Планирую посетить производство микрофонов "SOYUZ"
#21
Отправлено 20 Февраль 2019 - 16:05
А сейчас вот слушаю заново и прям даже жалею, что вернул...
Вот тест-сравнение SU-019. который был у меня и моего самодельного микрофона. Тут ведь однозначно Союз выигрывает? Не находите?
https://yadi.sk/d/DqGqnfNhS0BBRg
#23
Отправлено 20 Февраль 2019 - 17:23
И он сам по себе шумнее лонга...
А мне бывший 19-й, ныне 17-й FET не зашел абсолютно!!! Вот ну никак! Из всех трёх не понравился больше всего, учитывая его цену. вкусовщина...
Из твоего последнего теста - да союз лучше. Но и надо понимать с чем сравниваешь, мк-519... Плюс, (это видимо связано с привычкой и практикой моей записи) я не могу нормально "расслышать всю разницу" двух микрофонов, когда такой эффект присутствия и уровень компрессии на вскидку 4:1, для меня это слишком. Гробите динамику - гробите разницу в чувствительности и прочее. Сравнивать проще всего сырьё или на лёгкой компрессии - когда шумы уже "срут" в тракт, но голос ещё живой, а не "кирпичи". Мож я тупой и чего не понимаю... :unsure:/>
Сообщение отредактировал pavel_nt: 20 Февраль 2019 - 17:36
#24
Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:20
pavel_nt (20 Февраль 2019 - 17:23) писал:
Что касается моего теста выше - там нет лампы в тракте! Это всё записано через Digilab (когда писал SU-019) и Long Voice Master (когда сегодня писал ОктаваМод)
Компрессию никогда не ставлю выше 2:1 и порог -10
И проксимити очень люблю, потому что у меня задача основная - это РАДИОРЕКЛАМА.
А у вас, если я правильно понял, дубляж и переозвучка
Это две разные стихии и естественно разная техника работы с микрофоном. Поэтому вам важна динамика, а мне нет. Мне нужно плотно, мощно, жирно, в лоб. Как Радио-рекорд)))
#25
Отправлено 20 Февраль 2019 - 21:18
Повторял и повторяю: имел несколько октав, в целом ничо так, но за те же деньги, особенно на б/у рынке я найду лучше как два пальца. Если быть до конца честным: вот наводнило бы РФ сотней б/у гефелей модели м1030, скажем за 70к... думаю, в такой ситуации мало кто даже смотреть стал бы в сторону 019-й модели. Но реальность такова, что гефель где-то далеко и сервис к нему там же. А Союзы вот они - полчаса на машине и я у них на производстве. Для меня это важно.
И да, ты правильно понял - для моих задач динамика и дыхание, дыхание и динамика, если коротко.
#26
Отправлено 21 Февраль 2019 - 00:03
#27
Отправлено 21 Февраль 2019 - 10:41
Нууу..у.у.у.у.у.у... там особенный капсюль... и другая схема...
Ню-Ню... сказочники блин. Все октавы звучат примерно ОДИНАКОВО.
Повезёт, хорошо звучат. Но по факту - чаще не везёт.
А Союзу респект. Двумя руками. Саша Шаронов кстати недавно мне скинул звук своего SU-017, вот Саше этот микрофон прям ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ!
Ещё и красивый, в чёрном цвете.. загляденье.
#28
Отправлено 21 Февраль 2019 - 14:39
#29
Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:57
Толкьо РАЗВЕРНИ сигнал. У тебя инверсный сигнал, все октавы делают в инверсии.
А На ВойсМастере нету кнопки разворота фазы, поэтому нужен кабель специальный, где с одной стороны будет специально перепутаны сигнальыне провода в разъёме XLR
#30
Отправлено 21 Февраль 2019 - 16:44
Гайчук (21 Февраль 2019 - 15:57) писал:
Толкьо РАЗВЕРНИ сигнал. У тебя инверсный сигнал, все октавы делают в инверсии.
А На ВойсМастере нету кнопки разворота фазы, поэтому нужен кабель специальный, где с одной стороны будет специально перепутаны сигнальыне провода в разъёме XLR
Константин, как ты это определил? По тому что на П должна быть асимметрия вверх? Так она и есть вверх, если выключить лоу-кат. Я лоу-кат подкручивал до приобретения волной +/- симметричности. А там где пол метра от микрофона низов еще меньше и асимметрия сдвигается чуть вниз. Или что?))
#31
Отправлено 21 Февраль 2019 - 17:39
vvkunitskiy (21 Февраль 2019 - 14:39) писал:
И звучит он нормально. Хуже, скажем того же, rode NTK, ну так 105-я и должна быть хуже))
Я то даже и рад бы, если бы в моём городе было аж целых ДВА производителя студийных микрофонов мирового уровня, но увы... на октаве просто напросто свои "Чубайсы" давным давно в руководстве, вот и весь сказ. Там не только микрофоны производили, но и много чего ещё, а по итогу "супер хитрыми схемами" перевели весь баланс завода по карманам и гоу хоум. Ничего там уже не будет.
Сообщение отредактировал pavel_nt: 21 Февраль 2019 - 17:44
#32
Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:41
vvkunitskiy (21 Февраль 2019 - 16:44) писал:
Пошёл за попкорном.
Не-не-не... продолжайте-продолжайте!!! Оба два!
ЗЫ: символично, что это было мое 500е сообщение здесь.
#33
Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:48
vvkunitskiy (21 Февраль 2019 - 16:44) писал:
Константин, как ты это определил? По тому что на П должна быть асимметрия вверх? Так она и есть вверх, если выключить лоу-кат. Я лоу-кат подкручивал до приобретения волной +/- симметричности. А там где пол метра от микрофона низов еще меньше и асимметрия сдвигается чуть вниз. Или что?))
Инверт волны сделать надо.
Лоу-кат тут ни причём.
#34
Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:53
Что делать с кнопкой переключения фазы при монофонической записи ДВУХ источников,
расположенных диаметрально противоположно друг другу,
если диаграмма направленности микрофона в этом случае - "восьмерка"?
:vampire:/>
#35
Отправлено 21 Февраль 2019 - 20:25
Леонид Шихов (21 Февраль 2019 - 19:53) писал:
Что делать с кнопкой переключения фазы при монофонической записи ДВУХ источников,
расположенных диаметрально противоположно друг другу,
если диаграмма направленности микрофона в этом случае - "восьмерка"?
:vampire:/>
Просветите, Леонид.
Сообщение отредактировал Алдияр: 21 Февраль 2019 - 20:40
#36
Отправлено 21 Февраль 2019 - 20:46
Это ВЫ мне расскажите.
Даже не ВЫ, а лучше Костик.
Костян! СШЩЧастье моё!!! Я настаиваю на полноценном ответе! Развернутом! :-)))
(хотя таки шо там разворачивать в ответе? он из одного слова должен состоять.)
ЗЫ: Продолжаю грызть попкорн.
#37
Отправлено 21 Февраль 2019 - 22:13
Страшно, но :)/>))...
Сильно рискну предположить, что фазы будут на выходе верными от обоих источников звука, т.к. одна из них будет инвертирована.
В результате в записи мы увидим волну в единой фазе.
А если фаза второго источника не будет инвертирована, то тем более - ничего. Ибо бессмысленно этот сигнал вертеть.
Жду расстрела.
Поделитесь знаниями или попкорном? :)/>
#38
Отправлено 21 Февраль 2019 - 22:37
Да и ответ верный. (сделаю вид, что не видел 4ю строчку. она явно лишняя. гы.)
НО!
Можно ли узнать, насколько важно фазовое совпадение "источник-получатель" в материале, где нет ничего полезного ниже 40Гц?
И второй вопрос: что в "стандартном пакете" канальных обработок - "эквалайзер+компрессор" накроет медным тазом все старания по сохранению фазирования сигнала? (кроме одного исключения)
Я это всё пишу не для того, чтобы мозг повыносить, а, скорее, чтобы его на место поставить.
Вкратце.
Октава - в инверсии. -Да.
Это надо помнить. - Да. (но не самопишущемуся диктору)
Поэтому при записи войс-овера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку разворота фазы. -НЕТ.
Волноформа голоса должна быть симметричной / обязательно "смотреть" вверх/вниз. -НЕТ.
Lo-Cut для придания симметричности волноформе. -УЧИТЬ МАТЧАСТЬ. СРОЧНО. И по функциям фильтров. И по свойствам волноформ.
#39
Отправлено 22 Февраль 2019 - 08:24
Леонид Шихов (21 Февраль 2019 - 22:37) писал:
Сообщение отредактировал SpongeBob: 23 Февраль 2019 - 08:58
#40
Отправлено 22 Февраль 2019 - 08:25
Я всегда записываю "монорот одного актёра" и кнопка инверсии фазы (на лонге) у меня всегда выключена, пофиг какой микрофон...
И да, тоже не понял при чем тут срез низа.
Можэ, таки вернёмся к союзам? :lol:/>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных