

Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Март 2021 - 13:04
Доброго времени суток уважаемые спецы. Я не столь силен в обработке звука, как профессиональные звукорежиссеры, но кое какие представления имею. Делал я сэпмлы для озвучки компьютерной игры и вышли шумы. К сожалению, код игры программно опускает нормальную громкость и мне пришлось увеличивать громкость в sound forge до "на грани". Но все же шумы от чрезмерного увеличения громкости остались. Вопрос - чем отфильтровать подобные помехи? Звук прилагаю (запуск и остановка вентилятора)
#2
Отправлено 29 Март 2021 - 15:57
таки у вас не шумы
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)
#3
Отправлено 29 Март 2021 - 16:55
алекс (29 Март 2021 - 13:04) писал:
Доброго времени суток уважаемые спецы. Я не столь силен в обработке звука, как профессиональные звукорежиссеры, но кое какие представления имею. Делал я сэпмлы для озвучки компьютерной игры и вышли шумы. К сожалению, код игры программно опускает нормальную громкость и мне пришлось увеличивать громкость в sound forge до "на грани". Но все же шумы от чрезмерного увеличения громкости остались. Вопрос - чем отфильтровать подобные помехи? Звук прилагаю (запуск и остановка вентилятора)
Учитесь пользоваться не бесконтрольным "gain", а подходящим компрессором, который сразу будет ограничивать верхний уровень от цифровых искажений.
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 29 Март 2021 - 17:20
Да, это не шумы, это клиппинг. Попробуйте для "увеличения громкости" использовать какой либо максимайзер или лимитер. Например:
loudmax
waves L2
waves L3-16
isotop ozon -> loudness maximaizer
На крайний случай подойдёт тот же wave hammer (молоточек), встроенный в Sound Forge, в режиме maximazer.
loudmax
waves L2
waves L3-16
isotop ozon -> loudness maximaizer
На крайний случай подойдёт тот же wave hammer (молоточек), встроенный в Sound Forge, в режиме maximazer.
#5
Отправлено 30 Март 2021 - 19:57
алексей капустин (29 Март 2021 - 15:57) писал:
таки у вас не шумы
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)
EvgenV (29 Март 2021 - 16:55) писал:
Это называется клиппинг, изотоповский плагин De-clip вам в помощь, треск убирается. Хэппи енд.
#6
Отправлено 31 Март 2021 - 09:02
Алекс вы ерундой занимаетесь. Движок не спроста понижает громкость, у него задача выровнять громкость звуков, что бы все звучало как надо. Другое дело, даже при одной громкости , одни семплы воспринимаются на слух как более громкие, чем другие . И тут много факторов, спектр, интенсивность, длительность итд. И тут как раз зработа звукорежиссера, сделать так, что бы баланс был соблюден.
Вы Алекс пытаетесь сделать громкость выше ноля. В цифровом мире это не возможно. Ноль останется нулем, плюс вы добавите еще клипинг, что и произошло.
Вы Алекс пытаетесь сделать громкость выше ноля. В цифровом мире это не возможно. Ноль останется нулем, плюс вы добавите еще клипинг, что и произошло.
#7
Отправлено 01 Апрель 2021 - 15:53
Два вопроса: что за игра? Находящаяся в разработке, или уже готовая, а звук делается для модификации? Если игра готовая, то неплохо бы посмотреть, как сделан её родной звук, каким образом в нём обошли этот момент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных