Перейти к содержимому

Noise Gate для XLR микрофона через гитарную педаль?

noise gate xlr микрофон педаль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 krabik72

krabik72

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 27 Февраль 2020 - 22:54

Всем привет. Я не профессионал, обычный домашний пользователь, микрофон использую только для общения через интернет (в том числе с союзниками в онлайн-играх)

Недавно решил заморочиться и звучать для моих собедников лучше (+задел на ведение подкастов в будущем)

Приобрёл:
- Динамический микрофон Behringer xm8500
- Микрофонный предусилитель/процессор DBX 286s

Настроил compressor (drive 5/10, density 3/10), expander/gate (threshold -30, ratio 1.75:1) звучу хорошо, но осталась одна проблема. В моей игре (Overwatch) я хочу использовать микрофон в режиме Open Mic - т.е. активация микрофона голосом, вместо Push-to-Talk. Но в игре нет настройки чувствительности, то активация голоса в игре срабатывает от мелких звуков, вроде дыхания, нажатия клавиш, скрипа стула. При этом самих звуков союзникам может быть даже не слышно, но при этом значок моей речи загорается, чего я хочу избежать.

До покупки я надеялся что опция Expander/Gate поможет мне полностью отсечь такие тихие звуки, но по всей видимости оно работает мягко и лишь уменьшает эти звуки, но не убирает их. Соответственно игра видит активацию микрофона на самом краю чувствительности, но при этом реально звука нет (для сравнения в Audacity даже не видно движение шкалы визуально)

Если задрать expander до -15 и выше, а Rate до 2:1 и выше, то излишняя активация микрофона действительно пропадает, но при этом моя речь на некоторых звуках начинает сильно резаться, голос становится срывающимся, как будто я сейчас заплачу :)

Я думаю что мне нужно ещё одно устройство - Noise Gate, которое жестко режет звуки ниже определённого уровня. И поставить его либо до DBX 286s, либо после него, ещё не знаю.