Перейти к содержимому

Уменьшение шумов

шумы сэмпл редактирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 алекс

алекс

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 29 Март 2021 - 13:04

Доброго времени суток уважаемые спецы. Я не столь силен в обработке звука, как профессиональные звукорежиссеры, но кое какие представления имею. Делал я сэпмлы для озвучки компьютерной игры и вышли шумы. К сожалению, код игры программно опускает нормальную громкость и мне пришлось увеличивать громкость в sound forge до "на грани".  Но все же шумы от чрезмерного увеличения громкости остались. Вопрос - чем отфильтровать подобные помехи? Звук прилагаю (запуск и остановка вентилятора)

Прикрепленные файлы



#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений
2 431

Отправлено 29 Март 2021 - 15:57

таки у вас не шумы
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)

#3 EvgenV

EvgenV

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 33 сообщений
15

Отправлено 29 Март 2021 - 16:55

Просмотр сообщенияалекс (29 Март 2021 - 13:04) писал:

Доброго времени суток уважаемые спецы. Я не столь силен в обработке звука, как профессиональные звукорежиссеры, но кое какие представления имею. Делал я сэпмлы для озвучки компьютерной игры и вышли шумы. К сожалению, код игры программно опускает нормальную громкость и мне пришлось увеличивать громкость в sound forge до "на грани".  Но все же шумы от чрезмерного увеличения громкости остались. Вопрос - чем отфильтровать подобные помехи? Звук прилагаю (запуск и остановка вентилятора)
Чукча не писатель, чукча читатель. Из сообщения не совсем понятно что вы собрались делать и что конкретно вас не устраивает. Треск? Это называется клиппинг, изотоповский плагин De-clip вам в помощь, треск убирается. Хэппи енд.
Учитесь пользоваться не бесконтрольным "gain", а подходящим компрессором, который сразу будет ограничивать верхний уровень от цифровых искажений.

Прикрепленные файлы



#4 ZvukNaZakaz.ru

ZvukNaZakaz.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
52

Отправлено 29 Март 2021 - 17:20

Да, это не шумы, это клиппинг. Попробуйте для "увеличения громкости" использовать какой либо максимайзер или лимитер. Например:
loudmax
waves L2
waves L3-16
isotop ozon -> loudness maximaizer

На крайний случай подойдёт тот же wave hammer (молоточек), встроенный в Sound Forge, в режиме maximazer.

#5 алекс

алекс

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 30 Март 2021 - 19:57

Просмотр сообщенияалексей капустин (29 Март 2021 - 15:57) писал:

таки у вас не шумы
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)
Значит я не правильно выразился. Поймите меня правильно это программный движок игры при вызове сэмпла искусственно занижает громкость. И чтобы в игровом мире слышимость звука была нормальный, я вынужден был поднять громкость до запредельных значений. Это надо движок игры перепрограммировать. Я то сам понимаю, что есть пределы повышение громкости, но разработчики игры вынудили меня поднять громкость до предельных значений.

Просмотр сообщенияEvgenV (29 Март 2021 - 16:55) писал:

Это называется клиппинг, изотоповский плагин De-clip вам в помощь, треск убирается. Хэппи енд.
Только что пробовал изотоповский Declip - треск убирается, но громкость понижается. Битва идет за громкость!!

#6 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 054 сообщений
2 928

Отправлено 31 Март 2021 - 09:02

Алекс вы ерундой занимаетесь.  Движок не спроста понижает громкость, у него задача выровнять громкость звуков, что бы все звучало как надо.  Другое дело, даже при одной громкости , одни семплы воспринимаются на слух как более громкие, чем другие . И тут много факторов, спектр, интенсивность, длительность итд. И тут как раз зработа звукорежиссера, сделать так, что бы баланс был соблюден.
Вы Алекс пытаетесь сделать громкость выше ноля. В цифровом мире это не возможно. Ноль останется нулем, плюс вы добавите еще клипинг, что и произошло.

#7 Che_Rskov

Che_Rskov

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
55

Отправлено 01 Апрель 2021 - 15:53

Два вопроса: что за игра? Находящаяся в разработке, или уже готовая, а звук делается для модификации? Если игра готовая, то неплохо бы посмотреть, как сделан её родной звук, каким образом в нём обошли этот момент.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных