Запрещенные приемы
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:10
Кроме мата, конечно :)/>
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:04
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:32
Остальное вкусовщина :)/>
Я бы сказал, что недопустимым считаю радийную рекламу похоронных агентств, прокладок и т.п.
#4
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:16
А если при этом рекламируется водка "Женщин", то среди мужской половины найдется немало желающих попробовать продукт
#5
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:22
Цитата
#6
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:46
Цитата
Цитата
Мне кажется, использовать фразы из фильмов, пародии на известных людей и перепевать популярные песни - все равно что признаться в своей несостоятельности.
Проще всего взять чужую идею и заставить ее работать на себя.
#7 Гость_Константин_*
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:31
Цитата
Цитата
Цитата
Мне кажется, использовать фразы из фильмов, пародии на известных людей и перепевать популярные песни - все равно что признаться в своей несостоятельности.
Проще всего взять чужую идею и заставить ее работать на себя.
Использовать фразы из известных фильмов, или пародировать что то из них же, это аппеляция к подсознанию слушаеля, установка с ним более тесного контакта. Мы же не запрещаем никому цитировать великих людей чтобы проще донести мысли в своей беседе и не считаем этого человека бездарным после того как он процитировал слова известные миллиардам? Вот Вы ,например ,использовали крылатое выражение, в своем ответе, про "цель, которая "оправдывает средства", следуя вашей же логике вы видимо должны были бы своими словами написать мне примерно так:
"видимо вы настолько беспринципный человек, Константин, что готовы пойти на любой подлый прием, дабы создать ролик и продать товар человека, который заплатил вам деньги именно за это?! Фи, Константин, это моветон! Ну нужно как то хотя бы завуалииировать свое стремление делать рекламу заказчику с помощью столь откровенного заимствования идей!!!")))
Но вы предпочли использовать "крылатое выражение"...Где же отчисления в фонд Маккиавели?
Я согласен с вами в принципе, однако продолжу утверждать, что в некоторых случаях без подобного приема просто нельзя обойтись. Это как в карате, нельзя быть хорошим бойцом зная один прием: "прямой удар ногой в средний уровень", но исключить или заменить подобный прием в нужной ситуации нечем.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:42
#9
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:11
Цитата
Абсолютно согласен. Кроме того, считаю, что основная задача рекламного сообщения-продавать. Если это происходит-честь и хвала рекламщикам.
#10
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:07
Цитата
Цитата
Макиавелли мои отчисления уже не помогут :lol:/>
А вот интересно, если бы ваш сценарий заказчик не оплатил, пошел и записал в другой студии ролик, вы бы так же философски относились к вопросу авторских прав?
Цитата
Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.
#11
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:19
Как полезен? :shok:/> Кому полезен? :shok:/> Мне? Откуда они знают? А если у меня несварение желудка от него!
В общем такое вот влазание в душу и попытка притвориться другом - это добавляет большой минус к моему мнению о такой рекламе и рекламируемому ей продукте.
(именно ёгурт, а не йогурт :lol:/> )
А вот на счёт мата я не стал бы утверждать настолько категорично. Смотря какие слова и каким голосом(чьим), с какой интонацией они произносятся.
#12
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:10
Цитата
Именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.
#13
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:30
#14
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:34
Цитата
Цитата
Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!
Услышал человек рекламу, страшно захотелось ему купить то, что рекламируется... но ведь он ее еще не купил! Так что, реклама ничего продавать не может, это всего лишь образное выражение.
Цитата
Это что?
#15
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 17:38
Цитата
Цитата
Цитата
Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!
Услышал человек рекламу, страшно захотелось ему купить то, что рекламируется... но ведь он ее еще не купил! Так что, реклама ничего продавать не может, это всего лишь образное выражение.
НЕмного подумав всётаки изменил точку зрения....Согласен. Продать продукт - задача производителя, задача рекламного агентства - продать идею покупки этого продукта. НО рекламщики несут ответственность за то, чтобы заставить потребителя прийти за продуктом". А для этого реклама должна быть такая гениальная, чтобы потребитель думал о продукте, а не о самой рекламе... Огилви говорил, что "качественная работа - это работа, которая продаёт мой товар лучше товара конкурентов".....Всё таки ПРОДАЁТ...образно, но тем не менее.....Всем известно, что рекламу делают чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ среди конкурентов, а значит ЛУЧШЕ ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ среди конкурентов. Это основа маркетинга. И поэтому именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.
Цитата
И назову- МММ ;)/>
#16
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:59
Цель любой рекламы, в том числе и на радио - информировать потенциального покупателя, заинтересовать его и таким образом увеличить объем продаж или услуг. Мне кажется не нужно ограничивать себя разными условиями.
#17 Гость_Константин_*
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:15
Цитата
Цитата
Цитата
Макиавелли мои отчисления уже не помогут ;)/>
А вот интересно, если бы ваш сценарий заказчик не оплатил, пошел и записал в другой студии ролик, вы бы так же философски относились к вопросу авторских прав?
Цитата
Вы ошибаетесь, задача рекламного сообщения - информировать и привлекать внимание. Продавать должны продавцы.
Привелекать внимание и информировать, говорите вы...))) После этих слов, представляю себе ролик примерно подобного содержания:
Дикторский солидный мужской голос, агрессивно:
Эй! Слушай, сюда, я сказал!
Фирма "Такая то - Плюс" производит и реализует стеклопластик и фурнитуру, а так же шурупы, минвату, шлакоблоки, пенобетон, фидинги, европанели, кабель медный, шифер, черепицу, цемент, кирпич и кафельную плитку уже на протяжении 40 лет.
Понял, .ля??
:rose:
#18
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:51
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Вы мне назовите хоть один ролик, который РЕАЛЬНО что то продал!
Услышал человек рекламу, страшно захотелось ему купить то, что рекламируется... но ведь он ее еще не купил! Так что, реклама ничего продавать не может, это всего лишь образное выражение.
НЕмного подумав всётаки изменил точку зрения....Согласен. Продать продукт - задача производителя, задача рекламного агентства - продать идею покупки этого продукта. НО рекламщики несут ответственность за то, чтобы заставить потребителя прийти за продуктом". А для этого реклама должна быть такая гениальная, чтобы потребитель думал о продукте, а не о самой рекламе... Огилви говорил, что "качественная работа - это работа, которая продаёт мой товар лучше товара конкурентов".....Всё таки ПРОДАЁТ...образно, но тем не менее.....Всем известно, что рекламу делают чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ среди конкурентов, а значит ЛУЧШЕ ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ среди конкурентов. Это основа маркетинга. И поэтому именно рекламщики знают ответ на вопрос КАК продать продукт, это их работа.
Цитата
И назову- МММ ;)/>
а можно я тоже назову?
"Сникерс с семечками". Я после просмотра ролика пошел и купил три таких сникерса.
"Бонус от МТС" постановочный песенный.
а из радиороликов:
"Реклама на радио, очень эффективно+очень выгодно" и рекламная песня Киркорова "Техносила"
И таких примеров куча. Вы же прекрасно знаете что продаются не продукты, продаются эмоции.
#19
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:22
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных