Самодельные панели в студию
#21
Отправлено 29 Январь 2011 - 13:58
#22
Отправлено 29 Январь 2011 - 14:07
я пожалуй подпишусь! - сапоги тачать сапожник должен, а пироги печь пирожник, другое дело, что т.н. рыночные цены не всегда отражают реальную стоимость того или иного продукта, и иногда бывает проще что-то сделать самому, и не всегда то что мы покупаем в магазине (или заказываем определенныую работу) бывает именно ПРОФЕССИОНАЛЬНО сделано...
#23
Отправлено 29 Январь 2011 - 14:43
alex72 сказал:
Уважаемый Alex72!
Вы верно заметили, - рыночная стоимость не всегда отражает реальную стоимость продукта.
Когда-то давно, лет 10 назад, я покупал себе такой легендарный инструмент Roland XP80. Прибор покупался абсолютно новым, у официального дистрибьютора ROLAND; при мне раскрывали коробку и тестировали инструмент. Я купил этот прибор за 1500 долларов; он в рабочем состоянии у меня до сих пор. Так как я в очень хороших отношениях с дистрибьютором ROLAND, - то по секрету всему свету мне дистрибьютор назвал закупочную цену на этот инструмент - 690 долларов. Дело было в 2001-м году, когда 1500-690=810 долларов были совсем другими 810 долларами, чем сейчас, в 2011-м году. И эта разница в 810 долларов - оправдана, обусловлена системой и каналами продаж. И мне было не жаль "переплатить" 810 долларов в 2001-м году за Roland XP80, - т.к. свою работу дистрибьютор отработал на "отлично". Хотя и тогда и сейчас эти 810 долларов - для меня достаточно немалая сумма денег.
По идее - люди должны УВАЖАТЬ друг друга, понимать, что для них делают работу и порою очень непростую работу, которая должна быть оплачена. Точно также как заказчик на озвучку должен понимать, что работа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИКТОРА (а не студента с китайским микрофоном и ноутбуком) - очень тяжелая и НЕПРОСТАЯ работа, которая достаточно дорого стоит в цивилизованном мире. Хотя, с точки зрения дилетанта - "Ну что тут такого тяжелого, вы же все равно говорите днем с кем-то. Так наговорите нам в микрофон и все тут, зачем вам 2000 рублей за это?" Надо иметь (или "надо научиться") уважать труд и уважать людей. Вопрос культуры и воспитания. В этом задача.
Другое дело - и я с вами соглашусь на 150% - "не всегда то, что мы покупаем в магазине бывает профессионально сделано"... Но, это опять-таки отрицательные факторы рынка, в которых тоже надо уметь ориентироваться.
#24
Отправлено 29 Январь 2011 - 15:03
Lyubov сказал:
Уважаемая Любовь!
Заменить профессиональные панели возможно. Тут поможет обычный курс физики. На пути звуковой волны следует поставить среду, более упругую, чем воздух. Простой пример - вы бежите по берегу моря (по песку). Бежать легко, просто, вы получаете удовольствие от бега и устанете через 1 час. Другое дело - вы пытаетесь бежать в воде. Вода - более плотная среда, чем воздух. Бежать в ней тяжело и сложно. Удовольствия вы никакого не получаете, а наоборот прикладываете больше сил для бега. И устанете (т.е. "иссякнет ваша энергия") не через 1 час, а через 10 минут.
Со звуковой волной - примерно такая же история. В воздухе она распространяется легко, не теряет свою кинетическую энергию. При "подлете" к стене кинетической энергии у волны много и, отразившись от стены, волне хватает энергии лететь далее в виде отраженного сигнала от стены в уши инженера. В результате - каша в ушах инженера, т.к. он слышит и "основной" звук, и последующие отражения оного.
Если перед отражающей поверхностью (т.е. перед стеной) установить более упругую среду, чем воздух, - то проходя через эту среду - звуковой волне потратит больше энергии и в результате - звуковой волне не хватит "силы", чтобы отразиться и лететь обратно в уши.
Теперь - надо просто найти "более упругую среду", чем воздух. Это в самом деле могут быть одеяла, подушки, шторы, ковры и т.д. Либо можно самому экспериментировать с различными материалами и их комбинациями.
Панели, фото которых разместил топик-стартер RadioSound - это обычные рассеиватели, а не поглотители.
Рассеиватели тоже очень полезный продукт в акустической обработке. Задача их - не быть "упругой средой", а иметь некую сложную форму, отражаясь от которой основная звуковая волна будет разбиваться на много "второстепенных" звуковых волн. Как следствие, энергия "второстепенных" звуковых волн будет значительно меньшая, чем энергия основной волны, что также приведет к "невозможности" отражения этих волн от стен - "силы нету".
В качестве рассеивателей - ну наверное можно использовать любую поверхность, имеющую достатчо сложную форму. Безусловно, там есть своя кухня в расчете геометрии панели и форм в зависимости от помещения и его акустических характеристик.
Но, повторюсь, в целом делать самоделки в этом секторе можно. Вопрос ресурса - есть время - делай, есть желание - делай. Что-то в любом случае получится. Но тут опять вмешивается упрямый рынок - что экономически выгоднее - тратить 100 своих часов на самоделки и получить экономию в 100 евро от самоделки, или же работать 100 своих часов по своей специальности, получить с рынка за эти 100 часов 1000 евро (к примеру) и вложить (внимание - "Вложить, инвестировать, а не Потратить") 500 евро на акустическое оформление помещения. Каждый в принципе сам решает.
Знаете, Любовь, я очень спокойно отношусь к дорогим вещам. Весьма спокойно. Но у меня в гардеробе есть несколько в самом деле дорогих фирменных вещей - джинсы ARMANI, HUGO BOSS, пару прочих тряпок. Купил я их давно. Что я заметил по этим достаточно дорогим тряпкам - вы знаете, служат и остаются в форме они достаточно долго и выглядят спустя годы - на должном дорогом уровне. Чего вообщем-то нельзя сказать о китайско-пляжных майках за 2 доллара.
Дорогая вещь (если не подделка) - она в самом деле стоит денег.
Ну вот как-то так :)/>
#25
Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03
к примеру я свою вокальную кабину сделал за 6000р.
а готовая кабинка (к примеру audiostop-1)предлагается за 250000 рублей (без НДС)
время я потратил 5-7 часов...
ждать кабину после заказа я должен был около месяца...
так что не нужно приуменьшать некоторые цифры Игорь. при всём уважении.
#26
Отправлено 30 Январь 2011 - 03:14
Igor Yusupov сказал:
Со звуковой волной - примерно такая же история.
Но у меня в гардеробе есть несколько в самом деле дорогих фирменных вещей - джинсы ARMANI, HUGO BOSS, пару прочих тряпок. Купил я их давно. Что я заметил по этим достаточно дорогим тряпкам - вы знаете, служат и остаются в форме они достаточно долго и выглядят спустя годы - на должном дорогом уровне.
Ну вот как-то так :)/>
#27
Отправлено 30 Январь 2011 - 09:18
Мне этот разговор коечто напомнил...
кто как то мне сказал - а что это у тебя я ролик купил за 200 баксов а вон ТАМ мне предложили за 500 рублей)))))) НИ ЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Я ответил тоже самое... вы можете где угодно покупать гов*о за 300-400-500 рублей... а я за 6000 )))) и при этом я готов доказывать что я не зря ем свой хлеб! У меня есть клиенты которые уходили и делали за 500 и возвращались!
я бы сам прям щас сделал бы заказ у ИГОРЯ!!! )))) и не делал бы сам - еслиб, сук*, не был таким жадным! ))))
#28
Отправлено 30 Январь 2011 - 10:32
ведь по сути получается, что для получения одного и того же результата, можно использовать различные средства, которые по разному стоят...
в чём смысл платить за дорогие, когда есть дешёвые... результат идентичен.
это с роликами результат однозначно разный, а тут нет..
#29
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:24
Я не большой специалист по дикторским или вокальным кабинам, увы... Если честно, - то мне более симпатичны не кабины, а нормальные тон-ателье. Но есть определенные реалии, в которых приходится жить или работать. Вокальные кабины - возможно вам также будет интересно - делают еще тут Положа руку на сердце, - я не совсем уверен, что по акустическим свойствам и по иным характеристикам кабина за 6`000 рублей аналогичная кабине за 250`000 рублей. Но в жизни всё может быть, всё...
Если у вас получается хорошо и эффективно делать вокальные кабины - давайте объединим наши усилия! Ваши кабины + наше акустическое оформление внутри кабин = нормально войдем в рынок и будем работать! Вы могли бы показать свою кабину или хотя бы кратко описать ее? igor@vicoustic.com.ua
Уважаемый Moroz!
Спасибо за комплименты! Я вообщем-то иногда и сам себя отношу еще к "молодежи"... :)/>
Касательно джинсов.. - Армани я купил в самом деле за дорого, без распродаж, в Милане на Монте Наполеоне Плац. Эти джинсы были "хотелкой", т.е. вещью, необязательной к покупке. Но просто хотелось купить и цена не играла роли. Хотя, конечно верно, - я купил их гораздо менее чем 1000 евро (40 тыс. рублей?), за 1000 евро я брюки не куплю еще долго. А HugoBoss - да, в Европе они стоят 180-250 евро. И вообщем-то они стоят того.
Уважаемый Angelsound!
Да, я помню, мы как-то общались на тему наших материалов с вами. :)/>
Тут надо просто правильно "переключить" мозг. Это не расход, это инвестиция, это вложение. Это как удобный матрац в спальню, как приятное полотенце в ванную... Так что мы всегда готовы поработать с вами.
#30
Отправлено 30 Январь 2011 - 14:40
Igor Yusupov сказал:
#31
Отправлено 31 Январь 2011 - 08:30
кстати, хочу заметить, что Ваше высказывание на счёт разницы в акустики кабины за 6 тысяч и за 250 абсолютно верное.
Только разница эта в ряд ли может быть оценена в 244 тысячи.
Вот пример приведу. Тут неподалёку, в Пятегорске есть оптовый рынок... товары из Турции и Китая. Так вот если брать джинсы от 10 шт, то цена 100р...
Удивительно, но уже тут, в Армавире те же джинсы стоят 1500р.
Вот и возникает вопрос. А должен ли я переплачивать в таких больших размерах ?..
понимаю, что люди привезли, взяли в аренду палатку, стоят там в любую погоду и тп... но простите... 30% сверху накинуть, это нормально, но не так же...
вот подобную ситуация я наблюдаю и в сфере акустических материалов, когда обычный паралон с приставкой "акустически" продают по цене в разы больше обычного, а разница опять таки, на 5 рублей...
и это повсеместно... поколение менеджеров повышает цены за то, что должно стоить копейки...
лично я никогда не стану покупать такие материалы... мне проще прочесть книгу по данному вопросу и сделать всё самому... экономия будет более 90%.
#32
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:48
Igor Yusupov сказал:
Я не большой специалист по дикторским или вокальным кабинам, увы... Если честно, - то мне более симпатичны не кабины, а нормальные тон-ателье. Но есть определенные реалии, в которых приходится жить или работать
В этом вся суть!!!
Здесь тех у кого имеется помещение под "ателье" - минимум. По крайней мере, здесь им про "тон" для своего "ателье" спрашивать нет смысла! Так как им скорей всего понадобится человек-профи, для "диагноза" своему "ателье" - ну а уж в СПЕЦ материалах и изделиях нынче дефицита нет, тем более у профи.
У здесь присутствующих людей в основном маленькие, небольшие (хорошо если типа радийные) помещения! А это, в первую очередь - аксиальные моды и посторонний шум. Для решения этих проблем "красивый поролон" за "красивые" деньги - бесполезен (не так ли?)
Низкочастотные ловушки велики и дороги (как говорилось выше, тут они экономически не оправданы - скорее даже проще переделать -поменять помещение)! Вот и получается, что человеку проще!!! избавиться от внешних шумов и как то побороться с "низом", с помощью простых матрасов + сразу избавиться от отражений в верхних частотах (облагородить внешне - голь на выдумку хитра).
Что получается: здешним людям для удовлетворительной работы и надо то - неск-ко матрасов и прилично выглядящий (портьерный) материал сверху.
Но с "временно-денежно-философской" точки зрения, вполне реально поиметь "хотелку" и "красивый поролон в кладовку" :laugh3:
#33
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:09
к примеру мне нужно место где стоит микрофон и нет отражений и шумов. всё.
а если учесть что живу на съёмной квартире, то моя кабинка должна быть ещё и легкоразборная, для удобства при переезде.
ну и к слову об экономической стороне вопроса. минимум затрат и максимум прибыли, это и есть успешная бизнесмодель. выкинуть 200-300 тысяч ? а смысл ?...
#34
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:51
smit сказал:
В этом вся суть!!!
Здесь тех у кого имеется помещение под "ателье" - минимум. По крайней мере, здесь им про "тон" для своего "ателье" спрашивать нет смысла! Так как им скорей всего понадобится человек-профи, для "диагноза" своему "ателье" - ну а уж в СПЕЦ материалах и изделиях нынче дефицита нет, тем более у профи.
У здесь присутствующих людей в основном маленькие, небольшие (хорошо если типа радийные) помещения! А это, в первую очередь - аксиальные моды и посторонний шум. Для решения этих проблем "красивый поролон" за "красивые" деньги - бесполезен (не так ли?)
Низкочастотные ловушки велики и дороги (как говорилось выше, тут они экономически не оправданы - скорее даже проще переделать -поменять помещение)! Вот и получается, что человеку проще!!! избавиться от внешних шумов и как то побороться с "низом", с помощью простых матрасов + сразу избавиться от отражений в верхних частотах (облагородить внешне - голь на выдумку хитра).
Что получается: здешним людям для удовлетворительной работы и надо то - неск-ко матрасов и прилично выглядящий (портьерный) материал сверху.
Но с "временно-денежно-философской" точки зрения, вполне реально поиметь "хотелку" и "красивый поролон в кладовку" :laugh3:
Красавчег!!! Все верно разрулил!!!! Думаю для любителей профессиональных панелей (простите за каламбур) надо открыть другую тему! А здесь уж дообсуждаем качество матрасов и шумки для внутренности вновь возводимых конструкций в съемных квартирах. Мобильность кабинетика - тоже тема, но боюсь что уверенная шумоизоляция ей не подруга((:girl_prepare_fish:
#35
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:25
Lyubov сказал:
Мобильность кабинетика - тоже тема, но боюсь что уверенная шумоизоляция ей не подруга((:girl_prepare_fish:
шум от системника лучше не изолировать, а устранить природу его появления.
#36
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:46
scratch` сказал:
#37
Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:45
Lyubov сказал:
мая рассуждалка: для чего в Х-помещении нужна ещё некая кабинка? наверно, чтоб как то "отгородиться" от этого помещения. Почему?, наверно помещение имеет ненужные звуки. Какие? предположим - внешние (проникающие с улицы) и внутренние (рожденные в этом помещении).
1) "внешние" - серьёзная тема. Наверно надо попытаться сделать "глухое" окно (если оно есть); сделать "толще-глуше" стены (пол, потолок) помещения, забабахать двойную (массивную) дверь. Если помогло-спасло - УРА (мож и кабинка не нада буит)
2) "внутренние" - не менее серьёзная тема. (но мне кажется она полегче)
"Галдящих людей" - не пускать, удалить (грохнуть).
"кантуперу оторвать кулер" - или как раз кантупер засунуть в тумбочку (оставив дырдочку для носа).
Останутся: "отзвуки диктора, культивируемые комнатой" - стоячие волны по низу (бубнёж) и отражения по верху (объём)
"отражения по верху": надо как то погасить-поглотить - годится половое покрытие (на пол и на вкус) и драпировка стен. Мож как-нить "пятнами заляпать потолок" (если надо ещё будет).
"Стоячие волны по низу": кошмар, который непросто устранить, но опустив подробности, (гугл в помощь) - чем больше помещение, тем меньше с этим кошмаром проблем!!! Зачем же тогда строить кабину, уменьшая помещение???
говорят, хороша "дикторская" размером метров 12-18 (о как)
философфский вапрос аднака :gamer1:/>
#38
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:24
smit сказал:
философфский вапрос аднака :gamer1:/>
Дело еще вот в чем... Помимо изоляции звуков из-вне в тон-ателье, - также порою важно еще изолировать выход звуков из тон-ателье... К примеру - у нас была задача БЫСТРО отчитать много дикторского материала. Причем - дикторский материал был (как бы сказать) - очень эмоциональным, - надо было и кричать, и орать, и говорить на различных тонах. Так как был важен фактор времени (повторюсь, - работу надо было сделать срочно), - приходилось работать до утра; причем в полудомашних условиях. Понятно, что озвучивать крики на тихом голосе - это не реально. Надо было кричать. Я кричать в полудомашних условиях в 3 утра... - дело такое, не простое...
Потому - грамотно сделанная кабинка (или же тон-ателье), которое работает на изоляцию и в одну и в другую сторону - это вещь хорошая.
Касательно резонансов на НЧ, - увы да, чем меньше помещение, тем бороться с этим сложнее...
#39
Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:44
(Мембранные поглотители)
если кому интересно - вот фото отчёд
Но сразу скажу - это не широкополосные поглотители, а точечные.
Нужно настраивать на проблемные участки.
Их можно делать уже после некоторой обработки помещения.
#40
Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:49
если надо - скажите - сюда запостю всё
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных