Перейти к содержимому

- - - - -

Удаленная работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:02

С какими заказчиками вам удобнее работать: реальными или виртуальными?

В последнее время найти общий язык с заказчиками из Интернета мне гораздо проще, чем с клиентами из родного города. Видимо, в сети уже сложились свои законы и правила делового общения: люди не боятся слова "предоплата", грамотно заполняют ТЗ, вовремя переводят деньги. Есть конечно и исключения из правил, но от них никто не застрахован.
Когда клиенту приходится описывать свои пожелания не на словах, а в письме, мне кажется, он более обдуманно составляет бриф.

#2 Alex-Sakhno

Alex-Sakhno

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
10

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:00

Абсолютно согласен!!!
работать в сети намного проще, удобнее и, что очень важно, быстрее.
когда не могу схватить все сразу - отдаю предпочтение клиентам из интернета:)/>
Слава великому Интернету!!!

#3 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 789

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:32

Сетевые контакты более пунктуальны насчет оплаты. А вот свои заказчики поназаписали в долг на год вперед))))

#4 Иринушка

Иринушка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
10

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:00

Мне, как заказчику, сложно сформулировать свои пожелания устно, получается неконкретно и долго ;)/>. Стараюсь вначале подготовить свои соображения на бумаге, а потом уже встречаться с рекламистами. Может вам от всех заказчиков требовать бриф в письменной форме?

#5 vikastan

vikastan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:00

По поводу удаленной работы хотелось сказать следующее. Несомненно, свои требования и пожелания надо сначала изложить на бумаге, то бишь в письменной форме. А то иногда заказчик сам не может четко сформулировать свои требования. Конечно, интернет сильно облегчает жизнь. Главное, найти исполнителей, качественно и грамотно относящихся к своей работе. А для недобросовестных людей в интернете можно организовать какой-нибудь черный список, как исполнителей, так и заказчиков.

#6 macsis

macsis

    In Mic We Trust

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
159

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:27

у меня вообще только Вова Машкин пишется из дикторов, голоса для остальных заказов через удаленную запись и редко такое происходит, что описывая подачу, ударения и настроение текста, диктор читает не так как я это вижу :good:/>

#7 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 13:53

Цитата

..... и редко такое происходит, что описывая подачу, ударения и настроение текста, диктор читает не так как я это вижу :dance2:/>

На самом деле разнообразие дикторских голосов идёт на пользу как самой радиостанции так и отдельно взятому независимому продакшену...вы предоставляете клиенту выбор- а это очень важно... затёртые голоса в городском эфире-это большая проблема и мало мальски грамотный маркетолог или специалист по рекламе любой маленькой или большой конторы понимает, что ДРУГОЙ голос в эфире- это уже повод обратить внимание на ролик )))

#8 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:15

А я думаю, что однообразие голосов в эфире заметна только работникам радио и продакшн студий. А потребителям(т.е. слушателям) ащще по барабану. Это только "мы" обращаем внимание на рекламу( или оформление станции) но в большинстве то случаев люди просто жмут на другой пресет.
Классно, когда на одной станции юзаются одни голоса,на другой другие, brand-voice не звучит тут же в рекламных блоках. И то рано или поздно одни и теже дикторы и актёры будут звучать из всех щелей. Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...и эти редкие люди скорее всего обратятся в независимую продакш студию, где за более высокую оплату предоставят и сценарий по интересней и voice "не местный" ибо на рэдио реальный конвеер,фабрика. Многие заказы срочные и в большинстве случаев кого записывают ? - одних и тех же - кто может быстро и хорошо сделать свою работу,т.е. проверенных,надёжных дикторов,а таких в стране не так уж и много. В итоге в эфире непобедимое однообразие голосов получается. Непобедимое в основном из-за того что заказчику пофигу кто будет читать текст,а также из-за срочности производства.
Ну вот как то так)))))

#9 pitch

pitch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 34 сообщений
10

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:57

На днях был заказ на ролик с обязательным условием не использовать голоса из роликов конкурентов. Но такое редко бывает, обычно людям действительно по барабану.

#10 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 18:36

Цитата

Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...

заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание.

#11 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
40

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:07

Цитата

А я думаю, что однообразие голосов в эфире заметна только работникам радио и продакшн студий. А потребителям(т.е. слушателям) ащще по барабану. Это только "мы" обращаем внимание на рекламу( или оформление станции) но в большинстве то случаев люди просто жмут на другой пресет.
Классно, когда на одной станции юзаются одни голоса,на другой другие, brand-voice не звучит тут же в рекламных блоках. И то рано или поздно одни и теже дикторы и актёры будут звучать из всех щелей. Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...и эти редкие люди скорее всего обратятся в независимую продакш студию, где за более высокую оплату предоставят и сценарий по интересней и voice "не местный" ибо на рэдио реальный конвеер,фабрика. Многие заказы срочные и в большинстве случаев кого записывают ? - одних и тех же - кто может быстро и хорошо сделать свою работу,т.е. проверенных,надёжных дикторов,а таких в стране не так уж и много. В итоге в эфире непобедимое однообразие голосов получается. Непобедимое в основном из-за того что заказчику пофигу кто будет читать текст,а также из-за срочности производства.
Ну вот как то так)))))
Абсолютли точное замечание, Роман! Поработал "конвейерным" копирайтером и диктором в свое время....После чего решил послать всех на йух и стать "вольным стрелком".. Спасибо кризису за это и моему бывшему шефу, долгих ему лет жизни, уволил меня и заставил зачесаться мои мозги, наконец то!
Конвейерное производство в крупном медиахолдинге, это ЖЕСТЬ. Люди пашут как негры, выносят себе мозги, стаптывают психику, с температурой, или с похмелья, сидят сводят ролики,"по заданию партии" в состоянии наркотического опьянения пишут социальные тексты против наркоты, для участи в фестах, ...короче пи..ц.Какой тут "выбор наилучших инструментов для воплощения идеи ролика"???))))) Кто есть рядом с микрофоном - того и пишем.
Какое там:"качественно заполненный медиабриф"??? забудьте, ребзя! Бабосы надо ковать, епт!))))

#12 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:36

[quote author=andasanda.com link=topic=115.msg868#msg868 date=1255793795]
[quote author=Roman Osipov link=topic=115.msg852#msg852 date=1255706108] Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...
[/quote]

1)заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься...

если клиент услышал рекламу свою и ещё несколько озвученную одним голосом(если он ваще опознает канечно этого диктора) возможно подумает и исправится( скупой платит дважды)

2)....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание....

конечно если контора солидная/большая,то обратит внимание и попросит у продакшена диктора который ещё не читал ролики их конкурентам,это нормальная ситуация,так в основном было всегда, НО не везде!

И ещё , за всё то время что я в этом деле , клиента интересовало в большинстве случаев дешевизна изготовления и чтоб размещений было побольше. При чём посмотришь медиа-план и афигиваешь,у людей на несколько сотен тысяч размещение,а они экономят несколько сотен рублей на дикторе)) вот как понять?

#13 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:44

Цитата

И ещё , за всё то время что я в этом деле , клиента интересовало в большинстве случаев дешевизна изготовления и чтоб размещений было побольше. При чём посмотришь медиа-план и афигиваешь,у людей на несколько сотен тысяч размещение,а они экономят несколько сотен рублей на дикторе)) вот как понять?

Понять легко...жалко денег ))))) причём жалко не только на хороший ролик, но и на грамотного маркетолога ))))

#14 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:58

Цитата


заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание.

Когда вы сдаете ролик заказчику, вы же не ставите его с тремя другими.
Получается, что он уже потом слышит один и тот же голос в блоке. ;)/>

#15 Олег Вишневский

Олег Вишневский

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
17

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:31

[move]Удаленные заказчики безусловно рулят![/move]

#16 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:34

Цитата

Цитата



заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание.

Когда вы сдаете ролик заказчику, вы же не ставите его с тремя другими.
Получается, что он уже потом слышит один и тот же голос в блоке. :D/>

Заказчика надо люби-и-и-ить,леле-е-е-ять,забоооотиться, помога-а-а-ать, консульти-и-и-ировать,только в этом случае он отдаст вам свои кровно заработаные....ещё раз.

#17 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:02

Цитата



Заказчика надо люби-и-и-ить,леле-е-е-ять,забоооотиться, помога-а-а-ать, консульти-и-и-ировать,только в этом случае он отдаст вам свои кровно заработаные....ещё раз.

Согласен, если заказчик прислушивается не только к своему мнению.
Но если он делает ролик не для покупателя, а для себя, то ничего хорошего из этого не выходит.

#18 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:11

есть ещё одна страшная весчь - удалённый манагер удалённого заказчега и оба с высшим музыкальным образованием выносят мосг удалённому звукарю, а тот в свою очередь удалённым актёрам/дикторам)))

#19 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:16

а удаленные дикторы просят удаленных звукооператоров включить и настроить микрофон.
:lol:/>)))))))))))))))))

#20 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:44

Цитата

есть ещё одна страшная весчь - удалённый манагер удалённого заказчега и оба с высшим музыкальным образованием
Я даже не знаю, что может быть страшнее :lol:/> такая смесь удаляет моск напрочь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных