Перейти к содержимому

Прошу критики и советов

демо подросток начинающий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 PassportOfficer

PassportOfficer

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
2

Отправлено 23 Февраль 2021 - 03:12

Товарищи форумчане!

Пытаюсь заниматься дикторским делом уже как примерно год. Даже понемногу работаю на фрилансе, и нашел постоянное сотрудничество. Хотелось бы получить критику, а, я уверен, она будет в достатке, и, возможно, советы.
Толком учиться, не учился, то времени нет, то еще что. Просто набиваю руку на небольших заказах.

Записал часть гида, и первые два стиха из "Вредных советов"
Буду рад конструктивной критике, и советам, товарищи!

https://drive.google...iew?usp=sharing

#2 recvoice

recvoice

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
101

Отправлено 24 Февраль 2021 - 18:18

Голос хороший. Разнообразьте темп; если держитесь одного темпа, то получается механистично.

#3 PassportOfficer

PassportOfficer

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
2

Отправлено 26 Февраль 2021 - 21:01

Просмотр сообщенияrecvoice (24 Февраль 2021 - 18:18) писал:

Голос хороший. Разнообразьте темп; если держитесь одного темпа, то получается механистично.

Понял, буду стараться быть более "живым"

#4 Влад

Влад

    Запись сделана!

  • Модератор
  • 5 410 сообщений
7 516

Отправлено 28 Февраль 2021 - 10:39

Начнем с гида. Вы не рассказываете. Вы читаете. И ладно бы читали. Но вы вихляете интонацией вверх-вниз. Поясните, для чего? Откуда это берется в вашей голове? Непонятные растяжки монотонные.

Делается все просто. Берете 3 друзей. Идете на улицу к любому объекту и читаете этот текст. Фиксируете разницу. Можно взять монопод и записать все на камеру, так будет лучше.
Возвращаетесь домой и разбираете свой текст.
Размечаете его. Паузы, акценты итп.

Вновь читаете в микрофон.

Не выдумывайте манеры, это противоестественно!
И займитесь сценречью, в конце концов. По-настоящему, имеется в виду.

Вот честно, как можно заняться озвучиванием, не прочитав литературу?
Как можно это начать, даже не наняв педагога?

Если я в чем-то ошибся, можете меня поправить, главное - не отмалчивайтесь тут, иначе советы все мимо.

#5 Рустам Хусаинов

Рустам Хусаинов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
413

Отправлено 01 Март 2021 - 11:56

Зажимаете голос на окончаниях. Вот эти рыки в конце фраз, зачем? Это круто? Нет. Тем более в повествовательном тексте. Старайтесь говорить ровнее. Правильно Владислав чуть выше заметил про гуляние интонации. И конечно же огромное количество смысловых точек делаете, от этого нет движения вперед, не получается рассказ.Так же я услышал, что отделяете предлог от стоящего за ним слова, мы так не говорим, предлог с последующим словом произносится слитно. Например, "к вам" мы произнесем как "квам", "на улице" как "наулице", ну и т.д. Дальше у Вас идут стихи, и я, если честно, практически совсем не почувствовал перехода, а ведь это уже совсем иная подача. В стихах вы ударяете чуть ли не каждое слово. Возьмите карандаш и подчеркните в каждой фразе только одно главное слово, вот на него и нужно делать акцент. И стихи надо читать легче, сейчас тяжело это делаете. Опять же, задавайте себе вопрос: для кого читаю?. Для взрослых - одна подача, для детей - совсем другая. Следующий момент - картинка видения. Вы сейчас не видите того, о чем читаете. И от этого всё звучит одинаково. У Вас три разных работы и они все одинаковые по настроению, темпу и наполнению. Попробуйте, прежде чем начинать читать, увидеть то, о чем будете говорить, представить это себе. Будет сложно, но без этого никуда. Иначе всё будет в одну дуду и одними и теми же интонациями.

Рецепт: ОБЯЗАТЕЛЬНО найти педагога по сценической речи начать занятия. Педагог даст Вам необходимые базовые знания и будет Вас направлять и контролировать. На мой взгляд это самое верное решение. Самому по нашим советам заниматься будет очень сложно, т.к., повторюсь, нет необходимой базы, на которой всё строится.

Да, и дополнение к рецепту: как можно больше слушать своих коллег, слушать хороших дикторов! Пытаться услышать, как они ведут мысль, как работают с текстом. Это тоже очень полезно.

#6 PassportOfficer

PassportOfficer

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
2

Отправлено 01 Март 2021 - 23:18

Просмотр сообщенияВлад (28 Февраль 2021 - 10:39) писал:

Начнем с гида. Вы не рассказываете. Вы читаете. И ладно бы читали. Но вы вихляете интонацией вверх-вниз. Поясните, для чего? Откуда это берется в вашей голове? Непонятные растяжки монотонные.

Делается все просто. Берете 3 друзей. Идете на улицу к любому объекту и читаете этот текст. Фиксируете разницу. Можно взять монопод и записать все на камеру, так будет лучше.
Возвращаетесь домой и разбираете свой текст.
Размечаете его. Паузы, акценты итп.

Вновь читаете в микрофон.

Не выдумывайте манеры, это противоестественно!
И займитесь сценречью, в конце концов. По-настоящему, имеется в виду.

Вот честно, как можно заняться озвучиванием, не прочитав литературу?
Как можно это начать, даже не наняв педагога?

Если я в чем-то ошибся, можете меня поправить, главное - не отмалчивайтесь тут, иначе советы все мимо.

Вас понял. Все хотел серьезно этим заняться, да никак не было возможности.
К сожалению, живу в глубинке, но, все же, оставил заявку к нескольким педагогам по сценречи для занятий онлайн

#7 PassportOfficer

PassportOfficer

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
2

Отправлено 01 Март 2021 - 23:23

Просмотр сообщенияРустам Хусаинов (01 Март 2021 - 11:56) писал:

Зажимаете голос на окончаниях. Вот эти рыки в конце фраз, зачем? Это круто? Нет. Тем более в повествовательном тексте. Старайтесь говорить ровнее. Правильно Владислав чуть выше заметил про гуляние интонации. И конечно же огромное количество смысловых точек делаете, от этого нет движения вперед, не получается рассказ.Так же я услышал, что отделяете предлог от стоящего за ним слова, мы так не говорим, предлог с последующим словом произносится слитно. Например, "к вам" мы произнесем как "квам", "на улице" как "наулице", ну и т.д. Дальше у Вас идут стихи, и я, если честно, практически совсем не почувствовал перехода, а ведь это уже совсем иная подача. В стихах вы ударяете чуть ли не каждое слово. Возьмите карандаш и подчеркните в каждой фразе только одно главное слово, вот на него и нужно делать акцент. И стихи надо читать легче, сейчас тяжело это делаете. Опять же, задавайте себе вопрос: для кого читаю?. Для взрослых - одна подача, для детей - совсем другая. Следующий момент - картинка видения. Вы сейчас не видите того, о чем читаете. И от этого всё звучит одинаково. У Вас три разных работы и они все одинаковые по настроению, темпу и наполнению. Попробуйте, прежде чем начинать читать, увидеть то, о чем будете говорить, представить это себе. Будет сложно, но без этого никуда. Иначе всё будет в одну дуду и одними и теми же интонациями.

Рецепт: ОБЯЗАТЕЛЬНО найти педагога по сценической речи начать занятия. Педагог даст Вам необходимые базовые знания и будет Вас направлять и контролировать. На мой взгляд это самое верное решение. Самому по нашим советам заниматься будет очень сложно, т.к., повторюсь, нет необходимой базы, на которой всё строится.

Да, и дополнение к рецепту: как можно больше слушать своих коллег, слушать хороших дикторов! Пытаться услышать, как они ведут мысль, как работают с текстом. Это тоже очень полезно.

Благодарю за советы!
Как уже писал, буквально только что оставил заявку к нескольким педагогам. Раньше даже не думал про эти рыки, постараюсь их убрать.
Потому и зарегестрировался на форуме, что тут много людей, которых встречал в топах на биржах фриланса, и можно почитать их советы, наставления, да еще и нужная литература прямо под боком в некоторых темах.
В общем, благодарю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных