Перейти к содержимому

Универсальные микрофоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:21

Собственно...можно высказаться по теме,кто какой мик считает самым универсальным в своей практике и вообще бывают ли такие?)

#2 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 516 сообщений
2 196

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:44

Сложный вопрос,однако:)/>
По идее - универсальный микрофон должен выполнять качественную запись в любых условиях.....Студийная,концертная,шумовая и т.д. запись всетки подразумевает разные характеристики,чувствительность,направленность микрофона.Я еще не встречал такого :)/> ....

#3 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:47

Не буду рвать пуп брызгать слюной - но по большинству - проведя анализ... понимаю:
Роде НТК является самым универсальным миком - для поющих орущих страждущих!
Без лишних понтов (и даже без паука в комплекте :)/> ), без ненужных кнопок и переключателей... со своей не дорогой стоимостью и отличным тёплым звуком - считаю:
Это лучшее что было со мной!

#4 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:51

Роман сделай голосование)))))
например
Роде
АКГ
Октава
Нойман
Аудио техника
и ещё какую нить хрень типа Шур_))))))))

#5 Lancelot

Lancelot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
88

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:57

я хоть и не диктор, но выскажусь.
для себя вывел одну вещь: в жизни нет ничего универсального!
тот (та) прибор (вещь) хорош (хороша) который (ая) устраивает в данный момент времени. потом просто меняешь и всё!
сильно не пинать! всё ИМХО!
:)/>

#6 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:06

Angelsound сказал:

Роман сделай голосование)))))
например
Роде
АКГ
Октава
Нойман
Аудио техника
и ещё какую нить хрень типа Шур_))))))))

хе,легко сказать,надо пошукать по конкретным моделям, а не по брендам,этож сколько времени займёт?! тро-ло-ло))

#7 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:36

Lancelot сказал:

я хоть и не диктор, но выскажусь.
для себя вывел одну вещь: в жизни нет ничего универсального!
тот (та) прибор (вещь) хорош (хороша) который (ая) устраивает в данный момент времени. потом просто меняешь и всё!
сильно не пинать! всё ИМХО!
:)/>

Ну,если утрировать то ДА, для кино одни,для репортёра другие...но всё же если ограничимся радио рекламой и иже с ней песнями и записью инструментов?

#8 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 516 сообщений
2 196

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:20

Roman Osipov сказал:

если ограничимся радио рекламой и иже с ней песнями и записью инструментов?
Ну,если так,то на данный момент Октава мк-319.Во первых - недорогой микрофон(в студийных и концертных условиях самое то),во вторых - пользовал его  для записи вокала,оверхеда для ударных,для снятия звука электрогитары с комбика,для записи акустической гитары,перкуссии,для снятия "комнаты" для барабанов....и дикторский голос в него неплохо звучит :)/>

#9 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:56

po1zon сказал:

ну,если так,то на данный момент октава мк-319.во первых - недорогой микрофон(в студийных и концертных условиях самое то),во вторых - пользовал его  для записи вокала,оверхеда для ударных,для снятия звука электрогитары с комбика,для записи акустической гитары,перкуссии,для снятия "комнаты" для барабанов....и дикторский голос в него неплохо звучит :)/>

Всё то же самое проделывал с akg c-1000. очень неплохо звучит с любыми инструментами и голосами. большое приемущество - батарейка, если под рукой нет фантомного питания.

#10 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:02

1000-й акг для вокала - это хлам=) в качестве обзорника для барабашек - самое то! райдерный вариант.
октаву я бы вообще в студию на внес=) шлак полнейший..... к тому же китайские детали и малайзийские корпуса. разброс в звучании пипец огромный. надо ведро октав перебрать, чтобы выбрать один вменяемо звучащий.

#11 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:09

alendr сказал:

1000-й акг для вокала - это хлам=)

Для вокала - может быть.
А для дикторства - очень даже ничего.

#12 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:31

и для начиток пробовал его. не понравилось.

#13 soundproducer

soundproducer

    Продвинутый пользователь

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
122

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:06

друзья я уже писал про связки - микрофон - преамп , и про импенданс - в полном понимании . поюзайте поиск ... нет хороших и "плохих" микрофонов.. есть последовательность - звукоизвлечение (связки, дыхание, ухогорлонос), микрофон (размер , форма, толщина мембраны), преамп (схемотехника, лампа , импенданс), компрессия (уровни, атаки, релизы) и уши звукаря ... порой старый угольник будет звучать лучше чем самый наворочнный сенхайз, и есть "универсальные" варианты  в коих ВСЕ будет звучать хорошо .. но !!! как вы используете то что было ЗАПИСАНО , и записано ПРАВИЛЬНО ..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных