Перейти к содержимому

- - - - -

Запрещенные приемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:10

Что вы считаете недопустимым в рекламе на радио?
Кроме мата, конечно :)/>

#2 pitch

pitch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 34 сообщений
10

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:04

Фразы из кино. В одно время был наплыв роликов по мотивам советских фильмов. Самое простое и самое бездарное решение, я считаю.

#3 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:32

Считаю, что все приёмы хороши, если это поможет клиенту :music:/>
Остальное вкусовщина :)/>
Я бы сказал, что недопустимым считаю радийную рекламу похоронных агентств, прокладок и т.п.

#4 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:16

Запрещенные приемы - это влияние на вечные стереотипы одной целевой группы и ущемление прав или стереотипов другой. Например, слоган: Всем мужикам - по бабе!

А если при этом рекламируется водка "Женщин", то среди мужской половины найдется немало желающих попробовать продукт

#5 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
40

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:22

Цитата

Фразы из кино. В одно время был наплыв роликов по мотивам советских фильмов. Самое простое и самое бездарное решение, я считаю.
Не всегда. Зависит от преследуемой цели, по моему.

#6 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:46

Цитата

Цитата

Фразы из кино. В одно время был наплыв роликов по мотивам советских фильмов. Самое простое и самое бездарное решение, я считаю.
Не всегда. Зависит от преследуемой цели, по моему.
А как же авторские права? Или цель все средства оправдает?

Мне кажется, использовать фразы из фильмов, пародии на известных людей и перепевать популярные песни - все равно что признаться в своей несостоятельности.
Проще всего взять чужую идею и заставить ее работать на себя.

#7 Гость_Константин_*

Гость_Константин_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:31

Цитата

Цитата

Цитата

Фразы из кино. В одно время был наплыв роликов по мотивам советских фильмов. Самое простое и самое бездарное решение, я считаю.
Не всегда. Зависит от преследуемой цели, по моему.
А как же авторские права? Или цель все средства оправдает?

Мне кажется, использовать фразы из фильмов, пародии на известных людей и перепевать популярные песни - все равно что признаться в своей несостоятельности.
Проще всего взять чужую идею и заставить ее работать на себя.

Использовать фразы из известных фильмов, или пародировать что то из них же, это аппеляция к подсознанию слушаеля, установка с ним более тесного контакта. Мы же не запрещаем никому цитировать великих людей чтобы проще донести мысли в своей беседе и не считаем этого человека бездарным после того как он процитировал слова известные миллиардам? Вот Вы ,например ,использовали крылатое выражение, в своем ответе, про "цель, которая "оправдывает средства", следуя вашей же логике вы видимо должны были бы своими словами написать мне примерно так:

"видимо вы настолько беспринципный человек, Константин, что готовы пойти на любой подлый прием, дабы создать ролик и продать товар человека, который заплатил вам деньги именно за это?! Фи, Константин, это моветон! Ну нужно как то хотя бы завуалииировать свое стремление делать рекламу заказчику с помощью столь откровенного заимствования идей!!!")))

Но вы предпочли использовать "крылатое выражение"...Где же отчисления в фонд Маккиавели?

Я согласен с вами в принципе, однако продолжу утверждать, что в некоторых случаях без подобного приема просто нельзя обойтись. Это как в карате, нельзя быть хорошим бойцом зная один прием: "прямой удар ногой в средний уровень", но исключить или заменить подобный прием в нужной ситуации нечем.

#8 pitch

pitch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 34 сообщений
10

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:42

Это был рерайт :lol:/>

#9 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:11

Цитата

Использовать фразы из известных фильмов, или пародировать что то из них же, это аппеляция к подсознанию слушаеля, установка с ним более тесного контакта. Мы же не запрещаем никому цитировать великих людей чтобы проще донести мысли в своей беседе и не считаем этого человека бездарным после того как он процитировал слова известные миллиардам?

Абсолютно согласен. Кроме того, считаю, что основная задача рекламного сообщения-продавать. Если это происходит-честь и хвала рекламщикам.

#10 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:07

Цитата

Использовать фразы из известных фильмов, или пародировать что то из них же, это аппеляция к подсознанию слушаеля, установка с ним более тесного контакта.
Если другого способа установить контакт с аудиторией копирайтер не знает, это и доказывает его несостоятельность.

Цитата

Мы же не запрещаем никому цитировать великих людей чтобы проще донести мысли в своей беседе и не считаем этого человека бездарным после того как он процитировал слова известные миллиардам?
Мне кажется, вы путаете рекламу и домашние посиделки.

Макиавелли мои отчисления уже не помогут :lol:/>

А вот интересно, если бы ваш сценарий заказчик не оплатил, пошел и записал в другой студии ролик, вы бы так же философски относились к вопросу авторских прав?

Цитата

Кроме того, считаю, что основная задача рекламного сообщения-продавать

Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.

#11 svetlov

svetlov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
10

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:19

Запрещённым приёмом считаю наглое и непреклонное навязывание рекламой своего мнения. Например когда мне говорят что-то вроде: "Надо есть творожок(или ёгурт). Он очень полезен." :good:/>
Как полезен? :shok:/> Кому полезен? :shok:/> Мне? Откуда они знают? А если у меня несварение желудка от него!

В общем такое вот влазание в душу и попытка притвориться другом - это добавляет большой минус к моему мнению о такой рекламе и рекламируемому ей продукте.

(именно ёгурт, а не йогурт :lol:/> )

А вот на счёт мата я не стал бы утверждать настолько категорично. Смотря какие слова и каким голосом(чьим), с какой интонацией они произносятся.

#12 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:10

Цитата

Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.


Именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.

#13 Иринушка

Иринушка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
10

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:30

Недопустимым в рекламе считаю направленное воздействие на психику человека. Частое повторение рекламы и так действует на психику, но я имею ввиду специальные эффекты и психологические приемы. Например, эффект стерео задержки

#14 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:34

Цитата

Цитата

Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.
РЕКЛАМА должна ПРОДАВАТЬ. Именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.


К сожалению, многие заказчики так же буквально воспринимают эту фразу. Жалуются: мы дали рекламу на радио, а продажи не растут!? Плохая реклама! Ага... а у самих в торговом зале ни одного продавца или телефон, который в рекламе указан постоянно занят - секретарь с подругами болтает... Так что, реклама не продала?
Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!
Услышал человек рекламу, страшно захотелось ему купить то, что рекламируется... но ведь он ее еще не купил! Так что, реклама ничего продавать не может, это всего лишь образное выражение.

Цитата

Например, эффект стерео задержки

Это что?

#15 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:38

Цитата

Цитата

Цитата

Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.
РЕКЛАМА должна ПРОДАВАТЬ. Именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.


К сожалению, многие заказчики так же буквально воспринимают эту фразу. Жалуются: мы дали рекламу на радио, а продажи не растут!? Плохая реклама! Ага... а у самих в торговом зале ни одного продавца или телефон, который в рекламе указан постоянно занят - секретарь с подругами болтает... Так что, реклама не продала?
Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!
Услышал человек рекламу, страшно захотелось ему купить то, что рекламируется... но ведь он ее еще не купил! Так что, реклама ничего продавать не может, это всего лишь образное выражение.

НЕмного подумав всётаки изменил точку зрения....Согласен. Продать продукт - задача производителя, задача рекламного агентства - продать идею покупки этого продукта. НО рекламщики несут ответственность за то, чтобы заставить потребителя прийти за продуктом". А для этого реклама должна быть такая гениальная, чтобы потребитель думал о продукте, а не о самой рекламе... Огилви говорил, что "качественная работа - это работа, которая продаёт мой товар лучше товара конкурентов".....Всё таки ПРОДАЁТ...образно, но тем не менее.....Всем известно, что рекламу делают чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ среди конкурентов, а значит ЛУЧШЕ ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ среди конкурентов. Это основа маркетинга. И поэтому именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.


Цитата

Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!

И назову- МММ ;)/>

#16 Anton727

Anton727

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
10

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:59

Считаю, что как таковых запрещенных приемов в рекламе нет. Разумеется я не рассматриваю случаи пропагандирования межнациональной, религиозной вражды, нетерпимости и т.д., но это уже не реклама.
  Цель любой рекламы, в том числе и на радио - информировать потенциального покупателя, заинтересовать его и таким образом увеличить объем продаж или услуг. Мне кажется не нужно ограничивать себя разными условиями.

#17 Гость_Константин_*

Гость_Константин_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:15

Цитата

Цитата

Использовать фразы из известных фильмов, или пародировать что то из них же, это аппеляция к подсознанию слушаеля, установка с ним более тесного контакта.
Если другого способа установить контакт с аудиторией копирайтер не знает, это и доказывает его несостоятельность.

Цитата

Мы же не запрещаем никому цитировать великих людей чтобы проще донести мысли в своей беседе и не считаем этого человека бездарным после того как он процитировал слова известные миллиардам?
Мне кажется, вы путаете рекламу и домашние посиделки.

Макиавелли мои отчисления уже не помогут ;)/>

А вот интересно, если бы ваш сценарий заказчик не оплатил, пошел и записал в другой студии ролик, вы бы так же философски относились к вопросу авторских прав?

Цитата

Кроме того, считаю, что основная задача рекламного сообщения-продавать

Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.

Привелекать внимание и информировать, говорите вы...))) После этих слов, представляю себе ролик примерно подобного содержания:

Дикторский солидный мужской голос, агрессивно:

Эй! Слушай, сюда, я сказал!
Фирма "Такая то - Плюс" производит и реализует стеклопластик и фурнитуру, а так же шурупы, минвату, шлакоблоки, пенобетон, фидинги, европанели, кабель медный, шифер, черепицу, цемент, кирпич и кафельную плитку уже на протяжении 40 лет.
Понял, .ля??
:rose:

#18 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
40

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:51

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.
РЕКЛАМА должна ПРОДАВАТЬ. Именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.


К сожалению, многие заказчики так же буквально воспринимают эту фразу. Жалуются: мы дали рекламу на радио, а продажи не растут!? Плохая реклама! Ага... а у самих в торговом зале ни одного продавца или телефон, который в рекламе указан постоянно занят - секретарь с подругами болтает... Так что, реклама не продала?
Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!
Услышал человек рекламу, страшно захотелось ему купить то, что рекламируется... но ведь он ее еще не купил! Так что, реклама ничего продавать не может, это всего лишь образное выражение.

НЕмного подумав всётаки изменил точку зрения....Согласен. Продать продукт - задача производителя, задача рекламного агентства - продать идею покупки этого продукта. НО рекламщики несут ответственность за то, чтобы заставить потребителя прийти за продуктом". А для этого реклама должна быть такая гениальная, чтобы потребитель думал о продукте, а не о самой рекламе... Огилви говорил, что "качественная работа - это работа, которая продаёт мой товар лучше товара конкурентов".....Всё таки ПРОДАЁТ...образно, но тем не менее.....Всем известно, что рекламу делают чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ среди конкурентов, а значит ЛУЧШЕ ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ среди конкурентов. Это основа маркетинга. И поэтому именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.


Цитата

Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!

И назову- МММ ;)/>

а можно я тоже назову?

"Сникерс с семечками". Я после просмотра ролика пошел и купил три таких сникерса.
"Бонус от МТС" постановочный песенный.

а из радиороликов:

"Реклама на радио, очень эффективно+очень выгодно" и рекламная песня Киркорова "Техносила"

И таких примеров куча. Вы же прекрасно знаете что продаются не продукты, продаются эмоции.

#19 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:22

Помнится, на семинаре у Игоря Ганжи он сказал такую фразу: хотите чтобы мы продали ваш товар? - дайте нам финансирование и полномочия вашего отдела маркетинга...

#20 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:21

если реклама будет в рамках действующего законодательства страны, то никаких иных запретов быть не должно. все средсвта хороши! И цель их оправдывает...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных