишут именно в пушку

#6 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 22 Март 2018 - 00:31

Утты. А чегой-то не топят все за Лонг? :blink:/>

#7 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 22 Март 2018 - 08:36

Я поменял бы Rode NTK на Neumann tlm103 и работал. А потом, по мере возможности, "ковырялся" бы в преампах.

#8 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 22 Март 2018 - 08:49

Олег, оно так в принципе и проще выходит: 103й нойман можно достать б/у за 45...55к без особого напряга.
Тогда жду соображения по предусилителю, бюджет если в рублях - до 100к. Есть что годное на замену лонгу? Б/у рассматриваю.


ЗЫ: по поводу лонга - стереочанел отличный преамп. То что мне и нужно (2 канала, компрессор, лиммитер, для галочки еще и гейт). А разменивать один канал на ненужный эквалайзер и практически ненужный в записи (не в прямом эфире) диэссер - нет, спасибо. Свой Лонг я в любом случае оставлю как запасной вариант, работаю с этой моделью уже суммарно более 4 лет и никаких нареканий.

Забыл сказать: кроме прочего планирую переходить к иной форме записи. Сейчас у нас запись так сказать "дикторская": актер стоит перед микрофоном с попфильтром на расстоянии 25...30 см. В будущем планирую отодвигать микрофон, компенсируя это его усилением и возможно даже поп-фильтр уберём за ненадобностью. Насколько критична в этом случае будет ограниченность объема будки для записи? Просто я пока не выкупил полностью помещение, а только арендую - поэтомуне могу занять полностью ту комнату под запись, которую бы хотел (там размеры примерно 4,5х3х3 будут - это только сама комната записи, аппаратная отдельно).

Сообщение отредактировал pavel_nt: 22 Март 2018 - 08:58


#9 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 22 Март 2018 - 08:58

Просмотр сообщенияАлдияр (21 Март 2018 - 21:32) писал:

Вообще ничего технически не менял бы. Весьма рабочий аппарат.
да, а вас что-то не устраивает? что-то конкретное? насчет микрофорна - взять бы погонять на пару дней - сразу бы стало ясно нужно оно вам или нет... насчет преампа - ну тут вообще все сложно - лонг насколько я в курсе как раз за отстуствие "характера" некоторые хвалят -  сам с ним не работал, поэтому ничего не скажу - но то что присылают после него вполне себе годно.. так что я б на вашем месте кабиной занимался (звукоизоляция лишней не будет)

Сообщение отредактировал алексей капустин: 22 Март 2018 - 08:58


#10 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 22 Март 2018 - 09:22

Прямо сейчас есть два основных момента, которые бы хотелось победить:
1) Слишком уж округлый звук от NTK, не идеально передаёт дыхание (особенно важно в дубляже).
2) При отодвигании микрофона от актера (чтобы уменьшить эффект присутствия и получить более "честный" звук) усиление буду увеличивать - а значит возрастет и собственный шум тракта. Сейчас он на приемлемых - 60 дБ, хотелось бы иметь запас. Скажем, сейчас собственный шум тракта в готовом сведённом материале можно услышать только в хороших наушниках и моментах, где фоновых шумов фильма нет, но есть дыхание актера, например концовки фраз на выдохе и т.д.

Вся коммутация фирмовая (провода японские, штекера немецкие, паяли на заказ).

#11 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 22 Март 2018 - 10:14

хм... а вы думаете 610 меньше шумит?;)/> или 103? ну а по характеру мика - еще раз - постарайтесь где-нить "на погонять" варианты поискать

#12 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 22 Март 2018 - 10:28

Просмотр сообщенияалексей капустин (22 Март 2018 - 10:14) писал:

хм... а вы думаете 610 меньше шумит? ;)/> или 103?
Вот! я почему и спрашиваю)) а то может проще сразу на авалон 737 начать копить!)) или он еще сильней шумит??? :huh:/>

Сообщение отредактировал pavel_nt: 22 Март 2018 - 10:29


#13 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 22 Март 2018 - 10:35

вот насчет шума - эт к тов шихову наверное - он более в этом подкован, а так могу предположить, что ламповый пред шумит сильнее транзисторного (при прочих равных), ну и можно ттх устройств в тырнете поискать)

#14 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 22 Март 2018 - 10:46

главное у Шихова не спрашивать про авалон))

#15 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 22 Март 2018 - 10:54

UA красит звук. Кроме аваллона есть тысячи крутых предаков. А аваллон...ну так себе прибор. Точнее сказать, прибор, как прибор, а почему он столько стоит - загадка. Смотрите Focusrite, Neve, API, например, если уж хотите дорогой аппарат. Кстати, есть огромный выбор предусилков 500-й серии, почему-то мы никогда их не рассматриваем, хотя среди них есть очень достойные варианты.

http://studio-center...e-predusiliteli - вот некоторые экземпляры. Мааг я бы вообще не думая себе взял, обалденная весч. Про Neve, думаю, рассказывать не нужно. Тоже ультрамегасуперпупер приборы

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 22 Март 2018 - 11:08


#16 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 22 Март 2018 - 11:13

Если дубляж,то я б смотрел в сторону MKH 416. С лонгом хорошо звучит. А UAD довольно шумные приборы и если будете писать актёров на расстоянии,то...ну хз)

Просмотр сообщенияpavel_nt (22 Март 2018 - 10:28) писал:

Вот! я почему и спрашиваю)) а то может проще сразу на авалон 737 начать копить!)) или он еще сильней шумит??? :huh:/>

Ава тише и не так красит,умеренно тёплая грелка)

#17 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 22 Март 2018 - 11:20

Да.. и правда есть над чем подумать: если выбрать какой-то предусилитель Neve (без лишних функций) и к нему накинуть в тракт транзюковый компрессор LA-1176LN = вот это должен быть честный прозрачный звук! Что думаете? Цена конечно... но и качество.

#18 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 22 Март 2018 - 11:24

С таким трактом надо будет тон-зал строить под стать)

#19 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 22 Март 2018 - 11:31

Юрий! Вы бы какой предусилитель Neve посоветовали для моих задач?

#20 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 22 Март 2018 - 11:48

Да необязательно прям Neve брать, хороший звук можно приготовить на многих приборах. Думаю, таки в студии дубляжа пред нужен, как минимум двухканальный. А так, доводилось работать на Neve 1073 DPA, с ума чуть не сошёл тогда от восторга

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 22 Март 2018 - 12:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных