Перейти к содержимому

Юноша, подающий надежды:) Ярослав 16 лет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 parandey

parandey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
10

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:16

Всем привет. я новичок! Меня зовут Ярослав, мне 16 лет. Я хотел бы быть вам полезен:wacko:/>) Пробу голоса выкладываю ,не судите строго- это мой первый опыт. Спасибо. Буду рад вашим комментариям.

Если что пишите на мыло parandey@mail.ru


#2 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:41

надежды и вправду подаёте)

по поводу коментов...слишком вычурно выделяете нужные слова, выделить не значит сказать громче, надо подобрать подходящую интонацию, сыграть паузами и может чуть протянуть,чтоб звучало жирнее (ярче)остального текста.
вобщем интонировать надо учиться,паузы раставлять грамотнее,а в остальном...для 16 лет не плохо,ещё бы с голосом поработать.

если вы тут выложили демо,то обязательно укажите время работы, описание студии(тракта) и пару слов об оплате : сколько и куда(средства оплаты яд,wm и т.п.)

#3 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 789

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:15

Не стоит тужиться))) От этого зажимаются связки и блекнет тембр. И слова выделяете непрофессионально пока. нужно читать. Читать.Много чего читать - всяко разного.

теперь о главном - откуда? школьная самодеятельность? театральный кружок? училище? или еще какая творческая юношеская секция?
И что сподвигло на данный экспириенс?
Возможно ответы на эти вопросы помогут выяснить, чем Вы владеете и чему обучаетесь(обучались)
В любом случае - успехов. Не безнадежно!

#4 parandey

parandey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
10

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:32

Спасибо, приятно читать критику про себя, ведь именно благодаря ей мы оттачиваем свое умение)