Как пишут культовые сценарии
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:09
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:00
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:13
каждый раз, когда вижу или слышу ролики ТАКОГО креатива и исполнения, ловлю себя на том, что ЖАААаааааАААаба душит-
ну КАК ОНИ ТАКОЕ ПРИДУМЫВАЮТ?!
блин трижды в день я думаю, что я - гений.. но, пожалуй, малость я себя переоцениваю.. :gamer4:/>
срочно надо ПЯТЬ раз в день называть себя гением!
и тогда МОИ ролики тоже.. када-нить..
блин я тоже ТАК хочу
БлагоДарю за ссылочку!
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:29
могу сказать, что есть два момента которые как правило убивают хорошие сценарии.
1. звук. сделать хороший звук для ролика не большая проблема и как правило профессионал справляется с этим заданием на отлично или хорошо.
2. видео. тут увы, в нашей стране, чем дальше от мкада, тем сложнее реализовать что то действительно путнее. к примеру к нас в городе нет неодного операторского крана, нет операторских рельс, нет хороших камер... в общем, для отличного результата практически ничего нет.
из своего опыта могу сказать. делаю звук, заказчик утверждает и доволен. дальше отдаём на видеомонтаж и результат уходит на нет. местные рекламные вставки на тв смотреть невозможно. редко когда бывает что то удачное получается.
сценарий конечно, это основа и далеко не каждый сценарий шедевральный, но иногда наши "креативщики" таки рождают что то приличное, но если в итоге это видеоролик, то всё убивается и смотреть на это грустно.
и ещё хотел бы сказать, что разные люди по разному делают сценарии... вот у меня один знакомый выдаёт шедевры только после трёхдневного запоя... а есть люди которые коллективно штурмуют тему, но им нужно давать время, не парить всякими текучками или ещё чем, а как правило это непозволимая роскошь.
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:33
scratch` сказал:
могу сказать, что есть два момента которые как правило убивают хорошие сценарии.
1. звук. сделать хороший звук для ролика не большая проблема и как правило профессионал справляется с этим заданием на отлично или хорошо.
2. видео. тут увы, в нашей стране, чем дальше от мкада, тем сложнее реализовать что то действительно путнее. к примеру к нас в городе нет неодного операторского крана, нет операторских рельс, нет хороших камер... в общем, для отличного результата практически ничего нет.
из своего опыта могу сказать. делаю звук, заказчик утверждает и доволен. дальше отдаём на видеомонтаж и результат уходит на нет. местные рекламные вставки на тв смотреть невозможно. редко когда бывает что то удачное получается.
сценарий конечно, это основа и далеко не каждый сценарий шедевральный, но иногда наши "креативщики" таки рождают что то приличное, но если в итоге это видеоролик, то всё убивается и смотреть на это грустно.
и ещё хотел бы сказать, что разные люди по разному делают сценарии... вот у меня один знакомый выдаёт шедевры только после трёхдневного запоя... а есть люди которые коллективно штурмуют тему, но им нужно давать время, не парить всякими текучками или ещё чем, а как правило это непозволимая роскошь.
Про мкад не нада лала))
Вот например наши ёбуржские,глянь http://www.ravoshod.ru/ru/portfolio
Регионы давное уже делают не хуже и даже лучше чем столица.
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:51
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:22
разумеется есть отличные примеры и в регионах, но это встречается редко.
к примеру, когда я учился, у меня был одногрупник, который занимался 3d... в городе ему равных небыло и сейчас нет. уехал в москву, а через год привёз сырой рендер к фильму "ночной дозор", его работа...
остальсы бы он в городе, было бы и тут классно в плане эффектов и тп...
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:28
scratch` сказал:
разумеется есть отличные примеры и в регионах, но это встречается редко.
к примеру, когда я учился, у меня был одногрупник, который занимался 3d... в городе ему равных небыло и сейчас нет. уехал в москву, а через год привёз сырой рендер к фильму "ночной дозор", его работа...
остальсы бы он в городе, было бы и тут классно в плане эффектов и тп...
вот! от кель там дарования взялись? все из регионов!
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:11
продакшн по себестоимости -копейки,но сколько мозга.
у мерса -крутая реклама, но это-кажется круче.из-за простоты:)/>
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 06:40
scratch` сказал:
Для этого есть прекрасные переносные варианты! И направляющие для камер, и кран, который помещается в сумку и дает тебе нужный эффект. И по цене приемлим для путевого оператора. Но же все стали халтурить и цены на такой продукт не позволяют сделать качественный апгрейд. Другой вопрос - нужны ли такие издержки региональному бизнесу? Зачем в таком небольшом городе рельсы и кран? Салон свадебных платьев панорамировать? Возьми в конце концов обычную тележку из маркета! Поработай над монтажом, е-мое)))) Без слез не взглянешь на все эти опусы!
Roman Osipov
Про мкад не нада лала))
Вот например наши ёбуржские,глянь http://www.ravoshod.ru/ru/portfolio
Регионы давное уже делают не хуже и даже лучше чем столица.
Имхо, Битум был покруче на порядок)))
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 07:03
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:50
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:06
scratch` сказал:
разумеется есть отличные примеры и в регионах, но это встречается редко.
к примеру, когда я учился, у меня был одногрупник, который занимался 3d... в городе ему равных небыло и сейчас нет. уехал в москву, а через год привёз сырой рендер к фильму "ночной дозор", его работа...
остальсы бы он в городе, было бы и тут классно в плане эффектов и тп...
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:17
may be, may be...
#15
Отправлено 15 Март 2011 - 17:29
Lasareva сказал:
продакшн по себестоимости -копейки,но сколько мозга.
Один из лучших, на мой взгляд, роликов такого же плана.
#16
Отправлено 24 Март 2011 - 21:50
#17
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:10
1+2+3=ХОРОШИЙ ВИДЕО РОЛИК
1. Идея
2. Видео раскадровка (чтобы смысл был понятен при выключенном звуке ТВ)
3. Звук.
И рассматривал все три как бы по отдельности... т.е. если не "канает" какая то одно составляющая- не будет попадания в цель, вернее не на 100%. А это извините как в тИре, чуть чуть не попал-уже промазал!
#18
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:19
Влад (15 Ноябрь 2010 - 06:40) писал:
Влад - тот Битум, по которому ты скучаешь - есть и сейчас)) И он стал еще круче) Потому что Бренды - сами по себе ничего не стОят. если за ними не стоят действительно талантливые люди
зайди на www.tengo.ag - Григорий Родионов уже новый бренд себе создал, битум ему теперь ни к чему)))
но к сожалению, Восход сейчас действительно самый крутой по видеопродакшну в Екатеринбурге, собрали к себе лучших людей) ну кроме меня (скромно выдохнул в сторону) - и тут масса факторов - мало иметь хорошую технику, копирайтеров, продюсеров.... чтобы такое агентство создать и вывести в лидеры - надо быть хорошим бизнесменом в первую очередь. У Андрея Губайдулина это весьма хорошо получается.
#19
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 00:45
#20
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:36
Ведь весь этот вал непролазных банальностей возникает даже не от лени (как чемпион по лени, защищаю свои тылы), а от установки на "сделать ролик как ролик". Ну и получается абсолютно неэффективный шаблонный продукт, не связанный с реальным адресатом никак, ничем его не цепляющий. Начитки дикторов с одной и той же интонационной моделью и подачей. Тошнотворные "сценки" из жизни синтетических идиотов, убеждающие аудиторию лишь в том, что кому-то сильно надо что-то ей "впарить", но, видать, не настолько сильно, чтобы впаривать поубедительнее.
Мне кажется, что авторы роликов, которые вы считаете интересным и "крутым" продуктом, просто вообще не держат в голове такой вариант - "ролик как ролик". Для них то, что у них выходит - это сделанная работа специалиста, которому не стыдно этим зарабатывать. А то, что идет валом, особенно радийным - это отсутствие их работы вообще. То есть, все звенья в производственной цепочке есть, кроме одного - придумать ролик. Остальное - работает, шестеренки крутятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных